1. Снимаем уплотнитель капота и пластмассовую накладку
2.Откручиваем 4 болта (2 справа и 2 слева) металлической накладки для доступа к узлу дроссельной заслонки и всему остальному.
3. Отсоединяем разъем от датчика массового расхода воздуха
4. Отсоединяем защелки воздушного фильтра и откручиваем хомут на дроссельной заслонке и снимаем верхнюю половину фильтра в сборе с патрубком и датчиком массового расхода воздуха
5. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его
6. Накидным ключом оттягиваем ролик натяжения ремня генератора против часовой стрелки и снимаем сам ремень
7. Снимаем черный колпачок заглушки на топливной рампе и сбрасываем в ней давление, предварительно накрыв куском тряпки, чтобы бензин не брызнул туда, куда не нужно, например на Вас
8. Отсоединяем отрицательный провод аккумуляторной батареи (что нужно было сделать в самом начале)
9. Снимаем фиксатор тросика газа на регуляторе дроссельной заслонки, убираем его чтобы не потерять, вынимаем фиксатор регулировки натяжения троса и вытаскиваем его, откладывая в сторону
10. Разжимаем хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.
11. Снимаем шланги, подходящие к корпусу дросселя сзади и отодвигаем его в сторону
12. И еще один шланг
13. Снимаем разъем с корпуса дроссельной заслонки (регулятора дроссельной заслонки)
14. Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна генератора и снимаем провод массы.
15. Отсоединяем разъем
16. Откручиваем болт крепящий к клапанной крышке охладительную трубку, идущую от термостата к дроссельной заслонке
17. И еще один болт в районе дроссельной заслонки
18. И снимаем хомут и охладительный патрубок с дроссельной заслонки (может немного вылиться антифриза)
19. Отсоединяем разъем датчика температуры от корпуса термостата
20. Ослабляем нижний болт крепления генератора, откручиваем верхнюю шпильку, болты крепления кронштейна и снимаем кронштейн
21. Откручиваем штуцерную гайку и отсоединяем бензопровод от топливной магистрали, (при отпускании штуцерной гайки удерживайте разъем от проворачивания вторым ключом)
22. Отсоединяем электропроводку от датчика положения коленчатого вала (под генератором снизу)
23. Откручиваем опорный кронштейн от коллектора
24. Отсоединяем электропроводку от электромагнитного клапана-переключения впускного трубопровода
25. Отсоединяем от корпуса блока управления двигателя провод массы, который крепится болтом
26. Отсоединяем разъемы от блока управления двигателя и снимаем их (тянем спереди верх фиксатор и он поднимается)
27. Выверачиваем болты крепления топливной магистрали к впускному трубопроводу, снимаем магистраль в сборе с инжекторами и желобом электропроводки (у меня желобка нету - сломали когда ставили газовое оборудование)
28. Еще один разъем снизу в районе ЕГР
29. Снимаем блок управления двигателя (ЕСМ), открутив 2 болта крепления
30. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг сервопривода вакуумного усилителя тормозов (нужно нажать с двух сторон и снимать), я очень долго пытался наоборот надавить
31. Выворачиваем крепежные болты и снимаем заднюю проушину транспортировки двигателя с головки цилиндров
32. Откручиваем 4 винта и снимаем с впускного трубопровода корпус дросселя.
33. Откручиваем гайки крепления коллектора по бокам (по 2 на каждую сторону) и сверху
34. Снимаем коллектор и смотрим какой он красивый внутри
Ну вот вроде и все !
Надеюсь получилось более менее понятно и кому-нибудь пригодится
Ну и как говорится и пишется везде: СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Не забываем прикупить новую прокладку и новые гайки
Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2011 - 23:04