Сообщение отредактировал Крашер: 15 Июнь 2011 - 19:11

Снятие торпеды
Автор
mishania0
, 15 Июн 2011 17:56
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:00
Пытался снять торпеду всё вроде раскрути и снял все приборы а она не хочет сниматься как будто что-то держит в районе лобовухи. Помогите кто имел опыт снятия
Даже руль снял?

Точнее, даже не защёлки. Там, по-моему, в центре какой-то болт, приваренный к моторному щитку, а торпедо к нему прикручен гайкой. Кстати, под эту гайку прикручена "масса" половины электроприборов под торпедо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:12
Даже руль снял?

Точнее, даже не защёлки. Там, по-моему, в центре какой-то болт, приваренный к моторному щитку, а торпедо к нему прикручен гайкой. Кстати, под эту гайку прикручена "масса" половины электроприборов под торпедо.
Спасибо за отклик очень срочно нужно . Дефлекторы имеещь в виду обдув стекла,дак я его снял ,вот руль не снял но без этого видно что её что то держит
Сообщение отредактировал mishania0: 15 Июнь 2011 - 19:14
#4
Отправлено 15 Июнь 2011 - 21:48
Спасибо за отклик очень срочно нужно . Дефлекторы имеещь в виду обдув стекла,дак я его снял ,вот руль не снял но без этого видно что её что то держит
Э-э-э... Так не получится! Я у себя пытался раза три снимать торпедо. В конечном итоге всё упёрлось именно в руль. Кажется, там даже колонку руля надо снимать, чтоб торпедо спокойно оттянуть назад и вытащить. Однажды я его/её/ - торпедо/торпеду/ (лингвистические измышления на предмет, как эту деталь обзывать уже поднимались на этом форуме, окончательного решения не было, посему я обзываю ея "торпедО"

Во!

Снимать я пытался, чтоб добраться до блока предохранителей-реле "сзади", желая найти предохранитель вентилятора печки и подключить ПТФ... У меня не срослось. Сдулся я. КСТА, Очень рекомендую все Ваши манипуляции на разных этапах геморроя печатлеть на фото. Пригодится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#6
Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:18
Э-э-э... Так не получится! Я у себя пытался раза три снимать торпедо. В конечном итоге всё упёрлось именно в руль. Кажется, там даже колонку руля надо снимать, чтоб торпедо спокойно оттянуть назад и вытащить. Однажды я его/её/ - торпедо/торпеду/ (лингвистические измышления на предмет, как эту деталь обзывать уже поднимались на этом форуме, окончательного решения не было, посему я обзываю ея "торпедО"

Во!

Снимать я пытался, чтоб добраться до блока предохранителей-реле "сзади", желая найти предохранитель вентилятора печки и подключить ПТФ... У меня не срослось. Сдулся я. КСТА, Очень рекомендую все Ваши манипуляции на разных этапах геморроя печатлеть на фото. Пригодится.
То что без снятия руля снять полностью не получится я в курсе,но просто разбираю около дома,хотел её освободить со всех креплений а потом отогнать в гараж и снять уже полностью(Гараж не мой занимать на долго не охота)или всё же так не получится?

Поддерживаю.
Я тоже ПОДДЕРЖИВАЮ Но большая проблема с фотоаппаратом.Сам хотел всё сфоткать но...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных