как оно было:
сдох генератор. поехал в сервис, отремонтировали. отъехал 100 метров от сервиса, машина жутко затупила, загорелся чек. тупость машины заключалась в том, что при нажатии на газ ничего не происходило, только через 1-2 секунды машина реагировала на это нажатие. доехал до дома, считал ошибки. появилась ошибка 22 - Заниженное напряжение на датчике TPS. TPS - датчик положения дросельной заслонки, далее ДПДЗ. поехал обратно в сервис. единственное, что они сделали это подкрутили разъем что находится чуть левее впускного коллектора. все. больше проблем не было. ошибка вроде бы не пропала, не помню точно... других проблем хватало. тут недавно машина затупила. не так резво стала разгоняться, газу приходится давить чуть больше. было все равно и особо не замечалось, так как ездил в основном на дачу. тогда считал ошибку - таже самая. посмотрел проводку. на всякий случай сменил заправку, даже свечи поменял. ничего не изменилось. дальше интересней. пару дней назад появилась новая ошибка - 93 - Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ. тут по порядку. Mil как я понял контрольная лампа, то есть чек. не верю, что он сломался/ кондей есть, но не включал никогда, даже предохранителя нет/ у меня механика, а там сказано, про АТ (автомат). сегодня купил ДПДЗ и поставил его. это был пипец. в борьбе дизайна и инженерии победил дизайн... дизайн нашей машины, так как логики в решениях опелевских инженеров я не вижу=( но, ошибка никуда не делась и машина так же подтупливает. теперь вопрос, что делать? можно конечно поменять реле кондея, о не вижу в этом смысла... все началось с генератора, может напругу померить? сколько должно быть? короче говоря, жду дельных советов=)
ps: не знаю совпадение или нет, в питере сегодня, вчера +30 за бортом. завожу не прогретую машину и сразу 800 оборотов. нет 1000 и не сбрасывает...
2 ошибки, машина подтупливает=)
Автор
Portnoi
, 03 Июл 2011 22:20
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:06
Portnoi, мда... ну и описание )...
Если есть ошибка, ее надо устранить. Если она вылетает и после того как сменили сам датчик, значит надо искать обрыв. Тем более что генератор на тиграх вынимается не просто. Вполне допускаю что просто в момент работ где то заломали проводок ДПДЗ.
Если есть ошибка, ее надо устранить. Если она вылетает и после того как сменили сам датчик, значит надо искать обрыв. Тем более что генератор на тиграх вынимается не просто. Вполне допускаю что просто в момент работ где то заломали проводок ДПДЗ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь