Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Впускной коллектор заменить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:17

Открываем капот и видим такую картину

Изображение

1. Снимаем уплотнитель капота и пластмассовую накладку

Изображение

2.Откручиваем 4 болта (2 справа и 2 слева) металлической накладки для доступа к узлу дроссельной заслонки и всему остальному.

Изображение
Изображение

3. Отсоединяем разъем от датчика массового расхода воздуха

Изображение

4. Отсоединяем защелки воздушного фильтра и откручиваем хомут на дроссельной заслонке и снимаем верхнюю половину фильтра в сборе с патрубком и датчиком массового расхода воздуха

Изображение
Изображение
Изображение

5. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его

Изображение

6. Накидным ключом оттягиваем ролик натяжения ремня генератора против часовой стрелки и снимаем сам ремень

Изображение
Изображение

7. Снимаем черный колпачок заглушки на топливной рампе и сбрасываем в ней давление, предварительно накрыв куском тряпки, чтобы бензин не брызнул туда, куда не нужно, например на Вас

Изображение

8. Отсоединяем отрицательный провод аккумуляторной батареи (что нужно было сделать в самом начале)

Изображение

9. Снимаем фиксатор тросика газа на регуляторе дроссельной заслонки, убираем его чтобы не потерять, вынимаем фиксатор регулировки натяжения троса и вытаскиваем его, откладывая в сторону

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

10. Разжимаем хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

11. Снимаем шланги, подходящие к корпусу дросселя сзади и отодвигаем его в сторону

Изображение
Изображение
Изображение

12. И еще один шланг

Изображение

13. Снимаем разъем с корпуса дроссельной заслонки (регулятора дроссельной заслонки)

Изображение
Изображение

14. Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна генератора и снимаем провод массы.

Изображение
Изображение

15. Отсоединяем разъем

Изображение

16. Откручиваем болт крепящий к клапанной крышке охладительную трубку, идущую от термостата к дроссельной заслонке

Изображение
Изображение

17. И еще один болт в районе дроссельной заслонки

Изображение

18. И снимаем хомут и охладительный патрубок с дроссельной заслонки (может немного вылиться антифриза)

Изображение

19. Отсоединяем разъем датчика температуры от корпуса термостата

Изображение

20. Ослабляем нижний болт крепления генератора, откручиваем верхнюю шпильку, болты крепления кронштейна и снимаем кронштейн

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

21. Откручиваем штуцерную гайку и отсоединяем бензопровод от топливной магистрали, (при отпускании штуцерной гайки удерживайте разъем от проворачивания вторым ключом)

Изображение

22. Отсоединяем электропроводку от датчика положения коленчатого вала (под генератором снизу)

Изображение
Изображение

23. Откручиваем опорный кронштейн от коллектора

Изображение

24. Отсоединяем электропроводку от электромагнитного клапана-переключения впускного трубопровода

Изображение
Изображение

25. Отсоединяем от корпуса блока управления двигателя провод массы, который крепится болтом

Изображение

26. Отсоединяем разъемы от блока управления двигателя и снимаем их (тянем спереди верх фиксатор и он поднимается)

Изображение
Изображение

27. Выверачиваем болты крепления топливной магистрали к впускному трубопроводу, снимаем магистраль в сборе с инжекторами и желобом электропроводки (у меня желобка нету - сломали когда ставили газовое оборудование)

Изображение

28. Еще один разъем снизу в районе ЕГР

Изображение

29. Снимаем блок управления двигателя (ЕСМ), открутив 2 болта крепления

Изображение

30. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг сервопривода вакуумного усилителя тормозов (нужно нажать с двух сторон и снимать), я очень долго пытался наоборот надавить

Изображение
Изображение

31. Выворачиваем крепежные болты и снимаем заднюю проушину транспортировки двигателя с головки цилиндров

Изображение

32. Откручиваем 4 винта и снимаем с впускного трубопровода корпус дросселя.
33. Откручиваем гайки крепления коллектора по бокам (по 2 на каждую сторону) и сверху

Изображение
Изображение

34. Снимаем коллектор и смотрим какой он красивый внутри smile.gif

Изображение


Ну вот вроде и все !
Надеюсь получилось более менее понятно и кому-нибудь пригодится

Ну и как говорится и пишется везде: СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ smile.gif
Не забываем прикупить новую прокладку и новые гайки






Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2011 - 23:04

Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#2 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:24

Ну вот я наконец то и закончил отчет

Если будут вопросы - постараюсь ответить
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#3 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:13

я так и не понял зачем снимали?! Изображение

#4 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 24 Июль 2011 - 23:04

Цитата(alx75 @ 23.7.2011, 12:13) Просмотр сообщения

я так и не понял зачем снимали?! Изображение


У меня было установлено газовое оборудование, а зимой мне поставили контрактный движок и после окончания гарантии на него нужно было назад восстановить газ. Соответственно можно было просверлить в новом коллекторе дырки под газовые форсунки, но мне кажется логичнее было поставить уже имеющийся с установленными на нем форсунками smile.gif
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате

#5 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:56

Спасибо большое !
Буду пробовать.
Что из открученного в результате можно было не трогать ? Генератор ?

Сообщение отредактировал KLMN: 25 Июль 2011 - 09:58


#6 patriot2979

patriot2979

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 автомат

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:17

Цитата(KLMN @ 25.7.2011, 10:56) Просмотр сообщения

Спасибо большое !
Буду пробовать.
Что из открученного в результате можно было не трогать ? Генератор ?


Ничего нельзя было не откручивать - все нужно smile.gif
Забыл написать что генератор когда ослабляем болт и снимаем кронштейн нужно сдвинуть назад
  • Serpzav сказал за это спасибо
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных