подошло время заменить цепь скажите как лучше менять в комплекте со звёздами натяжителями и прочей чепухой или можно просто поменять цепь, и если у кого есть католожные номера этих деталий буду при много благодарен

замена цепи грм Y22dtr
Автор
Jekast
, 06 Июл 2011 18:58
Сообщений в теме: 7
#7
Отправлено 01 Август 2011 - 20:22
Ну уж нет если лезть то все составляющие поменять.Может цепь растянулась и на холодную натяжитель не может натянуть цепь.
я понимаю, что это профессиональное мнение?как определить, надо менять, или нет? с этим шутки плохи.я тоже задумываюсь над заменой, не знаю когда до меня меняли. может подъеду, да посмотрим?
#8
Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:06
Привет всем кто забыл такую тему.
Я знал моториста который делал мотор после обрыва цепи грм. Сильно плевался. Последствия сами понимаете какие! С разрушением блока цилиндров и головки ГБЦ. Поломка распредвалов. Одним словом нерентабельная работа. Хорошо попался донор.
А у меня цепь - просто перескочила, на одном валу, прошлую зиму,. Естественно теперь у меня новые клапана и коромысла! Перескочила в момент запуска- сдетонировав в обратку.
Так разобрались ли: На каком пробеге меняют цепь!? В инструкции написано что цепь не нуждается в обсуживании на протяжении всего периуда службы! Стало быть и замена ее не требуется! Так ли это!?
У меня: Нет, нет а бывает гремит цепочка. И гремит не на холодную и не на горячую. Гремит, после запуска, когда горячий двигатель не до конца остыл! Например достаточно прогретый двигатель заглушил и пошел по магазину. Резкое охлаждение (зимой) но не до нуля. До 40 градусов! Пришел, запустил и слышеш звук ослабленой цепи. (как на ВАЗе 2001 когда цепь ослаблена)
Натяжитель снимали, осматривали, разбирали, промывали и прочищали. Ни чего в нем не нашли подозрительного.
Что делать! Тревожно однако! У кого какие мысли?
Я знал моториста который делал мотор после обрыва цепи грм. Сильно плевался. Последствия сами понимаете какие! С разрушением блока цилиндров и головки ГБЦ. Поломка распредвалов. Одним словом нерентабельная работа. Хорошо попался донор.
А у меня цепь - просто перескочила, на одном валу, прошлую зиму,. Естественно теперь у меня новые клапана и коромысла! Перескочила в момент запуска- сдетонировав в обратку.
Так разобрались ли: На каком пробеге меняют цепь!? В инструкции написано что цепь не нуждается в обсуживании на протяжении всего периуда службы! Стало быть и замена ее не требуется! Так ли это!?
У меня: Нет, нет а бывает гремит цепочка. И гремит не на холодную и не на горячую. Гремит, после запуска, когда горячий двигатель не до конца остыл! Например достаточно прогретый двигатель заглушил и пошел по магазину. Резкое охлаждение (зимой) но не до нуля. До 40 градусов! Пришел, запустил и слышеш звук ослабленой цепи. (как на ВАЗе 2001 когда цепь ослаблена)
Натяжитель снимали, осматривали, разбирали, промывали и прочищали. Ни чего в нем не нашли подозрительного.
Что делать! Тревожно однако! У кого какие мысли?
Сообщение отредактировал Aleksttn: 25 Февраль 2012 - 22:03
Удачных дорог!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных