Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка 0420


Сообщений в теме: 5

#1 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:11

Здравствуйте форумчане.Недавно стал обладателем Верки 2007г.Сегодня загорелся чек и не гаснет,так-же при включении зажигания горит машинка с ключом,а при заведенном двигателе гаснет.Самодиагностика выдала ошибку 0420.Подскажите что это?После омеги 2.5тд Верка 1.6XER для меня темный лес.Спасибо.

#2 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:20

P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Вроде как так. Ну похоже либо вторая лямбда ,либо каталик....
(P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)) - может с форсунками что-то.....

Сообщение отредактировал PILZ: 13 Июль 2011 - 22:37

...дни летят как мухи на г....

#3 Gnom13

Gnom13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Июль 2011 - 00:08

Смотря какой двигатель. У меня 2,2 директ, тоже самое было. В итоге полетел ТНВД. около 30 тыс. с заменой. Самое интересное, что чек снова загорелся сегодня, завтра поеду снова на диагностику((((((

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 21 Июль 2011 - 02:45

Цитата(Gnom13 @ 21.7.2011, 0:08) Просмотр сообщения

Смотря какой двигатель. У меня 2,2 директ, тоже самое было. В итоге полетел ТНВД. около 30 тыс. с заменой. Самое интересное, что чек снова загорелся сегодня, завтра поеду снова на диагностику((((((

Попытайтесь меня убедить в том ,что у Вас тоже была ошибка Р0420 az.gif


Цитата(PILZ @ 13.7.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Ну похоже либо вторая лямбда ,либо каталик....

Катализатор.....


#5 sergey99100

sergey99100

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 24 Май 2013 - 15:18

опель антара 2.4 у меня тоже выскакивает раз в неделю 0420 и как правило в городе на трассе не разу небыло

#6 vladimir.gricenko.rnd

vladimir.gricenko.rnd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Oel Vectra C

Отправлено 31 Май 2014 - 20:09

Здравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP , пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп smile.gif хотя и старался все сделать аккуратно smile.gif Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глуЗдравствуйте, помогите разобраться в неисправности.
OVC 2008 : Двигатель Z16XEP (поэтому и пишу сюда), пробег 36000.
Предыстория :
Началось все с загорания чека, машина троила, плохо набирала скорость ( причем делала это с рывками ). При скорости выше 50 чек начинал моргать.Живу в городе Новосибирске, поэтому людей разбирающихся в Опелях здесь можно по пальцам пересчитать, в общем кое как я нашел недалеко от себя кантору с соответствующим оборудованием занимающуюся ремонтом автомобилей GM (запись у них за 2 дня), пока искал их проехал где то 250 км ( скорость максимум 80-90, и то по трассе). При этом становиль все хуже и хуже. Приехал к ним, вердикт: замена модуля зажигания и свечей (первая катушка отказала), по их мнению из-за влажности и плохого бензина ( заправлялся на кустарной (96 бензин) в течении года, проехал на нем порядка 15000 , выбрал ее не из за цены а по совету, так как там заправляются все знакомые и никто ни когда не жаловался, даже есть мнение что там качество бензина лучше). Причем до появления чека заправил на Красном Яру (местная сеть заправок, моя закрылась на ремонт) полный бак. В общем отдал 5000 и поехал домой по пути решил заправится на газпроме (тоже полный бак), приехал домой и решил поменять воздушный фильтр. Когда менял его как то не удачно повернул трубу (думал что она как гофра, но она оказалась твердой) которая ведет от него к дроссельной заслонке (она несильно провернулась но была возвращена на место), в потом еще когда все собирал сорвал резьбу на хомуте который прикрепляет эту трубу к корпусу фильтра (хотя он и держит достаточно плотно). (Вот такой я рукожоп smile.gif хотя и старался все сделать аккуратно smile.gif Собрал, завел, вроде ни где не сосет. Этой же ночью пришлось ехать на работу и чек снова загорелся. )))) Причем горит постоянно и после сброса клемм не уходит.Две пятки выдают 0420, хотя цвет и запах выхлопа нормальный, расход такой же (хотя до появления проблем было 9.8 но это по зиме в -35 с прогревами и автозапусками, после зимы компьютер не сбрасывал и машина 1, 5 месяца стояла в гараже), ухудшений в динамике прям что бы явных нет. (есть некоторая ватность как будто еду в луже или по снегу, но может мне это и правда кажется ) .
А теперь собственно сами вопросы:
1) Может ли эта ошибка возникнуть из за того что где то после воздушного фильтра сосет воздух и нет достаточного разряжения? (если кто знает подскажите размер хомута)
2) Не виноват ли в этом газпром (пока искал решение набрел на форум субару легаси, и там у многих после заправки на газпроме машина выдает ошибку по катализатору) , может просто выкатать бензин, заправится 98 на лукойле и дать ей на трассе (на одном из форумов читал что может помочь)?
3) Может ли это быть из за неисправности второй лямбды? (ну или первой) и как проверить их работоспособность?
4) Можно ли самому перешить машину на евро 2 (а то у нас цена за это 12000) и если да что для этого надо?
5) Ткните носом в электрическую схему обманки, а то все говорят о ней а схему я видел только для механической. (в сервисе попросили за электроную 6000 и это без учета работы 8)
Заранее спасибо!
P.S попрошу не угарать если задаю глупые вопросы, это моя первая машина smile.gifпые вопросы, это моя первая машина smile.gif

и последний вопрос .что будет если забить на эту ошибку? какой вред будет двигателю и долгл ли так можно ездить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных