Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста,по какому зубу на переднем шкиву коленвала происходит синхронизация, (на какой зуб должен смотреть датчик коленвала при ВМТ) спасибо! astra G x14xe 1998 г.в.

Фазы X14xe
Автор
Vladimir920
, 21 Июн 2011 14:43
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:22
Не совсем понял вопроса .. но вроде догадываюсь о чем ты ..
В мануале достаточно понятно написано .. На шкиве коленвала есть белая метка и на кожухе ремня ГРМ она так же присутсвует. Их необходимо совместить (если по "часам" - где- то на полседьмого =))) ). При этом шкивы распред валов (метки) должны горизонтально смотреть друг на друга.
#4
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:07
Вы про белуб метку на зубчатом Шкиве колена или на Шестерне самого ремня??!
Вам уже не первый раз объяснили что и где должно стоять. Если Вам просто лень/впадлу искать/изучать/получать полезные занния - читайте:
http://www.autoprosp...vtomobilya.html

#5
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:40
Вам уже не первый раз объяснили что и где должно стоять. Если Вам просто лень/впадлу искать/изучать/получать полезные занния - читайте:
http://www.autoprosp...vtomobilya.html

да вот в том то все и дело! что метка на коленвалу как будто не совпадает! Совмещаю метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg акккурано снимаю этот шкив! и наблюдаю картину что в этот самый момент метка на шестерне самого ремня ни совмешена! с меткой на корпусе масляного насоса! но при этом шестерня на коленвалу и шкив на сестерне сидят мертво! при совмешении метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg в этом положении поршень не доходит до ВМТ 2мм это примерно 4град колена! вот и пытаюсь узнать по какому зубу на шкиве идет синхронизации на датчике колена!
#6
Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:46
да вот в том то все и дело! что метка на коленвалу как будто не совпадает! Совмещаю метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg акккурано снимаю этот шкив! и наблюдаю картину что в этот самый момент метка на шестерне самого ремня ни совмешена! с меткой на корпусе масляного насоса! но при этом шестерня на коленвалу и шкив на сестерне сидят мертво! при совмешении метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg в этом положении поршень не доходит до ВМТ 2мм это примерно 4град колена! вот и пытаюсь узнать по какому зубу на шкиве идет синхронизации на датчике колена!

#7
Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:48

сослаться на другого всегда выход особенно если у самого не получается только вот спецом в наше время себя считает каждый! вот например один мне сказал ну тыс 5 возьму чтоб ток причину найти а точнее просто посмотреть что да как! без гарантий!
#8
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:11
сослаться на другого всегда выход особенно если у самого не получается только вот спецом в наше время себя считает каждый! вот например один мне сказал ну тыс 5 возьму чтоб ток причину найти а точнее просто посмотреть что да как! без гарантий!
ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:36
ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.
да нет вот на счет обломанного кожуха спорить не буду но вот по поводу метки на крышке кожуха ремни ГРМ которая на рисунке отсутствует так как снята! этого быть физически не может! а вот по отвертке как раз метка на шестерни колена которая на первом рисунке отмечена БЕЛой стрелкой и мотрит прямо на против конавки (бабышки) на масляном насосе и совпадает с ВМТ первого цилиндра по отвертке!!!!!! я то вот потихоньку то с метками разобрался (колена) но мучиет один вопрос! по какому же всетаки ЗУБУ идет отсчет синхронизации первого цилиндра! зачем забиваю голову! делал диагностику осцилографом там с помощью ряда датчиков и видно что искра проскакивает ни в то время!
#10
Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:05
ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.
Impreza STI Прошу прощения и благодарю за наводку! на самом деле так и есть! уожух обломен именно в том месте просто не обратил внимание! в инете перерыkdct и обрашал внимание что как то ни перпендикулярно в низ смотрит метка коленвала а как на 5 часов! просто фото эскиз подумал опечатка! вчера спечиально зашел в книжный, про G ничего небыло а про А была черо белая но фото! смазано и плохо видно но была подпись под рисунком *** матка шестерни коленвала смотрит на метку на ЗАДней крышке ремня ГРМ!!! вопросы все равно еще останутся но огромная благодарность всем за ПОМощь! пойду мучить опеля и посмотрю что получится!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных