Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Есть ли сажевый фильтр на Vivaro?


Сообщений в теме: 32

#1 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:45

Подскажите есть ли на наших авто сажевый фильтр?если есть то где?Спасибо
Изображение

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:28

Цитата(vanish1981 @ 30.6.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Подскажите есть ли на наших авто сажевый фильтр?если есть то где?Спасибо

Есть. В первом баняке, сразу после (возле) турбины. az.gif

#3 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:27

Цитата(Чижик @ 30.6.2011, 19:28) Просмотр сообщения

Есть. В первом баняке, сразу после (возле) турбины. az.gif

Спасибо за ответ...Есть ещё один вопрос по поводу моторного масла..Есть масла предназначены для дизелей с сажевым фильтром и без..Расскажите есть ли смысл этим заморачиваться?
Изображение

#4 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:31

Цитата(vanish1981 @ 30.6.2011, 23:27) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ...Есть ещё один вопрос по поводу моторного масла..Есть масла предназначены для дизелей с сажевым фильтром и без..Расскажите есть ли смысл этим заморачиваться?

Я этим незамарачивался... Этого фильтра у меня уже нет. А масло я лью то што прописано с завода. Другого не разсматривал даже... az.gif

#5 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:54

Цитата(Чижик @ 30.6.2011, 22:31) Просмотр сообщения

Я этим незамарачивался... Этого фильтра у меня уже нет. А масло я лью то што прописано с завода. Другого не разсматривал даже... az.gif

у меня книжечки нет....подскажи какое нам масло рекомендуют с завода лить?
Изображение

#6 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:02

Цитата(vanish1981 @ 30.6.2011, 23:54) Просмотр сообщения

у меня книжечки нет....подскажи какое нам масло рекомендуют с завода лить?

У Рено это Ельф, синтетика. Шо там у Виваро? Ненаю. Но моторы одинаковые, думаю можно тож его лить.
А вообще от темы отходим. Про масла есть на форуме написано. flag.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 30 Июнь 2011 - 23:03


#7 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:23

Цитата(Чижик @ 30.6.2011, 23:02) Просмотр сообщения

У Рено это Ельф, синтетика. Шо там у Виваро? Ненаю. Но моторы одинаковые, думаю можно тож его лить.
А вообще от темы отходим. Про масла есть на форуме написано. flag.gif

Спасибо
Изображение

#8 dwa2222

dwa2222

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Июнь 2012 - 15:21

Проблема з сажевым фильтром 2007г., 2,5 G9U 630
Можна удалить сажевик?
надо ли при этом перепрограмировать?

#9 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:00

нет на 760 сажевого фильтра.разве что на лагунах.сажевые на трафиках есть на новых 2,5 т.е.630.возможно на 2,0 с 2008года.то что на картинке просто кат.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 08 Июнь 2012 - 20:01

Изображение

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:04

Цитата(dwa2222 @ 8.6.2012, 14:21) Просмотр сообщения

Проблема з сажевым фильтром 2007г., 2,5 G9U 630
Можна удалить сажевик?
надо ли при этом перепрограмировать?

Удалить можно.
Перепрограммируют тоже.
Насколько нужно перепрограммирование я не знаю --- но берут за него по 300$ --- мож для начала попробовать пару дырок просверлить на 10 примерно --- мож тогда датчики давления и подумают что сажевый чистый... Наверняка не знаю...
А проблема какая с сажевым??? Плохое масло или регенерация не идет...

#11 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Июнь 2012 - 13:13

Цитата(dmitriy64 @ 8.6.2012, 20:00) Просмотр сообщения

нет на 760 сажевого фильтра.разве что на лагунах.сажевые на трафиках есть на новых 2,5 т.е.630.возможно на 2,0 с 2008года.то что на картинке просто кат.

Поддерживаю. Многие путают сажевий фильтр с катализатором, на рисуках видна разница.

Прикрепленные изображения

  • 11.JPG
  • 25644jpg_6619004_3562307.jpg
  • 25647jpg_9299660_3562309.jpg


#12 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:23

Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...

З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю. rolleyes.gif

#13 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:31

Цитата(Чижик @ 10.6.2012, 14:23) Просмотр сообщения

Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...

З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю. rolleyes.gif

Почему тогда в таблице, по выбору масла, указывается токо 2.5 с сажевым фильтром?

#14 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:44

ну можно назвать и дожигателем,хотя обычно называют сажевым.разница с и без большая ,если кат можно просто выбить ломом,т.к.ни одного датчика там нет.то на сажевом стоит форсунка ,кислородный датчик,и помоему ещё какието датчики.проблем эта байда доставляет владельцам много,а главное в наших условиях,с нашим топливом она на фиг не нужна.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 10 Июнь 2012 - 14:46

Изображение

#15 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:06

Цитата(dmitriy64 @ 10.6.2012, 14:44) Просмотр сообщения

ну можно назвать и дожигателем,хотя обычно называют сажевым.разница с и без большая ,если кат можно просто выбить ломом,т.к.ни одного датчика там нет.то на сажевом стоит форсунка ,кислородный датчик,и помоему ещё какието датчики.проблем эта байда доставляет владельцам много,а главное в наших условиях,с нашим топливом она на фиг не нужна.

Несогласен! av.gif Катализатор - это дощигатель несгоревшего топлива, другими словами вредное CO превращается в безобидное СО2, тоесть углекислый газ, а вот сажу собирает сажевый фильтр, который по мере заполнения, по команде мозгов прожигается и таким образом очищается.
Может я неправ, давайте свои мысли.

#16 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:04

Цитата(Чижик @ 10.6.2012, 15:23) Просмотр сообщения

Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...

З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю. rolleyes.gif

Странные люди... На картинках же написано (французско-американским языком, правда) сразу после турбины-это катализатор или предкатализатор, а потом фильтр твердых частиц или сажевый фильтр.
И не фильтр дожигатель. Форсунка там, для прожигания самого фильтра по мере загрязнеия.

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:21

Так нету там никакой форсунки --- два датчика давления и два температуры --- роль форсунки выполняет двигатель --- который при регенерации сажевого переходит в другой режим.

Цитата(Чижик @ 10.6.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Друзья, ни на одном дизельном двигателе нет катализатора! Катализатор удел бензиновых двигателей.
У нас же либо сажевый фильтр, либо так называемый фильтр-дожигатель.
Вот на последней картинке от Нисанныча как раз фильтр-дожигатель...

З.Ы. Закидайте помидорками если я не правильно говорю. rolleyes.gif

Да я фиг его знает правильно или нет al.gif --- но первая помидора пошла az.gif .
http://www.tdiservic...technology/dpf/

#18 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:49

Если переводить подписи со второй картинки то сразу за двигателем идет первичный катализатор потом банка состоящая из вторичного катализатора и сажевого фильтра. Вторая помидора пошла...

#19 dwa2222

dwa2222

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:05

Цитата(Нисанныч @ 10.6.2012, 13:13) Просмотр сообщения

Поддерживаю. Многие путают сажевий фильтр с катализатором, на рисуках видна разница.

Спасибо, за рисунок
а то я благодаря соб.2 Чижика чистил сажевик, но я думал и все кто мне помагали, что чистим катализатор
очень погож на бензиновый катализатор (первая "банка" не открутилась)
В результате чистка химией ничего не дала, проехал 600км. в аварийном режиме, я думал, что почистил катализатор, а надо было сажевик ai.gif

#20 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 03 Август 2012 - 08:59

ещё раз подниму эту тему
есть или нет не пойму?
почему мучаюсь этой думкой , потому что допуск по маслу у рено
RN0710 без противосажевого фильтра
RN0720 с противосажевым фильтром

может кто подскажет по моим данным , что же у меня стоит ??????
по Тех.Нотам уже голову сломал
АСЕА В4- RN0710 без противосажевого фильтра ELF EVOLUTION SXR 5W-40
АСЕА с3- RN0720 с противосажевым фильтром ELF SOLARIS DPF 5W30

Тип двигателя = F9Q U762 ;
Заводской номер двигателя C099500;
VIN VF1FLFBA55V229022

ЭТО ТО, ЧТО НА ОВАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ
FL0B......................................... V097540
E1................. SAN913............... SAN513
0V489.............SIMI01.................HARM01
SO/G...............ACGK..................NRTW

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 03 Август 2012 - 09:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных