Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в кондиционер


Сообщений в теме: 11

#1 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:52

Добрый день!

Поискал почитал про кондиционеры, но ответа не нашел. Сколько и какого масла надо добавлять при заправке кондиционера? У меня на подкапотной табличке написан только тип хладогена и его кол-во (700гр). И еще вопрос что за уплотнительное кольцо меняется при замене заправочного клапана?[attachmentid=75134]

Прикрепленные изображения

  • IMAG0291.jpg

Сообщение отредактировал art-kul: 04 Июль 2011 - 11:49


#2 ARS775

ARS775

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: omega v6 2.5 рестайл

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:32

а у меня на такой табличке написано 950 г, а машина такая же

#3 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:42

Цитата(ARS775 @ 4.7.2011, 15:32) Просмотр сообщения

а у меня на такой табличке написано 950 г, а машина такая же

Да такие я видел на форуме, а у меня другая! Машина из японии, может для них по другому делали!?

#4 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:13

зачем вам это знать blink.gif вы что сами в гараже заправлять будете, это дело автосервиса. имхо
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#5 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:03

Цитата(ДРЮНЯ @ 4.7.2011, 16:13) Просмотр сообщения

зачем вам это знать blink.gif вы что сами в гараже заправлять будете, это дело автосервиса. имхо

В сервисе спросят сколько долить масла. ar.gif Другое дело, что даже при полной откачке хладгента, ВСЕ масло не выходит. А перелив масла тоже не есть хорошо.

#6 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:09

Цитата(ДИМА @ 4.7.2011, 17:03) Просмотр сообщения

В сервисе спросят сколько долить масла. ar.gif Другое дело, что даже при полной откачке хладгента, ВСЕ масло не выходит. А перелив масла тоже не есть хорошо.


ну не знаю rolleyes.gif только вчера заменил компрессор и когда заправляли ни чего не спрашивали, всё сделали по стандартной программе, сначала вакуум патом закачка и все дела.
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#7 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:28

Цитата(ДРЮНЯ @ 4.7.2011, 17:09) Просмотр сообщения

ну не знаю rolleyes.gif только вчера заменил компрессор и когда заправляли ни чего не спрашивали, всё сделали по стандартной программе, сначала вакуум патом закачка и все дела.

А как они узнали сколько надо лить? У некоторых хоть написано сколько масла. А у меня нет. Просто компрессор помрет, а потом виноватых не найдешь!

Сообщение отредактировал art-kul: 04 Июль 2011 - 16:29


#8 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:13

интересно а в какой табличке написано сколько масла лить если там только указанно слово refrigerant а это как известно хладагент а именно маркировки R134a в количестве 700 грамм.
или я не прав ((
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#9 Geyser

Geyser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Снежногорск, Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 98г. x20xev МКПП, климат

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:40

Цитата(art-kul @ 4.7.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Добрый день!

Поискал почитал про кондиционеры, но ответа не нашел. Сколько и какого масла надо добавлять при заправке кондиционера? У меня на подкапотной табличке написан только тип хладогена и его кол-во (700гр). И еще вопрос что за уплотнительное кольцо меняется при замене заправочного клапана?[attachmentid=75134]

Если компрессор не снимался, то и заливать не нужно, при заправке системы на проф.оборудовании после вакуумирования система сама добавляет масло в нужном кол-ве в зависимости от кол-ва хладагента примерно 200-250 гр, в компрессор масло заливается отдельно, через пробку в корпусе примерно 150гр. синтетика SAE 100 - SAE 150 в зависимости от модели компрессора.,
владею Opel 10 лет

#10 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:09

Цитата(Geyser @ 5.7.2011, 5:40) Просмотр сообщения

Если компрессор не снимался, то и заливать не нужно, при заправке системы на проф.оборудовании после вакуумирования система сама добавляет масло в нужном кол-ве в зависимости от кол-ва хладагента примерно 200-250 гр, в компрессор масло заливается отдельно, через пробку в корпусе примерно 150гр. синтетика SAE 100 - SAE 150 в зависимости от модели компрессора.,

Компрессор не снимался. Будет меняться заправочный порт, т.к. у меня он подтравливал. Я спросил можно ли выкачать, а потом обратно заправить с добавлением хладагента до нормы. Мне сказали, будут полностью выкачивать систему и потом заново заправлять с добавлением масла и ультрафиолетовой присадки. Если бы не порт, то было бы гораздо дешевле - просто добавить хладагента!

#11 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:39

Цитата(art-kul @ 5.7.2011, 10:09) Просмотр сообщения

Компрессор не снимался. Будет меняться заправочный порт, т.к. у меня он подтравливал. Я спросил можно ли выкачать, а потом обратно заправить с добавлением хладагента до нормы. Мне сказали, будут полностью выкачивать систему и потом заново заправлять с добавлением масла и ультрафиолетовой присадки. Если бы не порт, то было бы гораздо дешевле - просто добавить хладагента!


Если "порт" это нипель для заправки, то есть какая-то спец.приспособа, которой можно заменить этот золотник без перезаправки системы. Но сам я этот девайс не видел. С другой стороны, если система давно не заправлялась, не известно сколько в ней хладгента, то лучше заправить по всем правилам.

#12 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:21

Отзыв-отчет о www.freezer.ru

В общем "заправил" я вчера кондиционер! В freezer. Обошлось мне это все в 4550р. Теперь по порядку.
Сначала приехал к ним на диагностику - 700р. Поискал детектором, потом уф-лампой. Подтекал штуцер высокого давления. Хладагента немного не хватало. В итоге штуцера у них не оказалось. Договорились через 2 дня подъеду. Штуцер стоит 550р. Но для ровного счета скинули до 500р. Т.е. оставалось мне заплатить 2300р. (хладагент+масло+уф-добавка+штуцер с заменой)
Подъехал. Спустил в баллон старый фреон. Работник молодой парень, всю дорогу ходил советоваться с более опытными рабочими. Начал откручивать штуцер и отломал в месте с "мясом" 1-1.5 мм. Убежал Показывать мастеру, мастер мне говорит, это будет стоить 4500. Это он уже не считает масло и уф-добавку. Сказал, что там он наверно закуксился, а вокруг прогнил, посмотрев я обнаружил свежий метал на сломе. Потом в тисках он открутил немного приложив усилия. Наверно просто надо было придержать штуцер внизу хотя бы пассатижами. Прифигев от объявленной цены, я посчитал деньги в кошельке, оказалось у меня 3850р. Ладно, говорит мастер решим. Типа, что здесь тоже есть наша вина. Снимал эту трубку часа 2. Потом варили минут 20. Потом обратно собирали. Короче потратил а где-то часа 4. На мой вопрос сколько же надо добавлять, мастер посмотрев в программе нашел только 950 гр. фреона + 250 масла. А у меня по табличке 700гр. фреона, а масла типа смотри в спецификации! Кстати масла налили мне всего 30 гр. А уф-добавки гр.10-15. Теперь думаю, как там мой компрессор жить будет!? Пока холодит!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных