Добрый день.
Давно мечтал установить стационарно навигатор с расширенным набором функций. Вариант с
креплением на стекле или торпеде кажется мне не совсем эстетичным и неудобным, как показала
практика:
1. Единственное место на лобовом стекле где расстояние до глаз являлось комфортным в
эксплуатации - это сразу под зеркалом, но неудобно переводить взгляд с дороги и приборов, а
также закрывает вид. А на торпеде нормально, без того чтобы курочить не получится.
2. Постоянно надо убирать в бардачок, и не только навигатор, но и всю конструкцию, а иначе
злой глаз - наметанный кстати, сразу сообразит что у тебя в бардачке лежит, или под сиденьем.
3. При длинных дорогах - греется, падла от прямого солнечного света. Дело было в апреле.
4. Плохо видно, опять же из-за солнца.
Навигатор у меня уже был, 5-дюймовый китайский noname. Он у меня уже 2 года, я им доволен.
Имеет видео-вход, Windows CE, что позволяет ставить любую навигационную программу и 2 гига для
карт. И еще пластиковую держалку. Такой можно купить на Dealextreme.com долларов за 70-80 с
доставкой.
Решено было использовать площадку перед часами под козырьком. Места там много.
Собрал из деталей механизма держалки и уголков с отверстиями основание к которому будет
крепиться кожух навигатора. Двухсторонним скотчем приклеил основание к дну, прям возле экрана
часов. Дополнительно полосками скотча приклеил и сам кожух ко дну. Вставил навигатор - стоит
как влитый.
[attachmentid=75876]
[attachmentid=75873]
[attachmentid=75874]
Зарядка для USB была подключена паралельно прикуривателю внутри торпеды, там же проведен
кабель и выведен между панелью приборов и торпедой, у навигатора. Все, навигатор запитан при
включенном зажигании.
[attachmentid=75875]
Встроил в софт навигатора скрипт который отправляет навигатор в спящий режим при отключении
внешнего питания. Работает. На второй день, включаю с кнопки - высвечивается вчерашняя карта и
он начинает искать спутники.
Разобрал навигатор и вывел контакты кнопки включения на разьем наушников - ненужный разьем.
Собрали мне схему в коробочке которая при появлении питания, на одну секунду замыкает цепь,
подключил к тому разьему через мини-джэк. Коробочку спрятал за кожух навигатора. В результате
навигатор просыпается при включении зажигания. Все, он работает сам, от ключа.
Купил на dealextreme.com камеру заднего вида долларов за 25 с доставкой. Провел кабель сам
через верх машины, над дверями и через дверь багажника. Тяжелее всего было с дверью багажника.
Вывел через фонарь освещения номера, рядом же и закрепил. Еще поменял лампочку освещения
номера на светодиодную чтобы видео-кабель не грела. Запитал камеру от фонаря заднего хода. На
другом конце опять же вывел там же, воткнул в навигатор и все заработало идеально.
[attachmentid=75879]
[attachmentid=75880]
Изготовил из пластиковой папки для бумаг заглушку которой закрыл пространство навигатора от чужих глаз. Цвет и фактура заглушки напоминает материал торпеды.Чужой человек, не знакомый с торпедой Зафиры с трудом найдет заглушку, а снаружи, через стекло - вообще не заметно, даже если фонариком посветить. Когда сажусь за руль - заглушку снимаю и ставлю в верхний козырек.
[attachmentid=75881]
[attachmentid=75882]
[attachmentid=75884]
[attachmentid=75883]
В будущем, надеюсь скором, планирую покрасить камеру в цвет автомобиля, чтобы не бросалась в глаза. Еще было бы темой замена навигатора на такой же с процессором побыстрее и bluetooth, а затем использовать еще и как ОБД2 сканнер.
Без жертв не обошлось, конечно же. Потерял индикацию времени и температуры. Но сбоку, за рулем, даже на скорости это можно рассмотреть, к тому же навигатор показывает время со спутника.
[attachmentid=75878]
На другом форуме видел человек встроил 4.3 навигатор вместо штатного дисплея. Мне это решение не по душе. Во первых не люблю жечь мосты меняя экран, у меня все на двухстороннем скотче. Если надо, все перед продажей сниму и будет как с завода. Во вторых, иногда маленькие детали, надписи на экране просто плохо видны и руке тесно ползать по тачскрину. В третьих доступен только сам экран навигатора, а корпус с кнопками остается за кадром.
За плечами уже поездка в Крым, по Румынии, итого около 3 000 км со всей этой шнягой. Полет нормальный, ничего не скрипит, не греется. Когда надо, снимаю навигатор из кожуха, отключаю 3 разьема, забираю в дом, протираю пыль под ним
Навигатор, камера заднего вида установить.
Автор
sergio39
, 21 Июл 2011 16:33
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 21 Июль 2011 - 16:33
#2
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:09
Метод креплением камеры на мой взгляд жестокий...
#4
Отправлено 22 Июль 2011 - 04:29
Вот такую http://cgi.ebay.com/...5fAudioQ5fVideo камеру брать надо было. Становиться вместо штатного фонаря подсветки.
#5
Отправлено 24 Июль 2011 - 20:51
Вот такую http://cgi.ebay.com/...5fAudioQ5fVideo камеру брать надо было. Становиться вместо штатного фонаря подсветки.
Согласен. После заказа уже увидел такой вариант исполнения. Но для первой Зафиры не встречал, видел только для Зафира В. Не знаю, может подходит.
#6
Отправлено 24 Июль 2011 - 22:09
НаФигатор на присоске отлично встаёт в окошечко треугольное у зеркала водителя. Абсолютно не загромождает обзор и при рассматривании его внимание от дороги практически не уменьшается, т.к. направление зрения почти не меняется.
А вообще так, не плохо.
А вообще так, не плохо.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!
#7
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:39
НаФигатор на присоске отлично встаёт в окошечко треугольное у зеркала водителя. Абсолютно не загромождает обзор и при рассматривании его внимание от дороги практически не уменьшается, т.к. направление зрения почти не меняется.
А вообще так, не плохо.
Кому - как. Пробовал и там. Для меня далековато для глаз и в солнечный день плохо видно. К тому же греется при больших расстояниях.
Для стационарной установки я думаю что нашел лучшее место, а если ставить только при надобности и вечером снимать - треугольное окошко может быть удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных