Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина в жару плохо тянет х20xev!


Сообщений в теме: 19

#1 Влад2

Влад2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: opel vectra B, 2000г. X2.0XEV, Универсал

Отправлено 10 Июль 2011 - 18:31

Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???

#2 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:14

я бы начал со свечей. у меня от темп. от 95 тоже мощи убавляется.

#3 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:18

Цитата(Влад2 @ 10.7.2011, 19:31) Просмотр сообщения

Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???

А как давно менялись фильтра?

#4 Влад2

Влад2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: opel vectra B, 2000г. X2.0XEV, Универсал

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:01

Фильтра (воздушный и топливный) менялись 3 тыс.назад, свечи тогда-же !!!!!!!!!

#5 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:57

ну с кондеям все не хотят ехать,у меня после 2.5 оборотов только начинает ехать,а движок сколько обротов максимум набирает.а то были случаи что больше 5 не поднимался.вот только проблемы не помню,но если по искать то найдешь.

#6 Влад2

Влад2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: opel vectra B, 2000г. X2.0XEV, Универсал

Отправлено 13 Июль 2011 - 00:16

Цитата(vavan @ 12.7.2011, 22:57) Просмотр сообщения

ну с кондеям все не хотят ехать,у меня после 2.5 оборотов только начинает ехать,а движок сколько обротов максимум набирает.а то были случаи что больше 5 не поднимался.вот только проблемы не помню,но если по искать то найдешь.

Да нормально он обороты набирает без нагрузки!!!!! Сейчас в Питере похолодало и опять машина нормально поехала!!!!

#7 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 13 Июль 2011 - 12:06

Хочешь шоб ехала,интеркулер рулит!
а так не грузись!
воздух разогрет,расширен двигун в себя всасывает меньший объём чем на холоде и мозги ещё беднят смесь на прогретом движке!

#8 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 13 Июль 2011 - 20:42

Цитата(ЗЯКА @ 13.7.2011, 13:06) Просмотр сообщения

Хочешь шоб ехала,интеркулер рулит!
а так не грузись!
воздух разогрет,расширен двигун в себя всасывает меньший объём чем на холоде и мозги ещё беднят смесь на прогретом движке!

Интеркулер поможет только на турбироанной машине, на атмо он бесполезен, не несите хрень.

#9 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 14 Июль 2011 - 00:41

Цитата(alexey_i48 @ 13.7.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Интеркулер поможет только на турбироанной машине, на атмо он бесполезен, не несите хрень.

Кто сказал? пробовали?
я пробовал!

#10 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 14 Июль 2011 - 04:12

Цитата(ЗЯКА @ 14.7.2011, 1:41) Просмотр сообщения

Кто сказал? пробовали?
я пробовал!

Зачем что-то говорить, надо просто понимать физику процесса, в турбо воздух закчивается под давлением, т.е. сжимается, а при сжатии любого газа просходит выделение тепла, вот здесь после турбины и ставят интеркулер. На атмосфернике воздух просто засасывается.

Говорят синие брызговики с надписью "спарко" тоже немного мощности добавляют, а красные вообще ураган....... попробуйте. smile.gif

#11 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2011 - 05:28

alexey_i48, Лёх,по-меньше пылу в обсуждении! Изображение

#12 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:36

Ребят спорить не собираюсь,но 2 раза столкнулся в жизни,и оба раза на бычках(единственное дизель)
ехал гружёный с курска картохой.только разница один был кулер+турб,второй просто турб.
и когда здохли турбины по пути,поставив заглушки и перецепив впускной тракт,и доехав и на том и на другом до дома,который с кулером был,показался повеселее,но при наборе скорости.
ссори за флуд,а так что на 1.6 что на 2.0 чувствуется вялость в жару,но думаю дело в расширеном воздухе и обеднёной подаче топлива.


#13 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 14 Июль 2011 - 13:06

Цитата(ЗЯКА @ 14.7.2011, 11:36) Просмотр сообщения

Ребят спорить не собираюсь,но 2 раза столкнулся в жизни,и оба раза на бычках(единственное дизель)
ехал гружёный с курска картохой.только разница один был кулер+турб,второй просто турб.
и когда здохли турбины по пути,поставив заглушки и перецепив впускной тракт,и доехав и на том и на другом до дома,который с кулером был,показался повеселее,но при наборе скорости.
ссори за флуд,а так что на 1.6 что на 2.0 чувствуется вялость в жару,но думаю дело в расширеном воздухе и обеднёной подаче топлива.

В том-то и дело что это были ТУРБО дизели.
Мой опель прошлым летом, когда жара под 40 была, очень заметно тупее был, чем при нормальной температуре, по ощущениям как сил 20-30 отобрали.

#14 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:06

Цитата(alexey_i48 @ 14.7.2011, 14:06) Просмотр сообщения

В том-то и дело что это были ТУРБО дизели.
Мой опель прошлым летом, когда жара под 40 была, очень заметно тупее был, чем при нормальной температуре, по ощущениям как сил 20-30 отобрали.

Возможно и так
но разница Лёш была!
я вообще дизеля больше уважаю.но саляра у нас г.

#15 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:32

Цитата(Влад2 @ 10.7.2011, 21:31) Просмотр сообщения

Всем доброе время суток!!! У меня опель вектра б с двигателем х20xev!!! Взял ее недавно и почти сразу мне показалось,что как-то слабовато она тянет для двух литрового мотора!!! А тут еще и жара в Питере началась!!! Вообщем после длительной стояния в пробках стал замечать,что она вообще с кондеям ехать не хочет, без кондея не многим лучше!!! Хотя температура с кондеем в пробках больше 95-97градусов (по стрелке) не поднимается!!!! И,что удивительно,что на не прогретом двигателе едет она намного лучше!! И еще иногда замечал,что при наборе скорости (когда двигателю тяжело) она немного подергивается,но это редко!!! В остальном проблем с двигателем нет!!! Чек не горит и ошибок нет (недавно считывали) работает на холостых ровненько, холостые держит в районе 750 об\мин.,масло сильно не ест (уровень на 5тыс.км)!!!! Вообщем в чем может быть проблема??? Просьба в поиск не посылать так-как рыл его два дня, нашел много похожих тем, но мне хотелось,что-бы отвечали именно на мои вопросы!!!! Первое что я понял из поиска,что это может быть бензонасос!!! Можно его как-то проверить самому??? Второе это то,что может быть забита сетка бензонасоса , как проверить ее и на сколько это вероятно????? Третье это как я понял могут быть забитые форсунки ,как проверить их и вообще как часто их надо промывать????? Ну и может просто кто-то недавно сталкивался с такой проблемой и знает точно где капать???? И еще вопрос, а есть у нас какой-небуть клубный автосервис который сможет все это проверить???

Сними промой дросель. Там внутри много каки собирается. И есть там маленькая дырдочка- иголочкой прочисть. Тросиком прочисть канал охлаждения самого цилиндра. В РХХ брызни и во впускной коллектор. Я в том году мыл- гораздо лучше стало! af.gif

#16 tims84

tims84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 24 Июль 2012 - 18:56

Последовал вашему совету снял промыл дросель.лучше не стало.но хуже стало.обороты начали плавать как сумашедшие.что делать теперь незнаю

#17 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:31

Цитата(tims84 @ 24.7.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Последовал вашему совету снял промыл дросель.лучше не стало.но хуже стало.обороты начали плавать как сумашедшие.что делать теперь незнаю


отделить от дроселя РХХ и хорошенько промыть, с перерывами пока все отмокнет, нажимая на шток. если не поможет- замена РХХ. но можно и повозиться разобрав его и т.д.

#18 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 02 Август 2012 - 21:24

Стою тоже на распутье, что делать?
На улице +35 машинка заметно потеряла в мощности на малых оборотах особенно, аж клапана постукивают при трогании с места.
В прохладную погоду бежит как надо! Это общая болезнь?

Wir leben Autos
 


#19 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 02 Август 2012 - 21:33

Цитата(Leonas @ 3.8.2012, 0:24) Просмотр сообщения

Стою тоже на распутье, что делать?
На улице +35 машинка заметно потеряла в мощности на малых оборотах особенно, аж клапана постукивают при трогании с места.
В прохладную погоду бежит как надо! Это общая болезнь?


сам перешел на 95-й иначе при трогании клапана бренчат... но потерю мощности не очучаю, может совсем чуть-чуть, т.к. от 95-го ожидал большего... обычное питание- 92-й.

#20 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 03 Август 2012 - 06:06

'Pincet'
Надо попробовать.

Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных