Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При выключенном зажигании горят сигнальные лампы


Сообщений в теме: 10

#1 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:28

Добрый День!

Надеюсь на Вашу помощь и за ранее выражаю благодарность.

Проблема в том, что при выключенном зажигании горят сигнальные лампы на приборной панели (низкий уровень масла и АКБ). Причем при включенном двигателе таких сигналов не наблюдается.
Еще какие то перепады в электричестве при трогании с места иногда фары моргают и подсветка салона тускнеет, тяга пропадает, присутствует запах оплавленной пластмассы под капотом, но при осмотре проводов и клем ничего не греется вроде.

Еще при скорости 60 и более при уверенном торможении на нейтральной скорости загорается лампа ошибки красный восклицательный знак, несколько раз мигает (быстро).

При езде на оборотах от 1200 до 2000 слышен вой в моторном отсеке (на холостых все тихо)

Полно проблем, но не знаю с чего начать и как устранить хоть часть из них.


#2 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:47

диагностика двигателя - либо сам либо в сервис. выше в FAQ все описано как делать
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#3 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:07

Спасибо по пробую протестировать!

#4 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 17 Июнь 2011 - 06:15

В общем провел я диагностику, но только плохой из меня расшифровщик (каждый раз новые ошибки нахожу), видео записал если у кого глаз наметан буду благодарен.[attachmentid=74196]

Знак АКБ горит как я понимаю от того, что АКБ разряжен или при выключенном зажигании ничего светиться не должно? Я это веду к тому, что отгорел провод от генератора и пока возвращался из области то получается ехал при питании двигателя от АКБ.

Прикрепленные файлы



#5 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:14

bondcs, эх... раньше бы увидел твое сообщение. сейчас сижу на телефоне. соответственно видео не смогу посмотреть. а интерес большой.

проверь под рулем предохранители - небойсь выгорели все!!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#6 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 18 Июнь 2011 - 05:50

Спасибо! Сейчас пойду проверю.

#7 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:53

Предохранители все целы. Похоже генератор не работает либо проводка где то нарушена. Снял клему с АКБ при рабочем двигателе, машина заглохла. Следовательно я езжу чисто на АКБ как ни печально.... Буду искать подробно инфо по генератору и его разводки.

#8 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:46

Цитата(bondcs @ 18.6.2011, 11:53) Просмотр сообщения

Предохранители все целы. Похоже генератор не работает либо проводка где то нарушена.

Проверь все провода , подобное было на моей астре , когда не было "массы" между мотором и кузовом.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:24

Цитата(bondcs @ 18.6.2011, 13:53) Просмотр сообщения

Снял клему с АКБ при рабочем двигателе, машина заглохла.

Отличный способ убить диодный мост в генераторе. Кстати, горящая при выключенном зажигании лампа АКБ - один из симптомов пробоя моста.

Я бы подключил к генератору осциллограф и посмотрел пульсации. Если это слишком сложно - хотя бы проверь напряжение в зависимости от оборотов.

#10 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:21

По генератору диодный мост пробило, генератор снял а там один из диодов болтается внутри корпуса.
Надо искать диодный мост теперь...

#11 bondcs

bondcs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra a 1992 г

Отправлено 29 Июнь 2011 - 21:29

Все всем спасибо! диодный мост поменял, генератор починил! ЕДИНСТВЕННОЕ НО ЭТО ТО ЧТО ВИДЕЛ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ ДИОДНОГО МОСТА, НО ОНА НЕ ВЕРНА, ДЕЛАЛ ВСЕ КАК ТАМ ПО КАРТИНКАМ И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СГОРЕЛ ПРОВОД МАССЫ ОТ АКБ. ПРИ ПРОЗВОНКИЕ СОБРАННОГО ГЕНЕРАТОРА ПРИ ПОЛОЖЕНИИ КРАСНОГО ЩУПА ТЕСТОРА НА КЛЕМЕ + И ЧЕРНОГО НА МАССУ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ 1 А НЕ КАК В ИНСТРУКЦИИ 1120 ДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ДИОДНЫЙ МОСТ СТОИТ НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ.

тему можно закрывать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных