
вискомуфта
Автор
Волгоград
, 04 Июл 2011 17:04
Сообщений в теме: 44
#6
Отправлено 06 Июль 2011 - 17:40
Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?
Короче пишу свои мытарства по ремонту муфты:во первых если вынуть шток,который под биметаллической пластиной,она ни хрена ни клинит,как написано у мастера который писал про ремонт вискомуфты,я снял муфту с Сени,такае-же фигня,что со штоком,что без него одинаково крутится,залил как написано 20мг силиконового масла и через 50мин закипел на первом светафоре,Вот такая петрушка???Теперь про подшипник:берешь болт по моему 10ка,вставляешь со стороны подшипника,а шляпку болта привариваешь к подшипнику,переворачиваешь напильником немного снимаешь бордюры из дюрали которые немного завальцованы над подшипником,потихоничку стучишь молоточком и подшипник в руках!На родном подшипнике две бороздки под кольца для плотности,я-же подобрал советский,в гараже валялся,один в один только наш немного потолще,на0,5мм примерно,но это не страшно сел на место отлично,,,,Может автор статьи про ремонт вискомуфты,прочитает,меня попраивит?!Но две муфты нихрена не реанемируются,а я вообще склоняюсь к мысли,что в муфте залита 2-3компонентная смесь,которая при повышении температуры густеет,тем самым утяжеляет ход винта,как говорят летуны,
#7
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:14
Цитата
залил как написано 20мг силиконового масла и через 50мин закипел на первом светафоре
Силикон то нужной марки залил?
Цитата
Может автор статьи про ремонт вискомуфты,прочитает,меня попраивит?!
Автор статьи в мерседес клубе тусит... позаимствовано у них. Потому и писал проверить, пойдет для наших это или нет.
#11
Отправлено 06 Июль 2011 - 22:09
Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
#12
Отправлено 06 Июль 2011 - 22:53
Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
Мне пришли!!!



#14
Отправлено 07 Июль 2011 - 07:14
Отправил.Лови на почте.

Не все так просто, я свою рассверлил и заклинил болтом (делать ее смысла нет) - она менялась в прошлом году, ставилась новая за 3 т.р., буду ставить опять новую, и если сдохнет буду иметь под рукой доки как ее делать.
Не все так просто, я свою рассверлил и заклинил болтом (делать ее смысла нет) - она менялась в прошлом году, ставилась новая за 3 т.р., буду ставить опять новую, и если сдохнет буду иметь под рукой доки как ее делать. Письмо получил, спасибо!



#15
Отправлено 07 Июль 2011 - 13:07
Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
А какое масло нужно заливать, и где его покупал. Если не трудно скинь мне мануал mleonidi@tut.by.
#18
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:19
vanyok_071,
Прикрепи файлик, или выложи на файлообмен. Или тебе удобно каждому скидывать? т.к. я тоже хочу почитать, у меня слабо работующая...
Дело в том, что файлы большие,не прикрепляются. Мне проще так разослать.На файлообменник клал,но на него(файлообменник letitbit) ругается антивирус Касперского.


Вышли адрес, мне не тяжело переслать письмом.
Сообщение отредактировал vanyok_071: 07 Июль 2011 - 21:20
#19
Отправлено 08 Июль 2011 - 07:10
Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
пришли и мне пожалуйста мануальчик mikhailbarmin@mail.ru
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных