
очистка от картерных газов Corsa D 1.2
Автор
Evgen_116
, 16 Июн 2011 10:12
Сообщений в теме: 13
#3
Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:19
Ваш вопрос не совсем понятен. Может Вы имеете в виду чистку клапана рециркуляции отработанных газов, сокращенно EGR?
Для системы выхлопа регламентные работы рекомендуемые производителем включают только внешний, визуальный осмотр и более ничего. В процессе ремонта (если вышел из строя, данный клапан) его меняют на новый, а некоторые умельцы глушат. Откровенно говоря пока не слышал о проблемах с этим клапаном на Корса Д, только в предыдущих моделях Корса такие болячки возникают.
Так что пока катайтесь и не парьтесь.
Для системы выхлопа регламентные работы рекомендуемые производителем включают только внешний, визуальный осмотр и более ничего. В процессе ремонта (если вышел из строя, данный клапан) его меняют на новый, а некоторые умельцы глушат. Откровенно говоря пока не слышал о проблемах с этим клапаном на Корса Д, только в предыдущих моделях Корса такие болячки возникают.
Так что пока катайтесь и не парьтесь.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#4
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:22
Читал на форуме про катализатор . вот и наткнулся на тему.
evgesha-23rus
ЦИТАТА. В ТЕМЕ " Удаление катализатора на Корсе D 1.2 "
только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!
у меня пробег 47 000. кажется что машинка стала слабовата в разгоне. особенно чувствуется когда в гору. « быстро теряет скорость».
думаю может в этом деле или фильтр уже пора менять замена на ТО была на 30 000
evgesha-23rus
ЦИТАТА. В ТЕМЕ " Удаление катализатора на Корсе D 1.2 "
только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!
у меня пробег 47 000. кажется что машинка стала слабовата в разгоне. особенно чувствуется когда в гору. « быстро теряет скорость».
думаю может в этом деле или фильтр уже пора менять замена на ТО была на 30 000
#5
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:02
Попробуйте для начала сменить заправку. Еще на мощность малолитражных двигателей влияет работающий кондиционер. Вряд ли у Вас на таком пробеге (если выполняли все рекомендованные производителем регламентные работы) есть серьезные загрязнения двигателя.
Обычно проблемы с катализатором зажигают контрольную лампу на панели приборов.
Если хотите освоить профессию автомеханика, то вперед. Покупаете инструмент, умные книги, снимаете клапанную крышку и т.д.
Обычно проблемы с катализатором зажигают контрольную лампу на панели приборов.
Если хотите освоить профессию автомеханика, то вперед. Покупаете инструмент, умные книги, снимаете клапанную крышку и т.д.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#6
Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:36
спасибо товарищ ! я учту 
заправка та же ТатНефть. заливал 92.-й теперь решил кормить 95. так как в тех. книжке прочитал что машина отрегулирована на 95. 98.
кондёр. откл. давление в колёсах тоже в норме.
свечи недавно сменил . НА ВСЯКИЙ !!!
сейчас новая проблема. ремень ГРМ гремит )))
нужно похоже натяжитель менять. НО не суть
заметил такую вроде мелочь НО неприятно .
Начиная прогревать авто на холостых такое ощущение как будто авто заглохнет. "замедляется" похоже как будто троит . но потом начинает работать дальше в норм. режиме. проработает минуты 3 и всё в норме .
отойду от темы. но хотелось узнать как часто вы меняете воздушный фильтр или прочищаете ?

заправка та же ТатНефть. заливал 92.-й теперь решил кормить 95. так как в тех. книжке прочитал что машина отрегулирована на 95. 98.
кондёр. откл. давление в колёсах тоже в норме.
свечи недавно сменил . НА ВСЯКИЙ !!!
сейчас новая проблема. ремень ГРМ гремит )))
нужно похоже натяжитель менять. НО не суть
заметил такую вроде мелочь НО неприятно .
Начиная прогревать авто на холостых такое ощущение как будто авто заглохнет. "замедляется" похоже как будто троит . но потом начинает работать дальше в норм. режиме. проработает минуты 3 и всё в норме .
отойду от темы. но хотелось узнать как часто вы меняете воздушный фильтр или прочищаете ?
#7
Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:28
Не знаю из какого Вы региона. Если Москва, то перейдите на Лукойл (Центрнефтепродукт) и заливайте только 95 ЭКТО, дорого конечно, но машика скажет спасибо.
Греметь может либо цепь (в Корса Д цепной привод ГРМ), но при Вашем пробеге, это врядли. Скорее посторонние звуки идут от натяжного ролика (точнее, его подшипника) поликлинового ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер). В принципе ничего страшного в этом нет, очень распространенное явления на Корса Д, меняется обычно вместе с ремнем, но для этого нужно откручивать опору двигателя и приподнимать его, иначе не поменять. Операция не самая дешевая да и сам ролик продается в сборе с натяжным механизмом и тоже не дешев, так что менять или нет решайте сами.
Плавание холостых оборотов после запуска - явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.
Еще раз рекомендую Вам покинуть ТатНефть.
Греметь может либо цепь (в Корса Д цепной привод ГРМ), но при Вашем пробеге, это врядли. Скорее посторонние звуки идут от натяжного ролика (точнее, его подшипника) поликлинового ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер). В принципе ничего страшного в этом нет, очень распространенное явления на Корса Д, меняется обычно вместе с ремнем, но для этого нужно откручивать опору двигателя и приподнимать его, иначе не поменять. Операция не самая дешевая да и сам ролик продается в сборе с натяжным механизмом и тоже не дешев, так что менять или нет решайте сами.
Плавание холостых оборотов после запуска - явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.
Еще раз рекомендую Вам покинуть ТатНефть.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#8
Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:46
Плавание холостых оборотов после запуска - явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.
В моём случае машинка работает нормально где-то секунд 10- 30. Потом начинает её «колбасить» секунд на 5-10 . потом всё опять в норме . так может повториться в течении минуты раза 2-3. Правда проработав минуты 3 всё приходит в норму и шум пропадает в двигателе
Я звонил местным сервисменам . рекомендуют заменить. . узнавал какие последствия могут быть. Объясняли что если ремень соскочит то придётся вставать на кап.ремонт НО как сказал мастер серв.центра. пока таких случаем зарегистрировано не было. Замена натяжителя с работой обойдётся около 10 тр.
До этого старался заправлять ЛУКОЙЛом. Теперь решил поэкспериментировать.
Я живу в Татарстане. г .Альметьевск.
звонил в подразделение ТатНефти по сбыту топлива. Сказали что стандарт идёт у них ЕВРО-3. Интересно а какой стандарт у ЛУКОЙЛА ?
а где можно узнать на ЛУКОйЛ АЗС. Что 95. Это ЭКТО. У нас на стендах не вывешивают этой приставки ???
Наверное снова буду заправляться лукойлом. кто-то из местных серв.менов говорил что сравнивали топливо . наверное это было ТН лукойл оказался чище . в плане примесей.
#9
Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:59
Сначала рещайте вопрос с топливом.
В первую очередь избегайте заправок под известными брендами, которые просто взяты в аренду владельцами АЗС (франчайзинг), а топливо может поступать Бог знает откуда, в Москве таких осталось очень мало. Если на местных АЗС Лукойл нет топлива с приставкой ЭКТО, то значит оно не поставляется. Поговорите с знакомыми, почитайте местные форумы, может есть какой-то рейтинг АЗС, рекомендации где лучше.
Если заклинит подшипник ролика поликлинового ремня, то попадете не на капремонт, а на эвакуатор до сервиса. Попма и генератор работать не будут, сядет АКБ и можно перегреть двигатель. От неприятного звука, до заклинивания и обрыва ремня может пройти много времени. Кстати звук ослабевает после поного прогрева двигателя и особенно слышен на холодную. Если опасаетесь то меняйте, но он вскоре снова даст о себе знать, такова конструктивная особенность.
В первую очередь избегайте заправок под известными брендами, которые просто взяты в аренду владельцами АЗС (франчайзинг), а топливо может поступать Бог знает откуда, в Москве таких осталось очень мало. Если на местных АЗС Лукойл нет топлива с приставкой ЭКТО, то значит оно не поставляется. Поговорите с знакомыми, почитайте местные форумы, может есть какой-то рейтинг АЗС, рекомендации где лучше.
Если заклинит подшипник ролика поликлинового ремня, то попадете не на капремонт, а на эвакуатор до сервиса. Попма и генератор работать не будут, сядет АКБ и можно перегреть двигатель. От неприятного звука, до заклинивания и обрыва ремня может пройти много времени. Кстати звук ослабевает после поного прогрева двигателя и особенно слышен на холодную. Если опасаетесь то меняйте, но он вскоре снова даст о себе знать, такова конструктивная особенность.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:13
Можно смотреть на чеки, а можно выйти на Интернет-сайт того же Лукойла и посмотреть перечень заправок в своем регионе. Если АЗС, которую Вы выбрали, нет в списке, то значит она левая.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#13
Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:03
Давайте по порядку.
Натяжной ролик поликлинового ремня состоит из двух основных элементов: 1) пружины (она практически вечная), 2) самого ролика. Менять пружину вообще не нужно. Гудеть начинает подшипник, являющийся основным компонентом ролика. На Exist действительно продаются ролики отдельно от пружины и стоят они совершенные копейки. По имеющимся сведениям они весьма ненадежны, от сомнительных производителей.
Чтобы заменить ролик нужно до него добраться. Для этого придется открутить подушку двигателя и снять ремень. Другого пути нет. Работы довольно муторные и не самые дешевые, поэтому лучше купить нормальный ролик с натяжной пружиной в сборе, что конечно ощутимо дороже, а заодно и сам поликлиновый ремень. Если не заменить все сразу, то вполне вероятно, что через короткое время работу придется повторить.
Натяжной ролик поликлинового ремня состоит из двух основных элементов: 1) пружины (она практически вечная), 2) самого ролика. Менять пружину вообще не нужно. Гудеть начинает подшипник, являющийся основным компонентом ролика. На Exist действительно продаются ролики отдельно от пружины и стоят они совершенные копейки. По имеющимся сведениям они весьма ненадежны, от сомнительных производителей.
Чтобы заменить ролик нужно до него добраться. Для этого придется открутить подушку двигателя и снять ремень. Другого пути нет. Работы довольно муторные и не самые дешевые, поэтому лучше купить нормальный ролик с натяжной пружиной в сборе, что конечно ощутимо дороже, а заодно и сам поликлиновый ремень. Если не заменить все сразу, то вполне вероятно, что через короткое время работу придется повторить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных