Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

очистка от картерных газов Corsa D 1.2


Сообщений в теме: 13

#1 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:12

Хотелось узнать после какого пробега нужно будет произвести очистку . и как это сделать .

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:13

Цитата(Evgen_116 @ 16.6.2011, 11:12)  

Хотелось узнать после какого пробега нужно будет произвести очистку . и как это сделать .

Очистка производится после первого такта рабочего хода поршня. Автоматически.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:19

Ваш вопрос не совсем понятен. Может Вы имеете в виду чистку клапана рециркуляции отработанных газов, сокращенно EGR?
Для системы выхлопа регламентные работы рекомендуемые производителем включают только внешний, визуальный осмотр и более ничего. В процессе ремонта (если вышел из строя, данный клапан) его меняют на новый, а некоторые умельцы глушат. Откровенно говоря пока не слышал о проблемах с этим клапаном на Корса Д, только в предыдущих моделях Корса такие болячки возникают.
Так что пока катайтесь и не парьтесь. flag.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#4 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:22

Читал на форуме про катализатор . вот и наткнулся на тему.

evgesha-23rus
ЦИТАТА. В ТЕМЕ " Удаление катализатора на Корсе D 1.2 "
только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!


у меня пробег 47 000. кажется что машинка стала слабовата в разгоне. особенно чувствуется когда в гору. « быстро теряет скорость».
думаю может в этом деле или фильтр уже пора менять замена на ТО была на 30 000


#5 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:02

Попробуйте для начала сменить заправку. Еще на мощность малолитражных двигателей влияет работающий кондиционер. Вряд ли у Вас на таком пробеге (если выполняли все рекомендованные производителем регламентные работы) есть серьезные загрязнения двигателя.
Обычно проблемы с катализатором зажигают контрольную лампу на панели приборов.

Если хотите освоить профессию автомеханика, то вперед. Покупаете инструмент, умные книги, снимаете клапанную крышку и т.д. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#6 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 18 Июнь 2011 - 22:36

спасибо товарищ ! я учту smile.gif
заправка та же ТатНефть. заливал 92.-й теперь решил кормить 95. так как в тех. книжке прочитал что машина отрегулирована на 95. 98.
кондёр. откл. давление в колёсах тоже в норме.
свечи недавно сменил . НА ВСЯКИЙ !!!


сейчас новая проблема. ремень ГРМ гремит )))
нужно похоже натяжитель менять. НО не суть

заметил такую вроде мелочь НО неприятно .
Начиная прогревать авто на холостых такое ощущение как будто авто заглохнет. "замедляется" похоже как будто троит . но потом начинает работать дальше в норм. режиме. проработает минуты 3 и всё в норме .

отойду от темы. но хотелось узнать как часто вы меняете воздушный фильтр или прочищаете ?


#7 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 18 Июнь 2011 - 23:28

Не знаю из какого Вы региона. Если Москва, то перейдите на Лукойл (Центрнефтепродукт) и заливайте только 95 ЭКТО, дорого конечно, но машика скажет спасибо.
Греметь может либо цепь (в Корса Д цепной привод ГРМ), но при Вашем пробеге, это врядли. Скорее посторонние звуки идут от натяжного ролика (точнее, его подшипника) поликлинового ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер). В принципе ничего страшного в этом нет, очень распространенное явления на Корса Д, меняется обычно вместе с ремнем, но для этого нужно откручивать опору двигателя и приподнимать его, иначе не поменять. Операция не самая дешевая да и сам ролик продается в сборе с натяжным механизмом и тоже не дешев, так что менять или нет решайте сами.

Плавание холостых оборотов после запуска - явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.
Еще раз рекомендую Вам покинуть ТатНефть.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#8 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:46

Цитата(Timm @ 19.6.2011, 0:28)  


Плавание холостых оборотов после запуска - явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.





В моём случае машинка работает нормально где-то секунд 10- 30. Потом начинает её «колбасить» секунд на 5-10 . потом всё опять в норме . так может повториться в течении минуты раза 2-3. Правда проработав минуты 3 всё приходит в норму и шум пропадает в двигателе

Я звонил местным сервисменам . рекомендуют заменить. . узнавал какие последствия могут быть. Объясняли что если ремень соскочит то придётся вставать на кап.ремонт НО как сказал мастер серв.центра. пока таких случаем зарегистрировано не было. Замена натяжителя с работой обойдётся около 10 тр.

До этого старался заправлять ЛУКОЙЛом. Теперь решил поэкспериментировать.
Я живу в Татарстане. г .Альметьевск.
звонил в подразделение ТатНефти по сбыту топлива. Сказали что стандарт идёт у них ЕВРО-3. Интересно а какой стандарт у ЛУКОЙЛА ?

а где можно узнать на ЛУКОйЛ АЗС. Что 95. Это ЭКТО. У нас на стендах не вывешивают этой приставки ???

Наверное снова буду заправляться лукойлом. кто-то из местных серв.менов говорил что сравнивали топливо . наверное это было ТН лукойл оказался чище . в плане примесей.



#9 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:59

Сначала рещайте вопрос с топливом.
В первую очередь избегайте заправок под известными брендами, которые просто взяты в аренду владельцами АЗС (франчайзинг), а топливо может поступать Бог знает откуда, в Москве таких осталось очень мало. Если на местных АЗС Лукойл нет топлива с приставкой ЭКТО, то значит оно не поставляется. Поговорите с знакомыми, почитайте местные форумы, может есть какой-то рейтинг АЗС, рекомендации где лучше.

Если заклинит подшипник ролика поликлинового ремня, то попадете не на капремонт, а на эвакуатор до сервиса. Попма и генератор работать не будут, сядет АКБ и можно перегреть двигатель. От неприятного звука, до заклинивания и обрыва ремня может пройти много времени. Кстати звук ослабевает после поного прогрева двигателя и особенно слышен на холодную. Если опасаетесь то меняйте, но он вскоре снова даст о себе знать, такова конструктивная особенность.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#10 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:07

спасибо.
буду теперь думать по поводу топлива.
татнефть . я проверял .

кстати! на этот счёт показывали программу по ТВ. что нужно смотреть на чеки . что там написано. "какой компании принадлежит данная заправка" . Отсюда и делать выводы о топливе


#11 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:13

Можно смотреть на чеки, а можно выйти на Интернет-сайт того же Лукойла и посмотреть перечень заправок в своем регионе. Если АЗС, которую Вы выбрали, нет в списке, то значит она левая.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#12 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:31

скажите а можно будет поменять только натяжитель ремня. Без подъёма двигателя и прочих сложностей !????

Я сейчас в ехсисте нашёл образцы продающиеся отдельно .


#13 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:03

Давайте по порядку.
Натяжной ролик поликлинового ремня состоит из двух основных элементов: 1) пружины (она практически вечная), 2) самого ролика. Менять пружину вообще не нужно. Гудеть начинает подшипник, являющийся основным компонентом ролика. На Exist действительно продаются ролики отдельно от пружины и стоят они совершенные копейки. По имеющимся сведениям они весьма ненадежны, от сомнительных производителей.
Чтобы заменить ролик нужно до него добраться. Для этого придется открутить подушку двигателя и снять ремень. Другого пути нет. Работы довольно муторные и не самые дешевые, поэтому лучше купить нормальный ролик с натяжной пружиной в сборе, что конечно ощутимо дороже, а заодно и сам поликлиновый ремень. Если не заменить все сразу, то вполне вероятно, что через короткое время работу придется повторить.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#14 Evgen_116

Evgen_116

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: CORSA D

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:09

теперь ясно.
Благодарю за советы !!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных