
4раза глохла за день?
Автор
Волгоград
, 14 Июл 2011 15:05
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:05
1раз заглохла на светофоре,обороты чертехнулись и копец,темпер,92,завожу схватывает обороты не держит газ бесполезно,через2минуты завожусь как не вчем небывало,такое ощущение что что-то нагревается и не контачит,но мотор за 1-2минуты не остынет,Вот завелся я и поехал ,минут через 15-20 езды опять такая песня,Короче с центра до дома доехал за три раза?Жду Ваших мнений???
#2
Отправлено 14 Июль 2011 - 15:55
1раз заглохла на светофоре,обороты чертехнулись и копец,темпер,92,завожу схватывает обороты не держит газ бесполезно,через2минуты завожусь как не вчем небывало,такое ощущение что что-то нагревается и не контачит,но мотор за 1-2минуты не остынет,Вот завелся я и поехал ,минут через 15-20 езды опять такая песня,Короче с центра до дома доехал за три раза?Жду Ваших мнений???
Как ещё заглохнешь, открой бензобак.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#3
Отправлено 14 Июль 2011 - 18:41
1раз заглохла на светофоре,обороты чертехнулись и копец,темпер,92,завожу схватывает обороты не держит газ бесполезно,через2минуты завожусь как не вчем небывало,такое ощущение что что-то нагревается и не контачит,но мотор за 1-2минуты не остынет,Вот завелся я и поехал ,минут через 15-20 езды опять такая песня,Короче с центра до дома доехал за три раза?Жду Ваших мнений???
реле бензонасоса смотри и ДПКВ.
#4
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:01
А что бензобак,избыток давления или атмосферы не хватает?Вот у меня слева от движка разьем на три провода он у меня давно треснул сильно,я мамы в папы воткнул и изолентой заматал,по моему он от датч,коленвала,но я на заведенной машине его тормашил,вроде не глохла,но двигло не сильно горячий был,
А что бензобак,избыток давления или атмосферы не хватает?Вот у меня слева от движка разьем на три провода он у меня давно треснул сильно,я мамы в папы воткнул и изолентой заматал,по моему он от датч,коленвала,но я на заведенной машине его тормашил,вроде не глохла,но двигло не сильно горячий был,
А что бензобак,избыток давления или атмосферы не хватает?Вот у меня слева от движка разьем на три провода он у меня давно треснул сильно,я мамы в папы воткнул и изолентой заматал,по моему он от датч,коленвала,но я на заведенной машине его тормашил,вроде не глохла,но двигло не сильно горячий был,
#5
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:04
А что бензобак
если забита вентиляция бака то при расходовании бензина в баке появляется разрежение. и машина сначала начинает плохо тянуть, потом и вовсе глохнет. если при этом открыть пробку бака, то во первых "пшикнет" хорошо (воздух в бак зайдёт) во вторых - машина заведётся и поедет как новая. 
#8
Отправлено 15 Июль 2011 - 06:54
1раз заглохла на светофоре,обороты чертехнулись и копец,темпер,92,завожу схватывает обороты не держит газ бесполезно,через2минуты завожусь как не вчем небывало,такое ощущение что что-то нагревается и не контачит,но мотор за 1-2минуты не остынет,Вот завелся я и поехал ,минут через 15-20 езды опять такая песня,Короче с центра до дома доехал за три раза?Жду Ваших мнений???
Короче мое наблюдение:происходит все когда ТЕМПЕР,за91-93?
#9
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:20
У меня тоже была похожая байда года полтора назад - после прогрева едешь 15 минут, начинает движок тупить, играть с оборотам и глохнет. Через пару минут заводится и едет и так за поездку мог заглохнуть 2-3 раза. причем случалось это эпизодически, пару раз в неделю.
У меня тогда эта проблема отпала сама собой... Правда и поменял я с тех пор много чего. Помню, что замена свечей, ВВП, топливного фильтра - не помогла.
Еще как вариант можно проверить гофру от ДМРВ на целостность.
Еще были случаи - не заводится машина хоть ты тресни. Снимаю клемму аккумулятора на 10 сек, подцепляю обратно - и машина заводится как ни в чем не бывало. Попробуй клемму снять и одеть обратно, мож мозги в перезагрузке нуждаются..
У меня тогда эта проблема отпала сама собой... Правда и поменял я с тех пор много чего. Помню, что замена свечей, ВВП, топливного фильтра - не помогла.
Еще как вариант можно проверить гофру от ДМРВ на целостность.
Еще были случаи - не заводится машина хоть ты тресни. Снимаю клемму аккумулятора на 10 сек, подцепляю обратно - и машина заводится как ни в чем не бывало. Попробуй клемму снять и одеть обратно, мож мозги в перезагрузке нуждаются..
Сообщение отредактировал ValeryFX: 15 Июль 2011 - 12:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных