Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вискомуфта


Сообщений в теме: 44

#1 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:04

Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?

#2 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:19

Цитата(Волгоград @ 4.7.2011, 18:04)  

Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?

Короче никто подшипник не менял,или писать западло!

#3 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:00

Цитата(Волгоград @ 4.7.2011, 20:19)  

Короче никто подшипник не менял,или писать западло!

Не ругайся, в течении суток отпишут те кто делал. Самому интересно. az.gif az.gif Извиняюсь за флуд.
Изображение

#4 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:50

Волгоград,
Если я правильно понял то вязкомуфта эта также термомуфта гидромуфта... т.к. на форуме в теме про ....муфту котороя охлаждает двигатель. То тама нету подшипника он какбэ заклёпан...
Изображение

#5 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:10

Да нифига он не заклепан,со стороны движка посмотри,там внешняя обойма подшипника видна!

#6 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:40

Цитата(Волгоград @ 4.7.2011, 18:04)  

Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?

Короче пишу свои мытарства по ремонту муфты:во первых если вынуть шток,который под биметаллической пластиной,она ни хрена ни клинит,как написано у мастера который писал про ремонт вискомуфты,я снял муфту с Сени,такае-же фигня,что со штоком,что без него одинаково крутится,залил как написано 20мг силиконового масла и через 50мин закипел на первом светафоре,Вот такая петрушка???Теперь про подшипник:берешь болт по моему 10ка,вставляешь со стороны подшипника,а шляпку болта привариваешь к подшипнику,переворачиваешь напильником немного снимаешь бордюры из дюрали которые немного завальцованы над подшипником,потихоничку стучишь молоточком и подшипник в руках!На родном подшипнике две бороздки под кольца для плотности,я-же подобрал советский,в гараже валялся,один в один только наш немного потолще,на0,5мм примерно,но это не страшно сел на место отлично,,,,Может автор статьи про ремонт вискомуфты,прочитает,меня попраивит?!Но две муфты нихрена не реанемируются,а я вообще склоняюсь к мысли,что в муфте залита 2-3компонентная смесь,которая при повышении температуры густеет,тем самым утяжеляет ход винта,как говорят летуны,

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:14

Цитата
залил как написано 20мг силиконового масла и через 50мин закипел на первом светафоре

Силикон то нужной марки залил?

Цитата
Может автор статьи про ремонт вискомуфты,прочитает,меня попраивит?!

Автор статьи в мерседес клубе тусит... позаимствовано у них. Потому и писал проверить, пойдет для наших это или нет.


#8 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:39

Цитата(nicki @ 6.7.2011, 20:14)  

Силикон то нужной марки залил?
Автор статьи в мерседес клубе тусит... позаимствовано у них. Потому и писал проверить, пойдет для наших это или нет.

Да может и пойдет,может у меня действительно муфты дохлые?

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:43

Пока ничего не могу сказать...

#10 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:36

У меня когда дюралька от муфты отлетела я подшибника не видел...
Изображение

#11 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:09

Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.

#12 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:53

Цитата(vanyok_071 @ 6.7.2011, 23:09)  

Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.

Мне пришли!!! forever.gif az.gif admiral-06@mail.ru
Изображение

#13 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:53

Цитата(Redomega @ 6.7.2011, 22:53)  

Мне пришли!!! forever.gif az.gif admiral-06@mail.ru

Отправил.Лови на почте. forever.gifПо готовности муфты напиши, как получился ремонт.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 06 Июль 2011 - 23:54


#14 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 07 Июль 2011 - 07:14

Цитата(vanyok_071 @ 7.7.2011, 0:53)  

Отправил.Лови на почте. forever.gifПо готовности муфты напиши, как получился ремонт.

Не все так просто, я свою рассверлил и заклинил болтом (делать ее смысла нет) - она менялась в прошлом году, ставилась новая за 3 т.р., буду ставить опять новую, и если сдохнет буду иметь под рукой доки как ее делать.

Цитата(Redomega @ 7.7.2011, 8:07)  

Не все так просто, я свою рассверлил и заклинил болтом (делать ее смысла нет) - она менялась в прошлом году, ставилась новая за 3 т.р., буду ставить опять новую, и если сдохнет буду иметь под рукой доки как ее делать. Письмо получил, спасибо! az.gif forever.gif


Изображение

#15 mleonidi

mleonidi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Гомель
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 07 Июль 2011 - 13:07

Цитата(vanyok_071 @ 6.7.2011, 22:09)  

Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.

А какое масло нужно заливать, и где его покупал. Если не трудно скинь мне мануал mleonidi@tut.by.


#16 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:01

Волгоград, Волгоград,
Адрес так и не появился.Открой адрес в личной карте.

#17 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:04

vanyok_071,
Прикрепи файлик, или выложи на файлообмен. Или тебе удобно каждому скидывать? т.к. я тоже хочу почитать, у меня слабо работующая...
Изображение

#18 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:19

Цитата(VladKo @ 7.7.2011, 21:04)  

vanyok_071,
Прикрепи файлик, или выложи на файлообмен. Или тебе удобно каждому скидывать? т.к. я тоже хочу почитать, у меня слабо работующая...

Дело в том, что файлы большие,не прикрепляются. Мне проще так разослать.На файлообменник клал,но на него(файлообменник letitbit) ругается антивирус Касперского. bf.gif forever.gif
Вышли адрес, мне не тяжело переслать письмом.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 07 Июль 2011 - 21:20


#19 михаил38

михаил38

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:М.О.г.Видное.
  • Интересы:книги(фентези),поездки за рулем
  • Автомобиль: Opel OmegaA,1992,МКПП,C20NE

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:10

Цитата(vanyok_071 @ 6.7.2011, 23:09)  

Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.

пришли и мне пожалуйста мануальчик mikhailbarmin@mail.ru

#20 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 08 Июль 2011 - 07:42

vanyok_071,
ну тода ладно, заранее спасибо kondrvl@mail.ru
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных