
По стечению обстоятельств я становлюсь владельцем Opel Ascona.
Предыстория такая:
Были у меня когда-то Форды, много их было, сам все переделывал, сам все ремонтировал,
ну любил я эти машинки.. Сам переделывал двигатель от Ford Granada на инжектор и т.д.
Вообщем опыт с машинами большой. С ними все понятно, стоит только посмотреть и уже
на взгляд знаю какой двигатель, какая система и т.д.
Форды продал, купил Pajero, почти беззаботно ездил на нем года два-три, а вот недавно
приключилась с ним неприятная история, после третей поездки в Москву на нем..
Вообщем нет теперь у меня его и другой машины тоже. И денег нет..

Знакомый предложил взять у него Opel Ascona на пол годика, пока я не решу свои проблемы.
История Ascona:
Жил был Opel, звался Ascona, 198х года вроде, обычной комплектации, механика, карбюратор.
Старый он был, разваливался. И его хозяин решил купить второй Opel Ascona люксовой комплектации
с автоматом и инжектором, эл.стекло подъемниками и т.д., но без документов и сделать первый опель с
инжектором и АКПП. Они там переставили на первый опель впускной коллектор от инжекторного,
поставили АКПП, поменяли салон и как говорят все-все сделали. Но вот с проводкой разобраться
не могут. Моя задача поменять, сделать, собрать проводку завести и все такое..
Но! Сдается мне что там помимо проводки еще куча всего.. Еще я не знаю по опелям практически
ничего..

используется датчик положения коленвала. Вот думаю может они про него забыли или там другой
инжектор?
Вообщем помогите пожалуйста разобраться, какой там двигатель, на старом и новом опеле, какой инжектор стоит, как это можно сразу определить, дабы понять реальная ли их затея, и обойдется
ли все только проводкой. Ну не знаю я даже какой там двигатель...
Заранее спасибо!