
При выключенном зажигании горят сигнальные лампы
Автор
bondcs
, 15 Июн 2011 12:28
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:28
Добрый День!
Надеюсь на Вашу помощь и за ранее выражаю благодарность.
Проблема в том, что при выключенном зажигании горят сигнальные лампы на приборной панели (низкий уровень масла и АКБ). Причем при включенном двигателе таких сигналов не наблюдается.
Еще какие то перепады в электричестве при трогании с места иногда фары моргают и подсветка салона тускнеет, тяга пропадает, присутствует запах оплавленной пластмассы под капотом, но при осмотре проводов и клем ничего не греется вроде.
Еще при скорости 60 и более при уверенном торможении на нейтральной скорости загорается лампа ошибки красный восклицательный знак, несколько раз мигает (быстро).
При езде на оборотах от 1200 до 2000 слышен вой в моторном отсеке (на холостых все тихо)
Полно проблем, но не знаю с чего начать и как устранить хоть часть из них.
Надеюсь на Вашу помощь и за ранее выражаю благодарность.
Проблема в том, что при выключенном зажигании горят сигнальные лампы на приборной панели (низкий уровень масла и АКБ). Причем при включенном двигателе таких сигналов не наблюдается.
Еще какие то перепады в электричестве при трогании с места иногда фары моргают и подсветка салона тускнеет, тяга пропадает, присутствует запах оплавленной пластмассы под капотом, но при осмотре проводов и клем ничего не греется вроде.
Еще при скорости 60 и более при уверенном торможении на нейтральной скорости загорается лампа ошибки красный восклицательный знак, несколько раз мигает (быстро).
При езде на оборотах от 1200 до 2000 слышен вой в моторном отсеке (на холостых все тихо)
Полно проблем, но не знаю с чего начать и как устранить хоть часть из них.
#2
Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:47
диагностика двигателя - либо сам либо в сервис. выше в FAQ все описано как делать
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:15
В общем провел я диагностику, но только плохой из меня расшифровщик (каждый раз новые ошибки нахожу), видео записал если у кого глаз наметан буду благодарен.[attachmentid=74196]
Знак АКБ горит как я понимаю от того, что АКБ разряжен или при выключенном зажигании ничего светиться не должно? Я это веду к тому, что отгорел провод от генератора и пока возвращался из области то получается ехал при питании двигателя от АКБ.
Знак АКБ горит как я понимаю от того, что АКБ разряжен или при выключенном зажигании ничего светиться не должно? Я это веду к тому, что отгорел провод от генератора и пока возвращался из области то получается ехал при питании двигателя от АКБ.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:14
bondcs, эх... раньше бы увидел твое сообщение. сейчас сижу на телефоне. соответственно видео не смогу посмотреть. а интерес большой.
проверь под рулем предохранители - небойсь выгорели все!!
проверь под рулем предохранители - небойсь выгорели все!!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#9
Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:24
Снял клему с АКБ при рабочем двигателе, машина заглохла.
Отличный способ убить диодный мост в генераторе. Кстати, горящая при выключенном зажигании лампа АКБ - один из симптомов пробоя моста.
Я бы подключил к генератору осциллограф и посмотрел пульсации. Если это слишком сложно - хотя бы проверь напряжение в зависимости от оборотов.
#11
Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:29
Все всем спасибо! диодный мост поменял, генератор починил! ЕДИНСТВЕННОЕ НО ЭТО ТО ЧТО ВИДЕЛ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ДИОДНОГО МОСТА, НО ОНА НЕ ВЕРНА, ДЕЛАЛ ВСЕ КАК ТАМ ПО КАРТИНКАМ И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СГОРЕЛ ПРОВОД МАССЫ ОТ АКБ. ПРИ ПРОЗВОНКИЕ СОБРАННОГО ГЕНЕРАТОРА ПРИ ПОЛОЖЕНИИ КРАСНОГО ЩУПА ТЕСТОРА НА КЛЕМЕ + И ЧЕРНОГО НА МАССУ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ 1 А НЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ 1120 ДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ДИОДНЫЙ МОСТ СТОИТ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ.
тему можно закрывать.
тему можно закрывать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных