Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

течет тосол


Сообщений в теме: 24

#1 ilyuhin_sasha

ilyuhin_sasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: KADETT Е

Отправлено 15 Июль 2011 - 23:23

подскажите пожалуйста подкапывает тосол со стороны помпы но в этом не уверен печка работает церкуляция есть при повышеных оборотах

#2 master2011

master2011

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Самара
  • Интересы:Увлекаюсь тюнингом, музыкой, общением с друзьями
  • Автомобиль: kadett

Отправлено 16 Июль 2011 - 11:53

протри двигатель, потом заведи - если опять капает - смотри помпу...

#3 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 16 Июль 2011 - 16:42

Цитата(ilyuhin_sasha @ 16.7.2011, 0:23) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста подкапывает тосол со стороны помпы но в этом не уверен печка работает церкуляция есть при повышеных оборотах


на помпе есть специальное контрольное отверстие - когда умирает сальник оттуда начинает течь. посмотри внимательно. если это оно - меняй помпу и езди дальше

#4 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:19

Цитата(ilyuhin_sasha @ 15.7.2011, 23:23) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста подкапывает тосол со стороны помпы но в этом не уверен печка работает церкуляция есть при повышеных оборотах

Помпа ставится на блок через уплотнительное резиновое кольцо.Бывает,что кольцо усыхает,и через него подтекает тосол.Другие причины-плохая герметичность в следствии перетяжки ремня ГРМ,и ослабление болтов крепления помпы.В первом случае проверить натяжку ремня,во втором-проверить затяжку болтов.Ну и естественно убедится,что сама помпа не потекла
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#5 ilyuhin_sasha

ilyuhin_sasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: KADETT Е

Отправлено 16 Июль 2011 - 18:55

помпу поменял течь перестало но появился постороний свист


Цитата(LeXuS6783 @ 16.7.2011, 18:19) Просмотр сообщения

Помпа ставится на блок через уплотнительное резиновое кольцо.Бывает,что кольцо усыхает,и через него подтекает тосол.Другие причины-плохая герметичность в следствии перетяжки ремня ГРМ,и ослабление болтов крепления помпы.В первом случае проверить натяжку ремня,во втором-проверить затяжку болтов.Ну и естественно убедится,что сама помпа не потекла

помпу поменял течь перестал но появился постороний шум

#6 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:09

Цитата(ilyuhin_sasha @ 16.7.2011, 18:55) Просмотр сообщения

помпу поменял течь перестало но появился постороний свист
помпу поменял течь перестал но появился постороний шум

Скорее всего перетянут ремень ГРМ.Как вариант ремень генератора перетянут,ведь его снимаешь перед заменой помпы.А сейчас натянул и подшипники на генераторе зашумели.Еще пластиковый кожух ремня ГРМ,если плохо закреплен,то об него может тереться ремень
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#7 ilyuhin_sasha

ilyuhin_sasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: KADETT Е

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:14

Цитата(LeXuS6783 @ 16.7.2011, 23:09) Просмотр сообщения

Скорее всего перетянут ремень ГРМ.Как вариант ремень генератора перетянут,ведь его снимаешь перед заменой помпы.А сейчас натянул и подшипники на генераторе зашумели.Еще пластиковый кожух ремня ГРМ,если плохо закреплен,то об него может тереться ремень

спасибо за подсказку
forever.gif

#8 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:52

Ребят может немного не в тему, но лично у меня помпа не течет, но подшипник у неё шумит, наверное раковины появились, конечно когда обороты по более то не заметно, а на холостых если рядом стоять при открытом капоте то да. У меня большая просьба, может кто то даст ссылку на мануал по замене ремня ГРМ и помпы, так как там ошибиться нельзя, хотя предыдущий хозяин сказал что на поршнях есть лунки для клапанов, мол даже если ошибешься с ремнем, то не погнешь клапана.
Я нашел какой то мануал, но там совсем мало информации, да и по нему я смог только понять где метки у распред вале, а вот с коленчатом валом вообще никаких меток не заметил, пытался найти что то похожее что и на распред вале.

#9 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 19 Июль 2011 - 05:34

Цитата(DIMAPIKS @ 18.7.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Ребят может немного не в тему, но лично у меня помпа не течет, но подшипник у неё шумит, наверное раковины появились, конечно когда обороты по более то не заметно, а на холостых если рядом стоять при открытом капоте то да. У меня большая просьба, может кто то даст ссылку на мануал по замене ремня ГРМ и помпы, так как там ошибиться нельзя, хотя предыдущий хозяин сказал что на поршнях есть лунки для клапанов, мол даже если ошибешься с ремнем, то не погнешь клапана.
Я нашел какой то мануал, но там совсем мало информации, да и по нему я смог только понять где метки у распред вале, а вот с коленчатом валом вообще никаких меток не заметил, пытался найти что то похожее что и на распред вале.



На распредвалу есть метка,одна метка прямо на шестерёнке [attachmentid=75786]и за шестерёнкой стоит жестянка,которая крепится к постели распредвала двумя болтиками под 10 ключик,вот на ней стоит метка.А вторая на коленвалу,если на сам шкив коленвала смотреть сверху,то на нём проточка [attachmentid=75787]а на насосе стоит иголка это вторая его метка.[attachmentid=75788]

Прикрепленные изображения

  • _.jpeg
  • ImageHandler.jpeg
  • ________.jpeg

Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#10 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 06:45

Цитата(Егор64 @ 19.7.2011, 6:34) Просмотр сообщения

На распредвалу есть метка,одна метка прямо на шестерёнке [attachmentid=75786]и за шестерёнкой стоит жестянка,которая крепится к постели распредвала двумя болтиками под 10 ключик,вот на ней стоит метка.А вторая на коленвалу,если на сам шкив коленвала смотреть сверху,то на нём проточка [attachmentid=75787]а на насосе стоит иголка это вторая его метка.[attachmentid=75788]

У меня похоже эта иголка отломана, на глаз думаю реально подогнать, но проточка на распредвале, она по обоим краям или только с одного?
У может слегка поржавел, не совсем понятно.

#11 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:02

Цитата(DIMAPIKS @ 19.7.2011, 7:45) Просмотр сообщения

У меня похоже эта иголка отломана, на глаз думаю реально подогнать, но проточка на распредвале, она по обоим краям или только с одного?
У может слегка поржавел, не совсем понятно.



С одного.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#12 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:54

Цитата(Егор64 @ 19.7.2011, 8:02) Просмотр сообщения

С одного.

Спасиб
Я букварь читал, но и читал на форуме что там надо ещё что то снимать что бы заменить помпу и ремень грм, судя по букварю надо снять только генератор вместе с его кранштейном, ну и защитный чехол ГРМ. Мне интересно как же натягивать ремень без спец приборов в гараже или лучше не стоит?

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:12

Да, блин, чо ты так перепугался то?
Ремень гены снимай, гену до телевизора откинь, больше он те не помешает.
СНимай кожух, ослабляй три болта помпы (там под шестигранник на 6 по-моему), немного поверни помпу по часовой - ремень ослабится, снимай его с помпы и с распреда. Для хоженого ремня важно направление вращения, если полностью будешь его снимать (а для этого лучше ещё и шкив колена снять), пометь на нём мелком. Откручивай до конца помпу, вынимай её. Почисть там всё, ставь новую, не забудь уплотнительное колечко, на месте увидишь. Выставляй метки на распреде и на колене. Надевай ремень сначала на звёзды РВ и КВ, затем на шкив помпы. Далее путём долгих мытарств тебе нужно будет установить его так, чтобы метки были на месте, а натяг был таким, чтоб в середине отрезка РВ-КВ его можно было умеренным усилием вывернуть наружу зубцами. Натяг гулируется поворотом помпы - она выполнена эксцентриком и на ней есть грани под 41 ключ.
Если после установки на заведённом будут сторонние звуки, пробуй ослаблять или подтягивать.
Ещё один важный показатель - ремень не должен сползать на край. Если сползает , то надо тянуть или ослоблять.
Достаточно творческий процесс в первый раз, но увлекательный. Успехов.

#14 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:59

Цитата(sanmarch @ 19.7.2011, 9:12) Просмотр сообщения

Для хоженого ремня важно направление вращения, если полностью будешь его снимать (а для этого лучше ещё и шкив колена снять), пометь на нём мелком.

Благодарю, можно сказать на пальцах и с картинками. Единственное хотел узнать, речь шла о коженном ремне? Без снятия шкива коленчатого вала реально обойтись или из за этого не смогу ремень снять?

#15 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:54

Цитата(DIMAPIKS @ 19.7.2011, 10:59) Просмотр сообщения

Благодарю, можно сказать на пальцах и с картинками. Единственное хотел узнать, речь шла о коженном ремне? Без снятия шкива коленчатого вала реально обойтись или из за этого не смогу ремень снять?

Речь шла о походившем, б/ушном, Хоженном ремне. Там и на новом есть стрелка направления, но новому вроде как не совсем оно важно, а б/у - он уже приносился на нагрузку в одном направлении, и поэтому его ставить надо так же как и стоял.
Я снимал и со шкивом, но это **бля ещё та, к тому же есть реальная возможность покоцать ремешок, на котором НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускаются физические повреждения. Лучше открути, там на 17 обычный болт, заодно метку найдёшь, почистишь и подкрасишь - стробоскопом потом её лучше видно.

Вообще ремень лучше сразу новый. Дерзай, клапана не гнёт, тупо заглохнешь если чо, да и делов то..

#16 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:22

Цитата(sanmarch @ 19.7.2011, 12:54) Просмотр сообщения

Речь шла о походившем, б/ушном, Хоженном ремне.
Я снимал и со шкивом, но это **бля ещё та, к тому же есть реальная возможность покоцать ремешок, на котором НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускаются физические повреждения. Лучше открути, там на 17 обычный болт, заодно метку найдёшь, почистишь и подкрасишь - стробоскопом потом её лучше видно.

Ремень буду ставить новый, купил бошевский. На счет шкива, если рекомендуете то конечно сделаю по уму, не хотелось бы запороть. А то что клапана не гнет, мне как сказали там есть канавки для поршней, на случай если будет в противофазе КВ и РВ вращаться?

#17 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:36

Да, на поршнях выточки. Им ну никак не судьба встретится с клапанами. Были случаи только на бешеных оборотах за 5 тынч.

#18 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:53

Цитата(sanmarch @ 19.7.2011, 14:36) Просмотр сообщения

Да, на поршнях выточки. Им ну никак не судьба встретится с клапанами. Были случаи только на бешеных оборотах за 5 тынч.

Как лучше всего зафиксировать каленвал что бы ничего не запороть? Передачи хватит?

#19 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:57

4-ю втыкай.

#20 DIMAPIKS

DIMAPIKS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:г. Коломна, Московская область
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Pierburg 2E3 1986г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:43

Цитата(sanmarch @ 19.7.2011, 15:57) Просмотр сообщения

4-ю втыкай.

Четвертую, так четвертую, благодарю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных