нет у омеги каких-то особенных "фирменных" болячек. конструктивно это очень надёжный и продуманный автомобиль.
по мере появления поломок очень полезно почитать этот форум, тут действительно многое можно найти, иногда даже с понятными иллюстрациями. главное научиться пользоваться поиском: перед каждым, в т.ч. первым словом в поиске ставь "+", т.е. "+упала +стрелка +тахометра", получишь кучу ссылок на нужные темы.
не слишком циклись на оригинале, дорогие з/ч иногда можно найти в хорошем состоянии на разборке и совсем дешево. самый дешевый неоригинал ессно долго служит редко, хотя бывают приятные исключения.
любой автомобиль требует своевременной замены изношенных деталей, фильтров и рабочих жидкостей. не будешь следить за этим, проблемы будут нарастать как снежный ком, иногда серьёзные поломки вызываются пустяковыми копеечными деталями, которые даже не сломались, а просто настолько состарились, что потеряли начальные параметры: за 10 лет любая резина теряет эластичность, а металлы окисляются, из-за чего могут выйти из строя полностью исправные механизмы. увы, это физика, годы не обманешь. про должном внимании и стоическом отношении к поломкам, особых проблем омега не доставит и почти не будет ломаться, но такая эксплуатация сама по себе стоит немалых денег. у кого омега в хорошем состоянии обычно тратят не менее 100 тыс.руб. в год, не считая бензина. на самом деле это не так уж много, хотя плохо соотносится с рыночной ценой омеги, особенно первых лет выпуска. сильно не пугайся, когда заменишь все уставшие детали, на некоторое время стоимость эксплуатации снизится.