двигатель на инсигнию
Автор
Хопер
, 22 Июл 2011 08:04
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:04
Здравствуйте уважаемые опелеводы! Выбираем с женой вторую машину, остановились на инсигнии х/бэк 2 л. дизель 160 л.с. автомат, космо. Машины пока в салоне нет, обещают к новому году. Но, копаясь в интернете, узнал о том, что существует 130 сильный дизель. В прайс листе у нас в салоне его нет. Подскажите пожалуйста возможно ли его приобрести в России (только через автосалон). если нет то как это можно сделать?
#6
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:45
Хопер, странная у вас информация. Инсигния вроде только на головном заводе производится в Рюсельсхайме и нигде более.
Смысл покупать 130 сильный дизель вместо 160-сильного? Меньше налог? Меньше расход? Разница в цене невелика же.
Смысл покупать 130 сильный дизель вместо 160-сильного? Меньше налог? Меньше расход? Разница в цене невелика же.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#7
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:29
Хопер, странная у вас информация. Инсигния вроде только на головном заводе производится в Рюсельсхайме и нигде более.
Смысл покупать 130 сильный дизель вместо 160-сильного? Меньше налог? Меньше расход? Разница в цене невелика же.
По официальной информации, на автоторе, с первой декады апреля 2011 г. производится крупноузловая сборка Инсигнии во всех кузовах и комплектациях, кроме ОРС.
А по поводу 130 сильного двигателя налог меньше в 2 раза, и расход, не на много, но меньше.
#9
Отправлено 27 Июль 2011 - 14:15
Ещё можно вспомнить, что осаго будет дешевле на 130 сил... Экономия на спичках при цене авто в 1.2 млн.
Хотя, если в планах купить 130 сил и залить прошивку от 160 сил, то тогда игра стоит свечь.
Хотя, если в планах купить 130 сил и залить прошивку от 160 сил, то тогда игра стоит свечь.
Сообщение отредактировал WarDob: 27 Июль 2011 - 14:19
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#10
Отправлено 29 Июль 2011 - 15:40
Хопер, ссылку можно?
Одна из многих http://www.zr.ru/a/336855
Ещё можно вспомнить, что осаго будет дешевле на 130 сил... Экономия на спичках при цене авто в 1.2 млн.
Хотя, если в планах купить 130 сил и залить прошивку от 160 сил, то тогда игра стоит свечь.
Покопался в интернете. не предлагают наши дилеры 130 сильную дизель-инсигнию, а некоторые и не подозревают о ее существовании. Бардак какой-то в стране творится.
#12
Отправлено 03 Январь 2012 - 17:01
И еще такой вопрос.
Можно ли считать то ,что автомобиль сделан в Германии, если крупноузловую сборку произвели в России, или все таки он сделан в России.
#14
Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:16
Цитата
Хотя, если в планах купить 130 сил и залить прошивку от 160 сил, то тогда игра стоит свечь.
Можно по-подробнее про прошивку со 131 лс до 160? Существует ли и как сделать?
Купил недавно пригнанную из Германии 2010 г. 2.0 дизель 131 л с, мощи можно было бы добавить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных