Добрый день. Opel Signum 2.2 DTI, случилась беда, вылазит машина с гачечным ключом... Компьютер показал ошибку P0638 т.е. датчик положения дроссельной заслонки... СТо в Минске проблем не помогло решить... Значит мною была почищена дроссельная заслонка, НУ И ГАРИ ТАМ БЫЛО)))) Датчик повреждений не имеет, а также его пласстмассовый механизм, ушко))) Ошибка вылазит странно не всегда, сразу глохнет мотор))) Замеченно было, когда вылазит ошибка, если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает))) Те.е мотор не глохнет, а ошибка только на табло))) Нагнетатель стоит возле другого, с такой же маркировкой))) Мной они были поменяны местами))) Ошибка осталась, из нагнеталя воздуха, идет шум, цокание, как и из предыдущего))) В чем же дело, как проверить дело в нагнетателях, или все-таки в самом вакумном клапане дроссельной заслонки или в чем то еще??? Спасибо большое за помощь))))

Signum, машина с гаечным ключом P0638
Автор
EGER777
, 16 Июн 2011 23:16
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:16
если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает)))
...
Заслонка эта нужна для того, чтобы движок быстро зглушить без подергиваний. В твоем случае глохнет потому что заслонка перекрывает поток воздуха на ходу, возможно тупо перепутали трубки или клапан клинит.
ps: е-маё... че за вакумные шнуры с нагнетателями?

#6
Отправлено 10 Июль 2011 - 10:31
Добрый день. Opel Signum 2.2 DTI, случилась беда, вылазит машина с гачечным ключом... Компьютер показал ошибку P0638 т.е. датчик положения дроссельной заслонки... СТо в Минске проблем не помогло решить... Значит мною была почищена дроссельная заслонка, НУ И ГАРИ ТАМ БЫЛО)))) Датчик повреждений не имеет, а также его пласстмассовый механизм, ушко))) Ошибка вылазит странно не всегда, сразу глохнет мотор))) Замеченно было, когда вылазит ошибка, если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает))) Те.е мотор не глохнет, а ошибка только на табло))) Нагнетатель стоит возле другого, с такой же маркировкой))) Мной они были поменяны местами))) Ошибка осталась, из нагнеталя воздуха, идет шум, цокание, как и из предыдущего))) В чем же дело, как проверить дело в нагнетателях, или все-таки в самом вакумном клапане дроссельной заслонки или в чем то еще??? Спасибо большое за помощь))))
Привет. Несколько дней назад победил такую же проблему. У меня постоянно выскакивала ошибка
1. P0638 - Throttle Control Circuit Negative Deviation
(5A) - Present
и два раза
2. P0638 - Electronic Throttle Sensor Circuit High Input
(07) - Not present
1. Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой (КЗ на землю)
2. Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой (обрыв)
Причина была в следующем:
К сожалению фото нет. На впускном коллекторе стоит электронный датчик положения дросельной заслонки(кажется так). Я его снял, там есть пластмассовый переходник между валом дроссельной заслонки и валом датчика положения дросельной заслонки. Так вот в этом самом переходнике (маленькая пластмаска) со стороны вала дрос. заслонки была вЫработка.
Намазал эпоксдкой, дал немного просохнуть, а потом соединил эту пластмасску и вал дрос. заслонки. В мягкой эпоксидке остался чёткий отпечаток посадочного места вала дрос. заслонки. Не знаю, насколько долговечен такой колхоз, но пока всё работает, ошибок нет.
Удачи.
...Вчера вновь выскочила машинка с ключиком и ошибка Р0638 (07). При недолгом поиске была обнаружена дырка в патрубке, который идёт от интекуллера к дросс. заслонке. Вылечилась заменой патрубка. Вот.
Сообщение отредактировал TuTuu: 01 Август 2011 - 11:24
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#7
Отправлено 03 Март 2012 - 14:47
У меня сейчас такая проблема. Но ко всему еще и штивт с нижнего впусного отсутствует. Пытался разобраться. По схеме там 8 клапанов на нижнем, и они как я понял должны перекрывать выхлопные к клапану рециркуляции, на холостых оборотах но из-за отсутствия штивта этого не делают. В впуске скорее всего повышается давление и датчик разреженности глючин. мозги глушат машину.(((
Если кто сталкивался с этим плиз помогите... (посоветуйте), Как правильно снять впуск а то там топливные патрубки идут короче боюсь без инструкций туда лезть.
Если кто сталкивался с этим плиз помогите... (посоветуйте), Как правильно снять впуск а то там топливные патрубки идут короче боюсь без инструкций туда лезть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных