
Советы бывалым от салаги)
Автор
maxisimfer
, 28 Июн 2011 22:11
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:11
Может кто и знает сам, но есть несколько мелочей на которые важно обратить внимание в этом прекрастном автобусе. Виваро купил пару недель назад. При постанове на учет пришлось снимать пластиковые пороги (левая и правая дверь). Хоть и 2-х сторонняя оцинковка на этих машинах - а это действительно так - однако есть, на мой взгляд проблемные места, в которых коррозия может зародиться незаметно для глаза водителя.
1-е место 1-е место - порог рядом с водителем - там проложен жгут проводов, заизолированный в гофру, которая в свою очередь оклеена (заводом) в тряпичную обмотку. Из-за ЗАГЛУШЕННЫХ(!) дренажных отверстий там скапливается влага (по-ходу идет через отверстия крепежа пластикового порога и просто стекает в щели с резиновой обшивки), тряпичная обмотка гофры пропитывается как губка. Моя машина 2003г., и именно в месте пролегания этой гофры образовалась довольно серьезная коррозия - проело и краску и оцинковку, пошла ржавчина. Заводскую изоляцию в тряпке я снял (она мокрая как мочалка была), заменил на обычную пластиковую гофру, также открыл 2 пробки для стока воды - почему они были заглушены на заводе - до сих пор не знаю. Порог шлифанул, грунтанул и вскрыл эмалью надеюсь вопрос решен. На правом пороге таких серьезных очагов не оказалось, но сама пластиковая накладка за время эксплуатации тоже оставила следы на металле - пластик в виде звездочек процарапал краску и начал уже удалять слой оцинковки. Очистил от ржавчины и вскрыл грунтом, потом эмалью, ну и конечно открыл 2 дырки для дренажа.
2-е проблемное место 2-е проблемное место. Вообще природа резинового коврика, который с завода идет на этих тачках, такова - что в целях шумо-вибро-теплоизоляции он под резиной имеет губчатую основу, которая непосредственно и касается лакокрасочного покрытия. Напитавшись влаги при длительной эксплуатации (разлившийся жидкий груз, стекающая с обуви вода и попадающая в щели между кузовом и покрытием, неаккратность пассажиров с напитками) он выступает в роли мокрой тряпки оставленной на металле, а заглушенные заводом на днище отверстия не дают воде ухлдить из под коврика. Поэтому сняв с грузового отсека защитое покрытие я тоже обнаружил следы коррозии, которые удалил как описано выше, открыл 2 дырки в начале и 1 в конце кунга - чтоб уходила вода.
Также при данном осмотре обнаружились трещины на стыковочных частях кузова в грузовом отсеке - видимо следы перегрузок. тоже прогрунтовал и прокрасил лопнувшую на стыках мастику.
Мое мнение - если движок и другие рабочие компоненты хоть как-то проявляют свои неисправности, то кузов - если не обсмотреть его детально под обшивкой проявит свои деффекты когда там уже будет сквозная коррозия.
Также советую обратить внимание на 2 резиновых патрубка для слива дождевой воды под капотом, по краям моторного отсека рядом со стойками. На моей машине они не были вставлены в предназначеные отверстия и вода текла прямо в моторный отсек, а там много чего не любит влаги.
1-е место 1-е место - порог рядом с водителем - там проложен жгут проводов, заизолированный в гофру, которая в свою очередь оклеена (заводом) в тряпичную обмотку. Из-за ЗАГЛУШЕННЫХ(!) дренажных отверстий там скапливается влага (по-ходу идет через отверстия крепежа пластикового порога и просто стекает в щели с резиновой обшивки), тряпичная обмотка гофры пропитывается как губка. Моя машина 2003г., и именно в месте пролегания этой гофры образовалась довольно серьезная коррозия - проело и краску и оцинковку, пошла ржавчина. Заводскую изоляцию в тряпке я снял (она мокрая как мочалка была), заменил на обычную пластиковую гофру, также открыл 2 пробки для стока воды - почему они были заглушены на заводе - до сих пор не знаю. Порог шлифанул, грунтанул и вскрыл эмалью надеюсь вопрос решен. На правом пороге таких серьезных очагов не оказалось, но сама пластиковая накладка за время эксплуатации тоже оставила следы на металле - пластик в виде звездочек процарапал краску и начал уже удалять слой оцинковки. Очистил от ржавчины и вскрыл грунтом, потом эмалью, ну и конечно открыл 2 дырки для дренажа.
2-е проблемное место 2-е проблемное место. Вообще природа резинового коврика, который с завода идет на этих тачках, такова - что в целях шумо-вибро-теплоизоляции он под резиной имеет губчатую основу, которая непосредственно и касается лакокрасочного покрытия. Напитавшись влаги при длительной эксплуатации (разлившийся жидкий груз, стекающая с обуви вода и попадающая в щели между кузовом и покрытием, неаккратность пассажиров с напитками) он выступает в роли мокрой тряпки оставленной на металле, а заглушенные заводом на днище отверстия не дают воде ухлдить из под коврика. Поэтому сняв с грузового отсека защитое покрытие я тоже обнаружил следы коррозии, которые удалил как описано выше, открыл 2 дырки в начале и 1 в конце кунга - чтоб уходила вода.
Также при данном осмотре обнаружились трещины на стыковочных частях кузова в грузовом отсеке - видимо следы перегрузок. тоже прогрунтовал и прокрасил лопнувшую на стыках мастику.
Мое мнение - если движок и другие рабочие компоненты хоть как-то проявляют свои неисправности, то кузов - если не обсмотреть его детально под обшивкой проявит свои деффекты когда там уже будет сквозная коррозия.
Также советую обратить внимание на 2 резиновых патрубка для слива дождевой воды под капотом, по краям моторного отсека рядом со стойками. На моей машине они не были вставлены в предназначеные отверстия и вода текла прямо в моторный отсек, а там много чего не любит влаги.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
#2
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:31
Я тоже недавно снимал накладки подножек. Кабель видел в матерчатой "изоляции".
Но у меня там только мусор был, а так все сухо.Поубирал там все, шумкой заклеил. Пробки дренажные видел, но не открыл.
Поролон под сидухами и над АКБ у меня тоже был сухой.
У меня сухо потому что давно с большим ковриком езжу:

Вообще, конечно по возможности нужно осматривать свой автомобиль.
Еще хочу добавить что нужно внимательно относиться к мойке вашего авто. Мне на одной мойке подножки керхером мыли. Думаю , струя керхера не будет полезной для кабеля под пластиком подножки.
Но у меня там только мусор был, а так все сухо.Поубирал там все, шумкой заклеил. Пробки дренажные видел, но не открыл.
Поролон под сидухами и над АКБ у меня тоже был сухой.
У меня сухо потому что давно с большим ковриком езжу:

Вообще, конечно по возможности нужно осматривать свой автомобиль.
Еще хочу добавить что нужно внимательно относиться к мойке вашего авто. Мне на одной мойке подножки керхером мыли. Думаю , струя керхера не будет полезной для кабеля под пластиком подножки.
#3
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:41
Я тоже недавно снимал накладки подножек. Кабель видел в матерчатой "изоляции".
Но у меня там только мусор был, а так все сухо.Поубирал там все, шумкой заклеил. Пробки дренажные видел, но не открыл.
Поролон под сидухами и над АКБ у меня тоже был сухой.
Вообще, конечно по возможности нужно осматривать свой автомобиль.
значит все класс. Хотя западный регион вроде как влажнее должен быть чем крым - просто у меня коврик под акб влажный и довольно сильно, это при том что май-июнь в принципе сухая жаркая погода стояла. Может конечно прошлые владельц его и заливали, потому что следили плохо однозначно. По блоку движка были потеки масла, хотя и уровень в норме. Но зато эти потеки сохранили мне номер движка - когда масло смыли номер был выгравирован между ребрами, состояние было идеальное его, хотя машина без нижней защиты еще с 2007 года в украине ездит.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
#4
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:49
Влага в поролоне под сиденьями является проблемой у многих. Мне кажется так же что вода туда попадает из кабины, с ног...
Хотя в предыдущем моем авто влага затекала извне, через плохую проклейку лобового стекла.
Я думаю, если снять всю заводскую поролоновую шумку:

, то по зоном коррозии можно определить источники попадания влаги туда.
Хотя в предыдущем моем авто влага затекала извне, через плохую проклейку лобового стекла.
Я думаю, если снять всю заводскую поролоновую шумку:

, то по зоном коррозии можно определить источники попадания влаги туда.
#5
Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:12
Предлагаю залить тормозную жидкость или спецжидкость под пластиковую подножку. Жидкость не даст влаге распространится.
Сняв пластик, я увидел мусор находившийся в масляной жидкости, напоминало тормозуху. Сначала я подумал, что это вода, я пытался убрать её, но она только перекатывалась и не хотела впитываться в губку. Думаю она там не просто так. Коррозии не обнаружил. Чисто.
Сняв пластик, я увидел мусор находившийся в масляной жидкости, напоминало тормозуху. Сначала я подумал, что это вода, я пытался убрать её, но она только перекатывалась и не хотела впитываться в губку. Думаю она там не просто так. Коррозии не обнаружил. Чисто.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#7
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:36
Предлагаю залить тормозную жидкость или спецжидкость под пластиковую подножку. Жидкость не даст влаге распространится.
Сняв пластик, я увидел мусор находившийся в масляной жидкости, напоминало тормозуху. Сначала я подумал, что это вода, я пытался убрать её, но она только перекатывалась и не хотела впитываться в губку. Думаю она там не просто так. Коррозии не обнаружил. Чисто.
Да но... Скажем есть риск хватануть какой нибудь лимфогранулематоз, плеврит, а вследствии ослабления иммунитета, отек легких и возникновение очагов воспаления. Лучше поменьше вдыхать всяких химических паров, от греха подальше...
#8
Отправлено 29 Июнь 2011 - 07:41
Да но... Скажем есть риск хватануть какой нибудь лимфогранулематоз, плеврит, а вследствии ослабления иммунитета, отек легких и возникновение очагов воспаления. Лучше поменьше вдыхать всяких химических паров, от греха подальше...
Ну значит я правильно зделал, что на чисто высушал.

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот
#9
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:09
Влага в поролоне под сиденьями является проблемой у многих. Мне кажется так же что вода туда попадает из кабины, с ног...
Хотя в предыдущем моем авто влага затекала извне, через плохую проклейку лобового стекла.
Я думаю, если снять всю заводскую поролоновую шумку:

, то по зоном коррозии можно определить источники попадания влаги туда.
Интересный воздуховод в пассажирский отсек.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных