Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Болячки ОМЕГИ.Где они и как с ними бороться?


Сообщений в теме: 17

#1 Orlando561

Orlando561

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Клин
  • Автомобиль: Omega Caravan 2.0 (136) 1997 г.в.

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:36

Хотелось бы, как начинающему Опелеводу, узнать о всех болячках Омеги В. Ведь у всех марок есть свои тонкости.Думаю и Омегу эта беда не обошла,поэтому прошу Вас поделиться всеми тонкостями этого чуда. Заранее благодарен за полезную информацию.
Мне кажется эта тема поможет всем, кто впервые столкнулся с Омегой( А в частности МНЕ flag.gif )


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:38

Цитата(Orlando561 @ 21.7.2011, 19:36) Просмотр сообщения
Хотелось бы, как начинающему Опелеводу, узнать о всех болячках Омеги В. Ведь у всех марок есть свои тонкости.Думаю и Омегу эта беда не обошла,поэтому прошу Вас поделиться всеми тонкостями этого чуда. Заранее благодарен за полезную информацию.
Мне кажется эта тема поможет всем, кто впервые столкнулся с Омегой( А в частности МНЕ flag.gif )
у омег ода болячка - цена на ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. az.gif всё остальное - ерунда. но есть у этой болячки и обратная сторона. цена оригинальных деталей с лихвой компенсируется их сроком службы. az.gif


#3 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:47

+1
а если серьёзно, то основная болячка это кузовщина-ржавеют, собакиsmile.gif особое внимание в этом вопросе следует уделить аркам колёс, задним в особенности; кромки дверей под резинкой стекла( так называемые нащельники Изображение ), если универсал, то ещё попа под бампером, потом что ещё......а, дисплей борт. компа частенько из строя выходит, но тут ты предотвратить не можешь, он либо работает либо ломается Изображение пока такsmile.gif

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:15

Цитата(Orlando561 @ 21.7.2011, 23:36) Просмотр сообщения

Мне кажется эта тема поможет всем, кто впервые столкнулся с Омегой( А в частности МНЕ flag.gif )

А мне, как модератору, кажется, что Вам поможет внимательное прочтение Правил форума.
На форуме уже есть темы о "болячках Омеги", и создавать еще одну нет никакой необходимости.

#5 namburol

namburol

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва,Солнцево
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 1990 ,Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 22 Июль 2011 - 18:25

Главная проблема Омеги Б-ее возраст....По кузову главная проблема-моторный щит и нижняя кромка лобового стекла...чтобы все это переварить приходится снимать всю торпеду,а иногда и двигатель...
Опель-не машина,это религия.
Изображение

#6 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:04

нет у омеги каких-то особенных "фирменных" болячек. конструктивно это очень надёжный и продуманный автомобиль.

по мере появления поломок очень полезно почитать этот форум, тут действительно многое можно найти, иногда даже с понятными иллюстрациями. главное научиться пользоваться поиском: перед каждым, в т.ч. первым словом в поиске ставь "+", т.е. "+упала +стрелка +тахометра", получишь кучу ссылок на нужные темы.

не слишком циклись на оригинале, дорогие з/ч иногда можно найти в хорошем состоянии на разборке и совсем дешево. самый дешевый неоригинал ессно долго служит редко, хотя бывают приятные исключения.

любой автомобиль требует своевременной замены изношенных деталей, фильтров и рабочих жидкостей. не будешь следить за этим, проблемы будут нарастать как снежный ком, иногда серьёзные поломки вызываются пустяковыми копеечными деталями, которые даже не сломались, а просто настолько состарились, что потеряли начальные параметры: за 10 лет любая резина теряет эластичность, а металлы окисляются, из-за чего могут выйти из строя полностью исправные механизмы. увы, это физика, годы не обманешь. про должном внимании и стоическом отношении к поломкам, особых проблем омега не доставит и почти не будет ломаться, но такая эксплуатация сама по себе стоит немалых денег. у кого омега в хорошем состоянии обычно тратят не менее 100 тыс.руб. в год, не считая бензина. на самом деле это не так уж много, хотя плохо соотносится с рыночной ценой омеги, особенно первых лет выпуска. сильно не пугайся, когда заменишь все уставшие детали, на некоторое время стоимость эксплуатации снизится.

#7 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:55

Цитата
' date='22.7.2011, 20:04' post='1125999']
когда заменишь все уставшие детали, на некоторое время стоимость эксплуатации снизится.

я бы сказал так, при грамотном подходе, это будет практически новый автомобиль. На год, два или больше, это уже как повезет. Проверено

#8 ярс62

ярс62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль: omega b х25хе акпп

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:08

Цитата(Long @ 22.7.2011, 20:55) Просмотр сообщения

я бы сказал так, при грамотном подходе, это будет практически новый автомобиль. На год, два или больше, это уже как повезет. Проверено

+1000 flag.gif

#9 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:48

Цитата(Long @ 22.7.2011, 20:55) Просмотр сообщения
я бы сказал так, при грамотном подходе, это будет практически новый автомобиль. На год, два или больше, это уже как повезет. Проверено
соглашусь, с одной поправкой - новый автомобиль данной модели. разница есть, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

новый автомобиль тоже требует регулярного обслуживания. если бы у нас соблюдали это правило, то уверяю, у нас было бы как у немцев - машине 10 лет, а выглядит и ездит как годовалая. машины из германии не ломаются как раз 2-3 года. потом начинают сыпаться. не из-за наших дорог, как любят говорить нерадивые владельцы, а потому что старые машины в рф полностью лишаются обслуживания. это не из-за глупости, а от бедности. содержание стоит денег, о чём я и написал.

#10 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:01

Машина реально продуманная и надежная!Главный ее минус это неликвидность!Как говорится машина вечная,купил и хрен продашь!Но честно говоря о продаже своей омеги даже не думаю,не идеал конечно,но за эти деньги лучше ничего не найдешь(ИМХО)!!!Своевременное обслуживание и оригинальные запчасти и машина будет радовать всегда!

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#11 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 26 Июль 2011 - 18:48

это машина как одна большая болячка)))) вечно сыпется, конца и края этому нет))))))))))))) говорю как владелец около 10 омег))))) со всеми моторами которые ставились на дорестайл)


ну а так уже вымирают эти машины как асокны когда-то)

#12 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Август 2011 - 09:33

cot, Это еще не самый неликвидный Опель Изображение
Бывших Опелеводов не бывает!

#13 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 01 Август 2011 - 18:38

с омегами заметил парадокс, чем лучше и соответсвенно дороже омега тем тяжелее она продается, зато если это помойка какая нибудь, тыщь за 100-150 улетают за пару дней)))
еще заметил, что почему -то российские владельцы омег очень часто думаю, что раз опель то он все стерпит, и укатывают их в конец, типа о сервисе мы не слышали Изображение
еще заметил, что те машины которые продаются у нас в сегменте до 180 000р, в европе обычно такие лежат на помойке распилиными Изображение


#14 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 01 Август 2011 - 19:50

конечно, кому нужен заднеприводный опель или форд за полмиллиона? а большая иномарка за 150 тыр нужна многим. уже говорил в другой теме: если вы думаете, что ездить на омеге дорого и 100 тыр. в год это много, купите 4-5 летнего немца, уже слетевшего с гарантии, и тогда узнаете что такое действительно дорогая эксплуатация.

#15 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 02 Август 2011 - 19:12

чтобы в омегу пихнуть 100кр, ее надо купить за 100, если изначально машина нормальная, то и 30кр хватит вполне на опиль.

по поводу 4-5 летнего немца вообще смешно, спросите у ProfNew c его w211, он прям разорился на нем за 5 лет))))

зы адекватный человек никогда не будет тратить по пол ляма в машину как вы тут говорите, даже очень-очень богатые так не делают!!!

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 02 Август 2011 - 19:12


#16 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 02 Август 2011 - 21:18

Цитата(MOTOirvine @ 2.8.2011, 20:12) Просмотр сообщения

чтобы в омегу пихнуть 100кр, ее надо купить за 100, если изначально машина нормальная, то и 30кр хватит вполне на опиль.

и что на 30 тыс сделаешь. Резину только на пару сезонов прикупишь. И все! А менять масло, фильтра, ходовку - это на что делать? А налог, страховки, мойки и т.д.? Я давно заметил закономерность для машин такого класса как Омега. Расходы на содержание примерно равны расходам на бензин, если нет крупного попадалова. Вот и считайте, при пробеге 30 тыс. в год расход на бензин примерно равен 100 тыс. рублей, соответственно смело плюсуйте еще 100 тыс. на обслуживание. Итого, содержание Омеге в нормальном состоянии при пробегах 30 тыс. в год стоит 200 тыс рублей, или 6, 66 за километр. Что, по сравнению, например, с новой A6 очень дешево. У А6, эта цифра равна 35 руб. за километр!

Цитата(MOTOirvine @ 2.8.2011, 20:12) Просмотр сообщения

зы адекватный человек никогда не будет тратить по пол ляма в машину как вы тут говорите, даже очень-очень богатые так не делают!!!

то то я смотрю, у нас полгорода неадекватов, которые ездят на машинах от миллиона и выше ar.gif

#17 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Август 2011 - 14:30

Цитата(MOTOirvine @ 2.8.2011, 20:12) Просмотр сообщения
зы адекватный человек никогда не будет тратить по пол ляма в машину как вы тут говорите, даже очень-очень богатые так не делают!!!
никто же не приходит и не говорит "давай полляма". эти расходы размазываются иногда довольно крупными суммами, но вполне разумными - по 50, по 100 тыр за раз. отдаешь их особо не думая, а потом ради интереса начинаешь считать и получаешь очень нехилые цифры.

Цитата(Long @ 2.8.2011, 22:18) Просмотр сообщения
то то я смотрю, у нас полгорода неадекватов, которые ездят на машинах от миллиона и выше
речь про расходы на эксплуатацию. но и таких людей полно - любой владелец range rover тратит на эксплуатацию больше миллиона за период пользования автомобилем и при продаже теряет больше половины цены, т.е. ещё миллиона 3 чистых потерь. и люди всё равно покупают рейндж, потому что альтернативы понтонуться джипом и не выглядеть при этом гопником просто нет. да и отделки такой тоже ни у кого нет, после нового range любая машина классом ниже бентли кажется убогой.

#18 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 04 Август 2011 - 20:15

Цитата
' date='4.8.2011, 15:30' post='1132476']
речь про расходы на эксплуатацию.

да какая разница, деньги то потрачены, сразу или постепенно




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных