
Поиски искры на Sintre 2,2tdh
Автор
Балагур Матвеич
, 14 Июл 2011 06:45
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:45
Начнем по порядку. Одним прекрасным дождливым днем батя ехал на синтре. Спускаясь с подъема и включив первую передачу, его нога соскользнула с педали сцепления слишком резко и мотор заглох. Ну что же с кем не бывает, подумал он и повернул ключ зажигания вновь. Но мотор не запустился, ни со второй попытки, ни с 20-й. Попытка разобраться на месте ни к чему не привела. Вызвали эвакуатор, отвезли на СТО к знакомому диагносту, который имел программу для диагностики данного дизельного мотора. Диаагностика ничего не показала, решили проверить топливную систему и выяснили что подкачивающий насос в баке приказал долго жить. Оперативный пробегал по магазинам запах. частей выявил следующую информацию: модуль в сборе-18000 т.р. отдельно мотор-нигде. Денег таких нет и решили колхозить моторчик от русских машин. Пробовали два мотора-от дизельной Газели и бензиновой ВАЗ. Все работает, но топливо к фильтру 2сек. идет плотно, а затем начинает пенится. Включая зажигание по 2сек несколько раз пока идет чистое топливо удалось на несколько секунд запустить мотор, затем он глох. Два дня голову ломали литров 30 соляры прокач через него. собрали мозговой штурм. Выяснилось, что русские насосы дают большее давление и дизель. топливо из колбы насоса выкачивалось махом, а новое из бака через маленький клапан не успевало поступать к насосу и смешивалось с воздухом. Решили и эту проблему, но а/мы так и не заводится.
#2
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:18
Как вариант залить полный бак. Писали, что переделки намного короче и не берут со дна топливо. Через щели в корпусе насоса подсасывает, когда мало топлива. Наблюдалось такое на мерсе, где воткнули прозрачные трубки. Было отлично видно, что подсаывает воздух в местах соединения трубок. Ищите неплотность соединения корпуса насоса и трубок. Соляра без воздуха не вспенивается, его подсасывает.
#6
Отправлено 16 Июль 2011 - 17:37
Да, да. топливо теперь идет без пены, чистое. Обкрутился я стартером уже. не заводится и все
Проверь тнвд ( посмотри давит на форсы или нет) Проверь угол впрыска.Проверь цепь на тнвд. После того как заглох она хоть пыталась завестись? Какой пробег у машины?
Машины меняются, люди остаются!!!
#7
Отправлено 16 Июль 2011 - 22:55
отворачивался трубку что идет на форсунку и крутил стартером. топливо толчками выходит, но вопрос? насколько сильная должна быть струя? цепь уже мастер должен проверять и угол впрыска тоже он. это не в моих силах. может иммобилайзер мудит? пробегал 250000. диагностики сказал что один раз завелась, когда искали причину вспенивания топлива
#8
Отправлено 17 Июль 2011 - 18:35
отворачивался трубку что идет на форсунку и крутил стартером. топливо толчками выходит, но вопрос? насколько сильная должна быть струя? цепь уже мастер должен проверять и угол впрыска тоже он. это не в моих силах. может иммобилайзер мудит? пробегал 250000. диагностики сказал что один раз завелась, когда искали причину вспенивания топлива
Иммо проверь конечно ( ты видидишь какой геморой тут на форуме с ним) Струя с трубки при оборотах стартёром должна быть примерно метр- два. Попробуй в впускной пшикни эфира ( только не переусердствуй) Если схватит то дело в топливной системе. Кстати при небольшой переделке наши дизеля могут ездить без насоса в баке ( порой форум 4х4 опель исудзу - я там видел такую инфу) ведь у фросек с двиглом х2.2dth его в принципе нет!
Машины меняются, люди остаются!!!
#13
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:19
Открылась в общем тайна. накрылся блок управления ТНВД. Менять наверное стоит сразу весь ТНВД, да и наверное б/у, т.к. цена на новый я думаю впечатляющая. Помогите советом что ли или делом
Гнилая у тебя проблема, Я б наверное искал целий ТНВД ТЫК На екзысте очень дорого. Ищи на разборках
Сообщение отредактировал GRAND.: 28 Июль 2011 - 14:21
#14
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:51
Открылась в общем тайна. накрылся блок управления ТНВД. Менять наверное стоит сразу весь ТНВД, да и наверное б/у, т.к. цена на новый я думаю впечатляющая. Помогите советом что ли или делом
В Бош сервисе востанавливают с гарантией. На Петушкова их уже делают с закрытыми глазами. Цена вопроса от 15 тыр. в зависимости от проблеммы, а у тебя скорее всего сгорел транзистор (самому поменять не получится т.к он залитый какойто фигнёй и при замене ты повреждаешь герметичность платы.
Машины меняются, люди остаются!!!
#16
Отправлено 30 Июль 2011 - 18:43
Если есть нормальный электронщик и знать параметры транза, то замена и герметизация не такая уж проблема.
В том то и дело что герметизация проблемма. Эта плата омывается диз топливом и найти подходящий композит который не отвалится от старого не реально ( ну или не на долго) К тому же плата это просто сказанно ( там дорожки- волоски находятся в массе композита) Короче геморррр

Машины меняются, люди остаются!!!
#17
Отправлено 11 Август 2011 - 15:42
Буду надеяться что эпопея с ремонтом завершена. Насос ТНВД с неисправным блоком управления был отправлен в польшу с добрыми людьми на ремонт. Через неделю он вернулся с другим добрым человеком и установлен на а/м. ОНА ЗАВЕЛАСЬ! Но вот подкачивающий насос в баке пришлось поставить старый потому что с новым она не заводилась и глохла. В общем так, накачиваем вручную в тнвд топливо, заводим, завелась, подключаем подкачивающий насос-глохнет. Поставили старый, оказывается он еще рабочий- все работает. Финал истории и выводы: если у вас внезапно заглохла дизельная синтра и не заводится, топливо от бака поступает, а из трубок, что к форсункам еле еле брызжет, то вполне вероятно у вас умер блок управления ТНВД. Вероятно тема закрыта
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных