Варианты комплектации наших машинок... Astra-g
#1
Отправлено 15 Март 2011 - 00:01
К примеру: У меня машина - обзываю "Козявка". OPEL-ASTRA-G. 1999 г/в. Двигатель - X16XEL, Кузов - "недвижимости" ... . Наличествует ЭГУР, ABS, 6 подушек безопасности...??? /у кого-бы уточнить/, ремни безопасности с преднатяжителями./пиропатроны?/. Тормоза - дисковые, передние и задние, 5-ти ступенчатая МКПП, (блинн, модель не знаю /. Кондиционер... Да, ерунда это всё!!!
Кто может дополнить-рассказать, что есть "ДЖИ"??? \У кого - какой движок, какие опции "от базы", что "втюнено", какой "обвес" по ходовой или по железу. Свет, музыка.
Интересно-же!
Господа, не стесняемся, рассказываем, кто чем "упакован".
Оччень многое упустил. Те-же стёкла, зеркала. Подогрев и/или всяческие омывашки, дворники, ...электронные рули, бортовые компы, музЫку,/звук/ ну и тому подобное. /функции ESP, круиз-контроль, спорт-режим на моделях с АКПП/ и прочее-прочее.
Желательно, как в FAQ, с максимумом ссылок, Подробным описанием и фото...
Искренне. С уважением.
Давайте воссоздадим хоть приблизительный "портрет" той "ДЖи", коя могла выйти...
Opel Astra G 1.8 16V (116hp) Coupe (T98)
Из Википедии
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#2
Отправлено 15 Март 2011 - 01:11
Лично моя ласточка:
Седан, 1,6 16V (X16Xel) 74 kWt темно-синий дипломат (мокрая и вечером становится "баклажанчиком")
2000 г.в. Комплектация 2000 edition
- 4 подушки, преднатяжители.
- Ел зеркала с подогревом, передние электроокна, обогрев заднего стекла, мультируль (звук штатный).
- Бортовой компьютер, кондиционер, тахометр, иммобилайзер, центральный замок д/у.
- ЭГУР.
- Задние тормоза барабанные, ABS.
- Зима Kleber Dynaxer HP2 195/60/15, лето Michelin pilot 195/60/15
122000 т.км. поменяны только ЕГР, регулятор давления топлива (по ошибке), контактная группа замка зажигания (по ошибке), ремень и ролики ГРМ, помпа, свечи, фильтра и... масло. Остальное родное.
Вроде так по замыслу темы?
Сообщение отредактировал tmeter: 15 Март 2011 - 23:57
#3
Отправлено 15 Март 2011 - 09:10
Попробую обрисовать свою.))
1,6 16V (X16Xel) 74 kWt 101л/с
г.в. 1998, собрана в Бохуме (ФРГ)
В России с 2006 года, общий пробег на сегодня 201 тыс.
Опель Астра G Универсал, цвет серебристый металлик
АБС, ГУР, 4 подушки безопасности, тормоза все дисковые
МКПП-5
кондиционер
Резина 15 дюймов Мишлен Энерджи
Литые диски
Электростеклоподъемники - все
Электрозеркала с регулировкой и подогревом
Мультируль через адптер управляет неплохой магнитолой JVC KD-AVX77EE
Система блютуз, работает через магнитолу
На сиденьях поставил чехлы из кожи с велюровыми вставками, шили в Орле под заказ по лекалам на данную модель
Установил бортовой компьютер Мультитроникс РИФ-500 с возможностью сброса ошибок ЭБУ
Иммобилайзер, ЦЗ, сигнализация Аллигатор с обратной связью
В пепельницу врезал монитор системы контроля давления в шинах совмещенный с передним парктроником
На потолке, для задних пассажиров,установлен 10 дюймовый монитор Алпайн (очень удобно когда задние сидения разложены))))))
Поставил ветровики на все стекла
Машина тонирована в круговую
Сзади стоит спойлер с врезанной камерой заднего вида с ИК-подсветкой, парковочными линиями и выводом изображения на дисплей магнитолы при включении заднего хода
Перевернул колесо в багажнике по схеме описанной на форуме(уложил туда огнетушитель, трос, балонник, буксировочный крюк, секретку, провода прикуривателя, складное ведро)
Поставил задние универсальные брызговики
В передний бампер врезал ДХО, включение вместе с зажиганием отключаются при включении габаритов
Поставил передний подлокотник Армстер
Поставил на рейлинги багажник ТУЛЕ
Заказал через Екзист форсунки омывателя от Инсигнии и обратный клапан от омывателя фар Опель Вектра Б буду ставить на этой неделе вместо родных. Хочу чтоб веерные были)))
В принципе всё) фотки выложу ориентировочно в четверг)
Сообщение отредактировал cesarx: 16 Март 2011 - 10:01
#4
Отправлено 15 Март 2011 - 09:54
2001 год, Антверпен.
3х дверный хетч.
Комплектация спорт, которая включает в себя сиденья с увеличенной поясничной поддержкой, спойлер от OPC, заниженную подвеску на более жестких стойках. Хотя все равно машина довольно вялая.
Колеса штатные R16 205 50 резина Cooper ZEON ZPT
Штатные опции: управление музыкой на руле, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, кондиционер, 4 подушки безопасности с преднатяжителями ремней, антипробуксовочная система, АБС, кожаный руль, белые приборы.
Спереди стоят диски 305 мм, предположительно от СААБа 3-5 (доработка не моя, прошлого владельца)
Сзади новенький к-т суппортов TRW.
Забор холодного воздуха присобачен от мотора 2.0Т, корпус воздушного фильтра лишен рестриктора.
Головка блока от 2.0Т, степень сжатия 11. Выпуск на 55 трубе: 2 резонатора, оконечная банка ASSO, не громкая, но прямая, вторая лямбда обманута, EGRа нет.
Кнопка отключения антипробуксовочной системы.
Музыка: голова Алпайн, 2х канальный усилитель качающий DLS спереди, сзади колонки BOSE в штатных местах.
Жду тепла - буду шумить двери, надоел дребезг тяг замка.
Ну раз все пишут, то форсунки омывателя от Инсигнии
А, да, подарили на новый год камеру заднего вида, вмонтированную в плафон освещения номера. Надо будет тоже заняться и внедрить, правда пока не знаю куда ее выводить. Т.к. подаренный в комплекте с ней телевизор - огромен и ужасен.
Фары линзованные DEPO.
#5
Отправлено 15 Март 2011 - 21:15
комплектация ELEGANCE, цвет ANTILOPE (по паспорту коричневый) - классный цвет!
4 подушки безопасности, АБС, диски по кругу, электростекла все, электрозеркала с обогревом, кондиционер, 5 МКПП F17, подлокотник IRMSHER(спасибо LIMOS), кожаный руль, псевдодерево на консоли и рычаге КПП.
Вроде все....
#6
Отправлено 16 Март 2011 - 10:23
3-х дверный Хэтчбэк, 1,6 16V (Z16XE) 101 л.с. Цвет: черный
2002 г.в. Комплектация selection
- 4 подушки, преднатяжители.
- Эл. зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, мультируль (звук штатный CDR500).
- Бортовой компьютер, климат однозонный, тахометр, иммобилайзер, центральный замок д/у.
- ЭГУР.
- Задние дисковые тормоза
- ABS.
- Зима на стальных дисках
- Лето на литье
- сиденья с увеличенной поясничной поддержкой и поддержкой для ног
- Белые шкалы приборки с хромированным ободком )))
- МКПП
P.S. Спасибо за ссылку на переделку места запаски.
Сообщение отредактировал Piton_mns: 16 Март 2011 - 10:25
#7
Отправлено 16 Март 2011 - 13:30
Опель Астра G Универсал, цвет синий, АБС, ЭГУР, 4 подушки безопасности, тормоза все дисковые, МКПП-5, кондиционер, резина 15 дюймов Kumho на литых дисках (зима и лето), электростеклоподъемники - передние, электрозеркала с регулировкой и подогревом, иммобилайзер, ЦЗ.
Установил: штатные противотуманные фары, сигнализация Шериф с обратной связью, магнитола JVC KD-AVX2, со стороны водителя очёчник от Астры Н, бортовой компьютер Мультитроникс РИФ-500 (описание установки выкладывал в FAQ), подогрев передних сидений (описание установки выкладывал в FAQ), датчик дождя "Premier" (описание установки так-же выкладывал в FAQ), задний парктроник сПАРК (SPARK) - 4 - F - биЗОН, камера заднего вида PHANTOM с выводом изображения на автомагнитолу при включении задней передачи, ветровики на все стекла, тонировка только задняя часть (согласно ПДД), перевернуто колесо в багажнике по схеме описанной на форуме в FAQ (спасибо Contras), в передний бампер врезаны ДХО Philips (LED Daytime Lights)(описание выкладывал на форуме, чем вызвал бурю эмоций и обсуждений), передний подлокотник, форсунки омывателя лобового стекла веерного типа, пока частично сделал шумоизоляцию салона (богажная часть и пятая дверь, в перспективе сделать всю).
#8
Отправлено 17 Март 2011 - 20:34
В принципе всё) фотки выложу ориентировочно в четверг)
как обещал кидаю фотки)
он будут на закладке Фото наших машин)
http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...3670&st=280
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Июнь 2011 - 03:53
#9
Отправлено 29 Март 2011 - 20:34
Хетчбек, 1,6 16V (Z16XE) 2004 г.в. АКПП.
Комплектация "Сomfort".
- 2 подушки, преднатяжители.
- Електро зеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла,
мультируль магнитола CDR 500.
- Бортовой компьютер, автоматический кондиционер, иммобилайзер, центральный замок д/у.
- Задние тормоза барабанные, ABS.
- Задний спойлер.
- Противотуманки.
Планирую активировать круиз-контроль.
Сообщение отредактировал Aleks_G: 29 Март 2011 - 20:36
#10
Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:19
Отличия которые известны мне: 1) передние/задние дисковые тормоза. 2)Несколько другое оформление панели приборов(в частности тахометра). 3) двигатель 65л.с. 110Нм.
Так вот интересует чем ещё отличается данная модификация от других?
#11
Отправлено 07 Июнь 2011 - 18:07
В 2001 г. сменилась линейка двигателей на Евро-4 с двумя катализаторами вместо устаревших по экологическим нормам и устаревшего совсем моновпрыска 1,6, плюс появились кое-какие доработки, выявившиеся по опыту эксплуатации, например убрали кран на соединителе с радиатором салонного отопителя, еще что-то, уже не помню. А дисковые тормоза зависят от комплектации, и никак не относятся к усовершенствованию. Панель приборов как была так и осталась, только разве что машинка с ключиком появилась в качестве второго чека.
Приведенный ВИН - это модельный 2000 г., т.е., выражаясь примерно вашим языком, представитель умирающего вида перед "перерождением", а двигатель 65 л.с. - это как я понимаю снятый с производства в этом же 2000 г. X12XE, после которого начали ставить более мощный на 10 л.с. Z12XE?
Все-таки интересно, что куда переходит и чем ваш авто более эволюционный, чем другие выпущенные чуть раньше, пусть даже в 1999 г.
#12
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:29
Переходная от Астры G к Астре G ? У меня кстати Зафира тоже переходная, у меня двигатель вообще 125 л.с., а раньше был 115 л.с. Или переходная та, на которой был двигатель 115 л.с. Блин, а может твоя Астра постепенно переходит в Зафиру? Или комплектация комфорт в комплектацию элеганс? А на тахометре что, 15 тысяч оборотов?
В 2001 г. сменилась линейка двигателей на Евро-4 с двумя катализаторами вместо устаревших по экологическим нормам и устаревшего совсем моновпрыска 1,6, плюс появились кое-какие доработки, выявившиеся по опыту эксплуатации, например убрали кран на соединителе с радиатором салонного отопителя, еще что-то, уже не помню. А дисковые тормоза зависят от комплектации, и никак не относятся к усовершенствованию. Панель приборов как была так и осталась, только разве что машинка с ключиком появилась в качестве второго чека.
Приведенный ВИН - это модельный 2000 г., т.е., выражаясь примерно вашим языком, представитель умирающего вида перед "перерождением", а двигатель 65 л.с. - это как я понимаю снятый с производства в этом же 2000 г. X12XE, после которого начали ставить более мощный на 10 л.с. Z12XE?
Все-таки интересно, что куда переходит и чем ваш авто более эволюционный, чем другие выпущенные чуть раньше, пусть даже в 1999 г.
то что модель переходная обьяснили перекупу в германии, в опелевском салоне. что качается приборов, во-1х на комплектации со слабыми движками ставился спидометр пронумерованыый до 200км, в нашей до 220, а во-2х тахометр у последующих моделей выглядел так(10 20 30), а в этой (1 2 3) ну это так по мелочи. а что касается тормозов, видел обьявления о продаше g-шек от 2002гв в максимальных комплектациях, но сзади барабаны(у нас комплектация самая базовая, даже кондиционера нет), кстати что касается двигателя, не понимаю почему два одинаковых по обьёму и строению(за исключением 2го лямбда зонда) двигателя выдают разную мощность, но крутящий момент кстати одинаковый.
[attachmentid=73648]
[attachmentid=73649]
Сообщение отредактировал mailkis: 07 Июнь 2011 - 19:51
#13
Отправлено 08 Июнь 2011 - 06:03
то что модель переходная обьяснили перекупу в германии, в опелевском салоне. что качается приборов, во-1х на комплектации со слабыми движками ставился спидометр пронумерованыый до 200км, в нашей до 220, а во-2х тахометр у последующих моделей выглядел так(10 20 30), а в этой (1 2 3) ну это так по мелочи. а что касается тормозов, видел обьявления о продаше g-шек от 2002гв в максимальных комплектациях, но сзади барабаны(у нас комплектация самая базовая, даже кондиционера нет), кстати что касается двигателя, не понимаю почему два одинаковых по обьёму и строению(за исключением 2го лямбда зонда) двигателя выдают разную мощность, но крутящий момент кстати одинаковый.
[attachmentid=73648]
[attachmentid=73649]
На первой фото запечатлена панель после рестайлинга 2003 г., а на второй фото незнакомая для меня отделка под карбон (откуда?), а градуировка тахометра один в один с Воксхоловской панели, там она немного отличалась. Возможно это тюнинговая панель или ее частичный тюнинг.
#14
Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:36
На первой фото запечатлена панель после рестайлинга 2003 г., а на второй фото незнакомая для меня отделка под карбон (откуда?), а градуировка тахометра один в один с Воксхоловской панели, там она немного отличалась. Возможно это тюнинговая панель или ее частичный тюнинг.
да карбон не причём, просто своей фотки не было, дело в оформлении самих приборов, на нашей именно такая, только подсветка жёлтая
вот своё фото:
[attachmentid=73690]
#16
Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:19
#17
Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:29
Блажен, кто верует...
запрос по vin
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,Л/С,РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ,С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,Л/С
ДЛЯ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,П/С
СЕТКА ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,РЕГУЛИРУЕМАЯ СПИНКА
ПРИВЯЗНОЙ РЕМЕНЬ,ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ,3-ТОЧЕЧНЫЙ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,СПЛОШНОЙ
ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ПОДГОЛОВНИК,ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,АКТИВНЫЙ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВНУТРЕННИМИ ДВЕРНЫМИ РУЧКАМИ
КРЫШКА,В СБОРЕ,БАГАЖНАЯ
ДЛЯ ГЕРМАНИИ
ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ,ЗАДНЯЯ
ПОДЛОКОТНИК,ЗАДНИЙ,ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
КРЫШКА,КОРПУС ЗЕРКАЛА,Р/Р,ОКРАШЕННАЯ
ИЗГОТОВЛЕНО В ЭЛСМИР-ПОРТ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.94
ABS
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ГЕНЕРАТОР,70АМП.
ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
12 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ,5-СКОРОСТНАЯ,SPORTY
ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,3-КАНАЛЬНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСК
Сообщение отредактировал mailkis: 09 Июнь 2011 - 16:45
#18
Отправлено 09 Июнь 2011 - 17:25
Причем здесь переходность модели? Если в 2001, 2002 на 1,2 ставили барабаны, то твоя машина к чему переходная? Или сразу из 2000 г. в будущее к модели Астра J? На ней вроде барабанов нет.
Забудьте слово такое: "переходная". Нет такого. Выпускают модель, ее совершенствуют непрерывно, вносят изменения в конструкцию узлов и агрегатов, а потом снимают модель с производства и начинают выпускать следующую. Ну а если какой-то осел говорит, что твоя модель переходная, потому что на ней дисковые задние тормоза, то это чушь вдвойне, потому как дисковые задние тормоза бывали и ранее, и на других моделях, а позже бывали барабанные, даже на астре Н вроде были - это все зависит от конкретной комплектации.
Если мне такой же осел скажет, что у тебя машина переходная, т.к. на ней стоит трекшн-контроль, а обычно он не ставился, то я пошлю его на хер, потому как трекшн контроль мог тупо заказать в качестве допа немец, который покупал эту машину, или была акция, по которой Опель или его дилер добавляли в какой-то определенный период в какую-то определенную комплектацию этот доп., а потом исключили. В чем здесь переходность? И куда переходность в 2000 г., если следующая модель была в 2004?
А в конце производства Зафир А, когда уже было известно, что на выходе модель Зафира В, стало много продаваться машин в богатой комплектации Design Edition в обвесе OPC и со всяким фенечками. Что от этого? Они были переходными что-ли? Обвес OPC не перешел на новую модель, она была совершенно другая, дело было просто в маркетинге, надо было просто заинтересовать покупателя, чтобы у него был интерес покупать старую модель в хорошей комплектации, а не ждать новую.
Также поступает и твой продавец, говоря о "переходности", только одно отличие - Опель реально дает более богатую комплектацию за те же деньги, а твой продавец продает то, что и так есть, приписывая какую-то мифическую переходность и делает он это в расчете на лоха, и его расчет получается верен, если вы с ослиным упрямством доказываете "переходность" своей эксклюзивной Астры... Уж извините меня, вынудили...
#19
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:48
У меня 98-го года, двигатель х16хеl, и все тормоза дисковые
Переходная! Потому что тормоза дисковые и движок на Х, а у меня Зафира переходная потому что движок на Z, а потом на А пошли. И Астра G у меня тоже переходная была, потому что движок на Х был и дисковые тормоза были, и Астра F 92 года выпуска у меня тоже переходная была, потому что движок на С был, а потом пошли на X, а еще у меня стайлинг полоска была на боковине кузова - значит тоже переходная. Фигня, что она пустая как барабан была - весла, нет подушек и кондера и 60 л.с. всего, но это тоже говорит о том, что она переходная, потому что видел Астру 93 года выпуска, а на ней все это было. А еще у меня ВАЗ 2107 переходной был, потому что карбюраторный был, а потом инжекторы пошли. И копейка переходная была, потому что на ней ножной помповый омыватель был, а потом электрические пошли. Это я на одном форуме вычитал...
А у друга моего Тойота переходная, потому что уже второй раз из рук в руки переходит...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных