Свечи,какие поставить?
Автор
Егор64
, 11 Июл 2011 12:19
Сообщений в теме: 16
#2
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:35
я ставил обычные наши свечи... от карбюраторной 2108... что-то типа А16ДВРМ или А17... точно не помню.
Так же ставил BRISK - мне попалось Г полное. NGK тоже почему то долго не отходили... Пробовал бош. Мотор работал ровнее, но свечи мне показались капризными, может было все дело в подделке?
Покупал не по каталогу, а просто на карбюраторную 2108.
Так же ставил BRISK - мне попалось Г полное. NGK тоже почему то долго не отходили... Пробовал бош. Мотор работал ровнее, но свечи мне показались капризными, может было все дело в подделке?
Покупал не по каталогу, а просто на карбюраторную 2108.
#3
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:29
от себя добавлю,какая фирма не такуж и важно лишьбы не левак,а вообще перед установкой проверь на аппарате под давлением ,уверяю, очень удивишься из 3-4 комклектов один получаеться.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.
#4
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:52
я ставил обычные наши свечи... от карбюраторной 2108... что-то типа А16ДВРМ или А17... точно не помню.
Так же ставил BRISK - мне попалось Г полное. NGK тоже почему то долго не отходили... Пробовал бош. Мотор работал ровнее, но свечи мне показались капризными, может было все дело в подделке?
Покупал не по каталогу, а просто на карбюраторную 2108.
Понятно,но я думаю двух лепестковые или трёх ставить не нужно,обычных достаточно будет?
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#6
Отправлено 11 Июль 2011 - 19:55
от себя добавлю,какая фирма не такуж и важно лишьбы не левак,а вообще перед установкой проверь на аппарате под давлением ,уверяю, очень удивишься из 3-4 комклектов один получаеться.
Я когда работал в запчастях,помню нам давали прибор для проверки,там если проверить,то наверное один из пяти комплектов нормальный.Поэтому не проверяли перед клиентом,иначе вообще не продашь
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#7
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:09
Понятно,но я думаю двух лепестковые или трёх ставить не нужно,обычных достаточно будет?
Бытует мнение, что если одноконтактные вкрутить так, чтобы гусёк (массовый контакт) был расположен ну как бы со стороны края камеры сгорания, а не был направлен в сторону центра, то типа лучше происходит воспламенение. КОроч зазором на впускной надо ставить.
Хочешь приколись, поэксперементируй. Я се, когда башку перебирал, делал так. Поехал явно лучше.. ))))) НО, я ж башку перебрал ))))))
По теме: когда купил, стояли бош, я на них ещё два сезона отъездил. Потом поставил НЖК, потом бриск за 150р. за комплект.... Если честно не вкурил разници вообще...
Сообщение отредактировал sanmarch: 12 Июль 2011 - 08:11
#10
Отправлено 12 Июль 2011 - 23:05
у меня стоят ДВРМ17 когда новые ставил была сказка но потом закаптились и понеслась почитал про калильное число и т.д попробывал в принципе разницы не наблюдал надо регулировать карб и зажигание но у нас в городе лучший спец не берётся он только наши машины делает когда была 2108 после его работы я туда не заглядывал только фильтра менял жаль что отказался надо других людей искать.Тут в гараже нашёл свечку бош вся в корозии.грязная я ради эксперемента попробывал помыл в бензине почистил щёткой проверил РАБОТАЕТ вот такие дела
#17
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:45
маркировка такая BOSCH а внизу маленькими буквами ro 365 на изоляторе зелёные полоски
Спасибо,надо поискать.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь