Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Фазы X14xe


Сообщений в теме: 9

#1 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 21 Июнь 2011 - 14:43

Здравствуйте Уважаемые, подскажите пожалуйста,по какому зубу на переднем шкиву коленвала происходит синхронизация, (на какой зуб должен смотреть датчик коленвала при ВМТ) спасибо! astra G x14xe 1998 г.в.

#2 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:22


Не совсем понял вопроса .. но вроде догадываюсь о чем ты ..
В мануале достаточно понятно написано .. На шкиве коленвала есть белая метка и на кожухе ремня ГРМ она так же присутсвует. Их необходимо совместить (если по "часам" - где- то на полседьмого =))) ). При этом шкивы распред валов (метки) должны горизонтально смотреть друг на друга.

#3 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:59


Вы про белуб метку на зубчатом Шкиве колена или на Шестерне самого ремня??!

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • _______.jpg


#4 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:07

Цитата(Vladimir920 @ 22.6.2011, 22:59)  

Вы про белуб метку на зубчатом Шкиве колена или на Шестерне самого ремня??!

Вам уже не первый раз объяснили что и где должно стоять. Если Вам просто лень/впадлу искать/изучать/получать полезные занния - читайте:
http://www.autoprosp...vtomobilya.html excl.gif


#5 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:40

Цитата(Serg@ @ 23.6.2011, 12:07)  

Вам уже не первый раз объяснили что и где должно стоять. Если Вам просто лень/впадлу искать/изучать/получать полезные занния - читайте:
http://www.autoprosp...vtomobilya.html excl.gif

да вот в том то все и дело! что метка на коленвалу как будто не совпадает! Совмещаю метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg акккурано снимаю этот шкив! и наблюдаю картину что в этот самый момент метка на шестерне самого ремня ни совмешена! с меткой на корпусе масляного насоса! но при этом шестерня на коленвалу и шкив на сестерне сидят мертво! при совмешении метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg в этом положении поршень не доходит до ВМТ 2мм это примерно 4град колена! вот и пытаюсь узнать по какому зубу на шкиве идет синхронизации на датчике колена!

#6 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:46

Цитата(Vladimir920 @ 24.6.2011, 13:40)  

да вот в том то все и дело! что метка на коленвалу как будто не совпадает! Совмещаю метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg акккурано снимаю этот шкив! и наблюдаю картину что в этот самый момент метка на шестерне самого ремня ни совмешена! с меткой на корпусе масляного насоса! но при этом шестерня на коленвалу и шкив на сестерне сидят мертво! при совмешении метки на зубчатом шкиву и крышке ремня как на http://www.autoprosp...s/root-283s.jpg в этом положении поршень не доходит до ВМТ 2мм это примерно 4град колена! вот и пытаюсь узнать по какому зубу на шкиве идет синхронизации на датчике колена!


blink.gif Отдайте машину мастеру!

#7 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:48

Цитата(Serg@ @ 24.6.2011, 14:46)  

blink.gif Отдайте машину мастеру!

сослаться на другого всегда выход особенно если у самого не получается только вот спецом в наше время себя считает каждый! вот например один мне сказал ну тыс 5 возьму чтоб ток причину найти а точнее просто посмотреть что да как! без гарантий!

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:11

Цитата(Vladimir920 @ 27.6.2011, 15:48)  

сослаться на другого всегда выход особенно если у самого не получается только вот спецом в наше время себя считает каждый! вот например один мне сказал ну тыс 5 возьму чтоб ток причину найти а точнее просто посмотреть что да как! без гарантий!

ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:36

Цитата(Impreza STI @ 27.6.2011, 15:11)  

ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.

да нет вот на счет обломанного кожуха спорить не буду но вот по поводу метки на крышке кожуха ремни ГРМ которая на рисунке отсутствует так как снята! этого быть физически не может! а вот по отвертке как раз метка на шестерни колена которая на первом рисунке отмечена БЕЛой стрелкой и мотрит прямо на против конавки (бабышки) на масляном насосе и совпадает с ВМТ первого цилиндра по отвертке!!!!!! я то вот потихоньку то с метками разобрался (колена) но мучиет один вопрос! по какому же всетаки ЗУБУ идет отсчет синхронизации первого цилиндра! зачем забиваю голову! делал диагностику осцилографом там с помощью ряда датчиков и видно что искра проскакивает ни в то время!

#10 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:05

Цитата(Impreza STI @ 27.6.2011, 15:11)  

ВМТ находится правее, градусов на 5-7. На первом рисунке на шкиве коленвала есть стрелка, так вот она должна "смотреть" на метку на пластиковом кожухе, который у вас обломан. Восстановите его и все получиться. Или выставляйте ВМТ первого поршня с помощью отвертки или еще чего, только шестерни клапанов, точнее их метки установите правильно, т.е. напротив друг друга.

Impreza STI Прошу прощения и благодарю за наводку! на самом деле так и есть! уожух обломен именно в том месте просто не обратил внимание! в инете перерыkdct и обрашал внимание что как то ни перпендикулярно в низ смотрит метка коленвала а как на 5 часов! просто фото эскиз подумал опечатка! вчера спечиально зашел в книжный, про G ничего небыло а про А была черо белая но фото! смазано и плохо видно но была подпись под рисунком *** матка шестерни коленвала смотрит на метку на ЗАДней крышке ремня ГРМ!!! вопросы все равно еще останутся но огромная благодарность всем за ПОМощь! пойду мучить опеля и посмотрю что получится!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных