Машина в жару плохо тянет х20xev!
Автор
Влад2
, 10 Июл 2011 18:31
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:31
Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???
#3
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:18
Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???
А как давно менялись фильтра?
#6
Отправлено 13 Июль 2011 - 00:16
ну с кондеям все не хотят ехать,у меня после 2.5 оборотов только начинает ехать,а движок сколько обротов максимум набирает.а то были случаи что больше 5 не поднимался.вот только проблемы не помню,но если по искать то найдешь.
Да нормально он обороты набирает без нагрузки!!!!! Сейчас в Питере похолодало и опять машина нормально поехала!!!!
#8
Отправлено 13 Июль 2011 - 20:42
Хочешь шоб ехала,интеркулер рулит!
а так не грузись!
воздух разогрет,расширен двигун в себя всасывает меньший объём чем на холоде и мозги ещё беднят смесь на прогретом движке!
Интеркулер поможет только на турбироанной машине, на атмо он бесполезен, не несите хрень.
#10
Отправлено 14 Июль 2011 - 04:12
Кто сказал? пробовали?
я пробовал!
Зачем что-то говорить, надо просто понимать физику процесса, в турбо воздух закчивается под давлением, т.е. сжимается, а при сжатии любого газа просходит выделение тепла, вот здесь после турбины и ставят интеркулер. На атмосфернике воздух просто засасывается.
Говорят синие брызговики с надписью "спарко" тоже немного мощности добавляют, а красные вообще ураган....... попробуйте.
#12
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:36
Ребят спорить не собираюсь,но 2 раза столкнулся в жизни,и оба раза на бычках(единственное дизель)
ехал гружёный с курска картохой.только разница один был кулер+турб,второй просто турб.
и когда здохли турбины по пути,поставив заглушки и перецепив впускной тракт,и доехав и на том и на другом до дома,который с кулером был,показался повеселее,но при наборе скорости.
ссори за флуд,а так что на 1.6 что на 2.0 чувствуется вялость в жару,но думаю дело в расширеном воздухе и обеднёной подаче топлива.
ехал гружёный с курска картохой.только разница один был кулер+турб,второй просто турб.
и когда здохли турбины по пути,поставив заглушки и перецепив впускной тракт,и доехав и на том и на другом до дома,который с кулером был,показался повеселее,но при наборе скорости.
ссори за флуд,а так что на 1.6 что на 2.0 чувствуется вялость в жару,но думаю дело в расширеном воздухе и обеднёной подаче топлива.
#13
Отправлено 14 Июль 2011 - 13:06
Ребят спорить не собираюсь,но 2 раза столкнулся в жизни,и оба раза на бычках(единственное дизель)
ехал гружёный с курска картохой.только разница один был кулер+турб,второй просто турб.
и когда здохли турбины по пути,поставив заглушки и перецепив впускной тракт,и доехав и на том и на другом до дома,который с кулером был,показался повеселее,но при наборе скорости.
ссори за флуд,а так что на 1.6 что на 2.0 чувствуется вялость в жару,но думаю дело в расширеном воздухе и обеднёной подаче топлива.
В том-то и дело что это были ТУРБО дизели.
Мой опель прошлым летом, когда жара под 40 была, очень заметно тупее был, чем при нормальной температуре, по ощущениям как сил 20-30 отобрали.
#14
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:06
В том-то и дело что это были ТУРБО дизели.
Мой опель прошлым летом, когда жара под 40 была, очень заметно тупее был, чем при нормальной температуре, по ощущениям как сил 20-30 отобрали.
Возможно и так
но разница Лёш была!
я вообще дизеля больше уважаю.но саляра у нас г.
#15
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:32
Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???
Сними промой дросель. Там внутри много каки собирается. И есть там маленькая дырдочка- иголочкой прочисть. Тросиком прочисть канал охлаждения самого цилиндра. В РХХ брызни и во впускной коллектор. Я в том году мыл- гораздо лучше стало!
#17
Отправлено 24 Июль 2012 - 19:31
Последовал вашему совету снял промыл дросель.лучше не стало.но хуже стало.обороты начали плавать как сумашедшие.что делать теперь незнаю
отделить от дроселя РХХ и хорошенько промыть, с перерывами пока все отмокнет, нажимая на шток. если не поможет- замена РХХ. но можно и повозиться разобрав его и т.д.
#19
Отправлено 02 Август 2012 - 21:33
Стою тоже на распутье, что делать?
На улице +35 машинка заметно потеряла в мощности на малых оборотах особенно, аж клапана постукивают при трогании с места.
В прохладную погоду бежит как надо! Это общая болезнь?
сам перешел на 95-й иначе при трогании клапана бренчат... но потерю мощности не очучаю, может совсем чуть-чуть, т.к. от 95-го ожидал большего... обычное питание- 92-й.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь