Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится


Сообщений в теме: 9

#1 ACER

ACER

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:25

после выхода со строя промежуточного ролика ремня ГРМ, разрыва самого ремня и замены их с выставлением всех меток, тигра не заводится. Скрепкой показывает следующие ошибки 1602, 0200, 0335, 0105, датчики вроде проверил. Давление топлива в рейке есть, свечи мокрые, искра проскакивает. Подскажите где искать?

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:36

Цитата(ACER @ 21.7.2011, 23:25) Просмотр сообщения

после выхода со строя промежуточного ролика ремня ГРМ, разрыва самого ремня и замены их с выставлением всех меток, тигра не заводится. Скрепкой показывает следующие ошибки 1602, 0200, 0335, 0105, датчики вроде проверил. Давление топлива в рейке есть, свечи мокрые, искра проскакивает. Подскажите где искать?

Предохранители - рэле - провода. Что-то не контачит в цепи питания датчиков.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:35

ACER, глупый вопрос, а клапана то поменяли?

#4 ACER

ACER

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:15

клапана не меняли, ремень порвался при прокручивании стартером, после замены прокручивается стартером нормально, без стуков и т.п..

Сообщение отредактировал ACER: 22 Июль 2011 - 10:20


#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:19

ACER, а компрессия?

#6 ACER

ACER

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:34

Я думаю это не критично, хоть както но должна заводиться. Скорее всего вопрос в электронике.

#7 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:37

ACER, Скорее всего нужно померять компрессию ))

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:05

ACER, конечно, десяток гнутых клапанов это вообще ни разу не критично.

#9 ACER

ACER

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Июль 2011 - 15:07

Сегодня померял компрессию показало нуль по всем цылиндрам. Снял голову нашел 5 гнутых выпускных клапанов.
И всетаки это из-за клапанов.
Всем спасибо !!!

Сообщение отредактировал ACER: 31 Июль 2011 - 15:07


#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Август 2011 - 10:17

Цитата
Снял голову нашел 5 гнутых выпускных клапанов.

Визуально гнутых! Еще 5, я более чем уверен, что гнуты, но не настолько сильно что бы это увидать. Не пытайтесь обмануть сами себя, менять все 16.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных