![Изображение](http://i030.radikal.ru/1107/35/56c65d1cd083.jpg)
1. Снимаем уплотнитель капота и пластмассовую накладку
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1107/8e/00410eb93bd0.jpg)
2.Откручиваем 4 болта (2 справа и 2 слева) металлической накладки для доступа к узлу дроссельной заслонки и всему остальному.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1107/44/4d44b982f647.jpg)
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1107/7b/a055c5b54bac.jpg)
3. Отсоединяем разъем от датчика массового расхода воздуха
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i135/1107/38/9b8af09adfac.jpg)
4. Отсоединяем защелки воздушного фильтра и откручиваем хомут на дроссельной заслонке и снимаем верхнюю половину фильтра в сборе с патрубком и датчиком массового расхода воздуха
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i211/1107/40/e8d8d0f9bae3.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1107/d6/2ff497fd5178.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/1107/1b/51000ee5b5af.jpg)
5. Откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем его
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i090/1107/dd/9a7bcefd9a2d.jpg)
6. Накидным ключом оттягиваем ролик натяжения ремня генератора против часовой стрелки и снимаем сам ремень
![Изображение](http://i080.radikal.ru/1107/b4/c568fb06d56d.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i332/1107/6e/0d17dff42ff4.jpg)
7. Снимаем черный колпачок заглушки на топливной рампе и сбрасываем в ней давление, предварительно накрыв куском тряпки, чтобы бензин не брызнул туда, куда не нужно, например на Вас
![Изображение](http://i036.radikal.ru/1107/c6/22c06199adaa.jpg)
8. Отсоединяем отрицательный провод аккумуляторной батареи (что нужно было сделать в самом начале)
![Изображение](http://i074.radikal.ru/1107/c1/ce183af40963.jpg)
9. Снимаем фиксатор тросика газа на регуляторе дроссельной заслонки, убираем его чтобы не потерять, вынимаем фиксатор регулировки натяжения троса и вытаскиваем его, откладывая в сторону
![Изображение](http://i016.radikal.ru/1107/16/a4d5f59c4e34.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i162/1107/29/dc5f164c5666.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i308/1107/3b/485021c693ad.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1107/aa/4d7279a05fc3.jpg)
10. Разжимаем хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера от крышки газораспределительного механизма и корпуса дросселя.
![Изображение](http://i079.radikal.ru/1107/49/24b2ef5223d8.jpg)
![Изображение](http://i031.radikal.ru/1107/c3/296c03ed6bc4.jpg)
![Изображение](http://i053.radikal.ru/1107/73/a0a3709f5a63.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1107/28/1be3719a0e58.jpg)
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1107/b0/ceb8e4b02c8d.jpg)
11. Снимаем шланги, подходящие к корпусу дросселя сзади и отодвигаем его в сторону
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1107/01/1ccb87106d1b.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1107/01/1ccb87106d1b.jpg)
![Изображение](http://i079.radikal.ru/1107/4e/39f0ab8b1abb.jpg)
12. И еще один шланг
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1107/60/c77888268940.jpg)
13. Снимаем разъем с корпуса дроссельной заслонки (регулятора дроссельной заслонки)
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i318/1107/a2/edaae68b1d1d.jpg)
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1107/0e/4aa7290ffa28.jpg)
14. Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна генератора и снимаем провод массы.
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1107/44/376c0a8440aa.jpg)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i111/1107/8c/b3c4643def40.jpg)
15. Отсоединяем разъем
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1107/57/6a21c04bd8f6.jpg)
16. Откручиваем болт крепящий к клапанной крышке охладительную трубку, идущую от термостата к дроссельной заслонке
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1107/de/f78f423689a4.jpg)
![Изображение](http://s07.radikal.ru/i180/1107/5b/6faff9131e34.jpg)
17. И еще один болт в районе дроссельной заслонки
![Изображение](http://i020.radikal.ru/1107/20/481918235579.jpg)
18. И снимаем хомут и охладительный патрубок с дроссельной заслонки (может немного вылиться антифриза)
![Изображение](http://i059.radikal.ru/1107/7d/7f4732fdcf73.jpg)
19. Отсоединяем разъем датчика температуры от корпуса термостата
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1107/f0/1653fffac4bc.jpg)
20. Ослабляем нижний болт крепления генератора, откручиваем верхнюю шпильку, болты крепления кронштейна и снимаем кронштейн
![Изображение](http://i055.radikal.ru/1107/57/0f202dba257f.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1107/ce/c9d2571bb889.jpg)
![Изображение](http://i055.radikal.ru/1107/21/d2317ee4c5c5.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1107/02/34a6210a3df3.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/1107/00/f2355b22299e.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i169/1107/63/3d85e498940c.jpg)
21. Откручиваем штуцерную гайку и отсоединяем бензопровод от топливной магистрали, (при отпускании штуцерной гайки удерживайте разъем от проворачивания вторым ключом)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/1107/f4/c67668069a4d.jpg)
22. Отсоединяем электропроводку от датчика положения коленчатого вала (под генератором снизу)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1107/0f/30cfc4daeebb.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1107/75/734d06c313a6.jpg)
23. Откручиваем опорный кронштейн от коллектора
![Изображение](http://i058.radikal.ru/1107/b4/1a6973b3208e.jpg)
24. Отсоединяем электропроводку от электромагнитного клапана-переключения впускного трубопровода
![Изображение](http://i077.radikal.ru/1107/51/40e5e2c67ed6.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1107/55/35d10d9483c7.jpg)
25. Отсоединяем от корпуса блока управления двигателя провод массы, который крепится болтом
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1107/3f/f7181c0a5546.jpg)
26. Отсоединяем разъемы от блока управления двигателя и снимаем их (тянем спереди верх фиксатор и он поднимается)
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1107/0a/3fc72db5de71.jpg)
![Изображение](http://s53.radikal.ru/i142/1107/f7/d9f961dbbae7.jpg)
27. Выверачиваем болты крепления топливной магистрали к впускному трубопроводу, снимаем магистраль в сборе с инжекторами и желобом электропроводки (у меня желобка нету - сломали когда ставили газовое оборудование)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1107/e9/1dbb5dabfa0e.jpg)
28. Еще один разъем снизу в районе ЕГР
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1107/6d/829bb61da36a.jpg)
29. Снимаем блок управления двигателя (ЕСМ), открутив 2 болта крепления
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/1107/cd/3ed47eedbbdb.jpg)
30. Отсоединяем от впускного трубопровода шланг сервопривода вакуумного усилителя тормозов (нужно нажать с двух сторон и снимать), я очень долго пытался наоборот надавить
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1107/99/8ab93a8afa2b.jpg)
![Изображение](http://i017.radikal.ru/1107/7a/3b0cacb3e16b.jpg)
31. Выворачиваем крепежные болты и снимаем заднюю проушину транспортировки двигателя с головки цилиндров
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i111/1107/3e/e9f51ec7e627.jpg)
32. Откручиваем 4 винта и снимаем с впускного трубопровода корпус дросселя.
33. Откручиваем гайки крепления коллектора по бокам (по 2 на каждую сторону) и сверху
![Изображение](http://i027.radikal.ru/1107/f7/5cda51727da8.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1107/8f/d52513399270.jpg)
34. Снимаем коллектор и смотрим какой он красивый внутри
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1107/0a/e2c8f18323c0.jpg)
Ну вот вроде и все !
Надеюсь получилось более менее понятно и кому-нибудь пригодится
Ну и как говорится и пишется везде: СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Не забываем прикупить новую прокладку и новые гайки
Сообщение отредактировал patriot2979: 22 Июль 2011 - 23:04