В моем случае при замене шаровой и болта шаровая все равно болталась. Закручена была намертво. И все равно болталась. Было принято решение резать...
Для операции приготовили стандартный набор инструментов.

На первом этапе нужно поставить машину на домкрат. Снять колесо. Открутить центральный болт (потребуется большой рычаг).

откручиваем датчик АБС!!


откручиваем тормозной "агрегат". потребуется специальный ключ.

откручиваем верхний болт шаровой. эт тот серебристенький. Не факт что у вас такой же чистый))))))

вывешиваем цапфу. на фото видно что я не отцепил рулевой наконечник. хоть он и новый, но открутить не удалось. сразу начал прокручиваться, а вторым ключом не подлезьть. затянут сильно. короче забил я на него. и так пойдет

а вот и виновник торжества!! но пока мы его трогать не будем.


займемся другим гемором - кровоизлиянием шрусов
внешний:

внутренний:

прежде чем вытащить эту кувалду из коробки - попробуйте все таки поставить машину под наклоном. иначе будет так же как и у меня

пациент на операционном столе... зрелище не для слабонервных

перед тем как одеть новую резинку - нужно его почистить от старой смазки. посоветовали растворитель... НЕ СОВЕТУЮ. хрень!!

стопорные колечки - проверь себя на терпеливость)))

отмыть растворителем не получилось. пришлось разобрать до основания. диагноз не утешителен. внешнему шрусу хана.

блестят аки яйки у кота

обильно запихиваем смазку. надеваем новые пыльники. ставим новые стопорные кольца. новые стяжки - просто супер. но стягивать их без подходящего инструмента - это просто ацки весело!!

ADIDAS - All Day I Dream About Sex ))))

вставляем кувалду обратно легким движением руки.

кладем цапфу на кирпич.

запихиваем болт за 9 рублей. стягиваем и делаем распил по касательной.

собираем все в порядке обратном снятию. вставляем шаровую. появился зазор на который в случае "хождения" стержня шаровой - можно всегда подтянуть болт. чего раньше сделать было нельзя...


вот тут фотки заканчиваются. операция длилась 8 часов. фотограф очень устал. ушел за пивом...
