
течет тосол
Автор
ilyuhin_sasha
, 15 Июл 2011 23:23
Сообщений в теме: 24
#3
Отправлено 16 Июль 2011 - 16:42
подскажите пожалуйста подкапывает тосол со стороны помпы но в этом не уверен печка работает церкуляция есть при повышеных оборотах
на помпе есть специальное контрольное отверстие - когда умирает сальник оттуда начинает течь. посмотри внимательно. если это оно - меняй помпу и езди дальше
#4
Отправлено 16 Июль 2011 - 17:19
подскажите пожалуйста подкапывает тосол со стороны помпы но в этом не уверен печка работает церкуляция есть при повышеных оборотах
Помпа ставится на блок через уплотнительное резиновое кольцо.Бывает,что кольцо усыхает,и через него подтекает тосол.Другие причины-плохая герметичность в следствии перетяжки ремня ГРМ,и ослабление болтов крепления помпы.В первом случае проверить натяжку ремня,во втором-проверить затяжку болтов.Ну и естественно убедится,что сама помпа не потекла
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#5
Отправлено 16 Июль 2011 - 18:55
помпу поменял течь перестало но появился постороний свист
Помпа ставится на блок через уплотнительное резиновое кольцо.Бывает,что кольцо усыхает,и через него подтекает тосол.Другие причины-плохая герметичность в следствии перетяжки ремня ГРМ,и ослабление болтов крепления помпы.В первом случае проверить натяжку ремня,во втором-проверить затяжку болтов.Ну и естественно убедится,что сама помпа не потекла
помпу поменял течь перестал но появился постороний шум
Помпа ставится на блок через уплотнительное резиновое кольцо.Бывает,что кольцо усыхает,и через него подтекает тосол.Другие причины-плохая герметичность в следствии перетяжки ремня ГРМ,и ослабление болтов крепления помпы.В первом случае проверить натяжку ремня,во втором-проверить затяжку болтов.Ну и естественно убедится,что сама помпа не потекла
помпу поменял течь перестал но появился постороний шум
#6
Отправлено 16 Июль 2011 - 22:09
помпу поменял течь перестало но появился постороний свист
помпу поменял течь перестал но появился постороний шум
Скорее всего перетянут ремень ГРМ.Как вариант ремень генератора перетянут,ведь его снимаешь перед заменой помпы.А сейчас натянул и подшипники на генераторе зашумели.Еще пластиковый кожух ремня ГРМ,если плохо закреплен,то об него может тереться ремень
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#7
Отправлено 16 Июль 2011 - 22:14
Скорее всего перетянут ремень ГРМ.Как вариант ремень генератора перетянут,ведь его снимаешь перед заменой помпы.А сейчас натянул и подшипники на генераторе зашумели.Еще пластиковый кожух ремня ГРМ,если плохо закреплен,то об него может тереться ремень
спасибо за подсказку

#8
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:52
Ребят может немного не в тему, но лично у меня помпа не течет, но подшипник у неё шумит, наверное раковины появились, конечно когда обороты по более то не заметно, а на холостых если рядом стоять при открытом капоте то да. У меня большая просьба, может кто то даст ссылку на мануал по замене ремня ГРМ и помпы, так как там ошибиться нельзя, хотя предыдущий хозяин сказал что на поршнях есть лунки для клапанов, мол даже если ошибешься с ремнем, то не погнешь клапана.
Я нашел какой то мануал, но там совсем мало информации, да и по нему я смог только понять где метки у распред вале, а вот с коленчатом валом вообще никаких меток не заметил, пытался найти что то похожее что и на распред вале.
Я нашел какой то мануал, но там совсем мало информации, да и по нему я смог только понять где метки у распред вале, а вот с коленчатом валом вообще никаких меток не заметил, пытался найти что то похожее что и на распред вале.
#9
Отправлено 19 Июль 2011 - 05:34
Ребят может немного не в тему, но лично у меня помпа не течет, но подшипник у неё шумит, наверное раковины появились, конечно когда обороты по более то не заметно, а на холостых если рядом стоять при открытом капоте то да. У меня большая просьба, может кто то даст ссылку на мануал по замене ремня ГРМ и помпы, так как там ошибиться нельзя, хотя предыдущий хозяин сказал что на поршнях есть лунки для клапанов, мол даже если ошибешься с ремнем, то не погнешь клапана.
Я нашел какой то мануал, но там совсем мало информации, да и по нему я смог только понять где метки у распред вале, а вот с коленчатом валом вообще никаких меток не заметил, пытался найти что то похожее что и на распред вале.
На распредвалу есть метка,одна метка прямо на шестерёнке [attachmentid=75786]и за шестерёнкой стоит жестянка,которая крепится к постели распредвала двумя болтиками под 10 ключик,вот на ней стоит метка.А вторая на коленвалу,если на сам шкив коленвала смотреть сверху,то на нём проточка [attachmentid=75787]а на насосе стоит иголка это вторая его метка.[attachmentid=75788]
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#10
Отправлено 19 Июль 2011 - 06:45
На распредвалу есть метка,одна метка прямо на шестерёнке [attachmentid=75786]и за шестерёнкой стоит жестянка,которая крепится к постели распредвала двумя болтиками под 10 ключик,вот на ней стоит метка.А вторая на коленвалу,если на сам шкив коленвала смотреть сверху,то на нём проточка [attachmentid=75787]а на насосе стоит иголка это вторая его метка.[attachmentid=75788]
У меня похоже эта иголка отломана, на глаз думаю реально подогнать, но проточка на распредвале, она по обоим краям или только с одного?
У может слегка поржавел, не совсем понятно.
#11
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:02
У меня похоже эта иголка отломана, на глаз думаю реально подогнать, но проточка на распредвале, она по обоим краям или только с одного?
У может слегка поржавел, не совсем понятно.
С одного.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

#12
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:54
С одного.
Спасиб
Я букварь читал, но и читал на форуме что там надо ещё что то снимать что бы заменить помпу и ремень грм, судя по букварю надо снять только генератор вместе с его кранштейном, ну и защитный чехол ГРМ. Мне интересно как же натягивать ремень без спец приборов в гараже или лучше не стоит?
#13
Отправлено 19 Июль 2011 - 08:12
Да, блин, чо ты так перепугался то?
Ремень гены снимай, гену до телевизора откинь, больше он те не помешает.
СНимай кожух, ослабляй три болта помпы (там под шестигранник на 6 по-моему), немного поверни помпу по часовой - ремень ослабится, снимай его с помпы и с распреда. Для хоженого ремня важно направление вращения, если полностью будешь его снимать (а для этого лучше ещё и шкив колена снять), пометь на нём мелком. Откручивай до конца помпу, вынимай её. Почисть там всё, ставь новую, не забудь уплотнительное колечко, на месте увидишь. Выставляй метки на распреде и на колене. Надевай ремень сначала на звёзды РВ и КВ, затем на шкив помпы. Далее путём долгих мытарств тебе нужно будет установить его так, чтобы метки были на месте, а натяг был таким, чтоб в середине отрезка РВ-КВ его можно было умеренным усилием вывернуть наружу зубцами. Натяг гулируется поворотом помпы - она выполнена эксцентриком и на ней есть грани под 41 ключ.
Если после установки на заведённом будут сторонние звуки, пробуй ослаблять или подтягивать.
Ещё один важный показатель - ремень не должен сползать на край. Если сползает , то надо тянуть или ослоблять.
Достаточно творческий процесс в первый раз, но увлекательный. Успехов.
Ремень гены снимай, гену до телевизора откинь, больше он те не помешает.
СНимай кожух, ослабляй три болта помпы (там под шестигранник на 6 по-моему), немного поверни помпу по часовой - ремень ослабится, снимай его с помпы и с распреда. Для хоженого ремня важно направление вращения, если полностью будешь его снимать (а для этого лучше ещё и шкив колена снять), пометь на нём мелком. Откручивай до конца помпу, вынимай её. Почисть там всё, ставь новую, не забудь уплотнительное колечко, на месте увидишь. Выставляй метки на распреде и на колене. Надевай ремень сначала на звёзды РВ и КВ, затем на шкив помпы. Далее путём долгих мытарств тебе нужно будет установить его так, чтобы метки были на месте, а натяг был таким, чтоб в середине отрезка РВ-КВ его можно было умеренным усилием вывернуть наружу зубцами. Натяг гулируется поворотом помпы - она выполнена эксцентриком и на ней есть грани под 41 ключ.
Если после установки на заведённом будут сторонние звуки, пробуй ослаблять или подтягивать.
Ещё один важный показатель - ремень не должен сползать на край. Если сползает , то надо тянуть или ослоблять.
Достаточно творческий процесс в первый раз, но увлекательный. Успехов.
#14
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:59
Для хоженого ремня важно направление вращения, если полностью будешь его снимать (а для этого лучше ещё и шкив колена снять), пометь на нём мелком.
Благодарю, можно сказать на пальцах и с картинками. Единственное хотел узнать, речь шла о коженном ремне? Без снятия шкива коленчатого вала реально обойтись или из за этого не смогу ремень снять?
#15
Отправлено 19 Июль 2011 - 11:54
Благодарю, можно сказать на пальцах и с картинками. Единственное хотел узнать, речь шла о коженном ремне? Без снятия шкива коленчатого вала реально обойтись или из за этого не смогу ремень снять?
Речь шла о походившем, б/ушном, Хоженном ремне. Там и на новом есть стрелка направления, но новому вроде как не совсем оно важно, а б/у - он уже приносился на нагрузку в одном направлении, и поэтому его ставить надо так же как и стоял.
Я снимал и со шкивом, но это **бля ещё та, к тому же есть реальная возможность покоцать ремешок, на котором НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускаются физические повреждения. Лучше открути, там на 17 обычный болт, заодно метку найдёшь, почистишь и подкрасишь - стробоскопом потом её лучше видно.
Вообще ремень лучше сразу новый. Дерзай, клапана не гнёт, тупо заглохнешь если чо, да и делов то..
#16
Отправлено 19 Июль 2011 - 13:22
Речь шла о походившем, б/ушном, Хоженном ремне.
Я снимал и со шкивом, но это **бля ещё та, к тому же есть реальная возможность покоцать ремешок, на котором НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не допускаются физические повреждения. Лучше открути, там на 17 обычный болт, заодно метку найдёшь, почистишь и подкрасишь - стробоскопом потом её лучше видно.
Ремень буду ставить новый, купил бошевский. На счет шкива, если рекомендуете то конечно сделаю по уму, не хотелось бы запороть. А то что клапана не гнет, мне как сказали там есть канавки для поршней, на случай если будет в противофазе КВ и РВ вращаться?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных