Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

По предохранителям...


Сообщений в теме: 13

#1 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 24 Июль 2011 - 00:28

Доброго времени суток! Ставил себе сегодня электролюк вместо штатного механического, захотелось сделать как по заводу smile.gif и кинуть провод прямо в отсек предохранителей в пустующее (как я думал) место для предохранителя. По документации и оттиску на крышке предохранителей под номером 25 должен стоять предохранитель 30А - электролюк, передние ЭСП. Но на том месте стоял 10А предохранитель, с обратной стороны посомтрел что к нему идут провода, а за какое оборудование он отвечает не понятно! Самое главное что все выглядит абсолютно по заводскому! Под потолком провода на электролюк я не нашел, в итоге подрубил к постоянному плюсу салонного освещения!

Далее я решил глянуть пустые ли гнезда для предохранителей передних и задних ЭСП, так как в скором времени собираюсь их установить! И к моему удивлению места под предохранители там были заняты, это номера по книжке и по оттиску на крышке предохранителей 19 и 20. Данные предохранители также с обратной стороны были полностью подсоединены и никакого калхоза не намечалось.

У кого какие мысли? что там может быть подключено? либо же может проводка все таки под теже ЭСП есть хотябы до соединения к двери? а с предохранителем люка тоже не понятка!
Изображение

#2 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 24 Июль 2011 - 22:15

Возможно просто повтыкали перед продажей.Попробуй завести машину и повытаскивать эти преды,пробуй все включатели-смотри за что они ответят(что перестанет работать). forever.gif ap.gif

#3 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 01:24

Цитата(vanyok_071 @ 24.7.2011, 22:15)  

Возможно просто повтыкали перед продажей.Попробуй завести машину и повытаскивать эти преды,пробуй все включатели-смотри за что они ответят(что перестанет работать). forever.gif ap.gif


просто дело в том что там все заводское, все идет в штатный жгут проводки в изоляцию... правда сегодня заметил что к предохранителю электролюка не идет главный плюс! а тока выходит провод и так же идет в штатаный жгут проводки!
Изображение

#4 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:53

Цитата(zews @ 25.7.2011, 1:24)  

просто дело в том что там все заводское, все идет в штатный жгут проводки в изоляцию... правда сегодня заметил что к предохранителю электролюка не идет главный плюс! а тока выходит провод и так же идет в штатаный жгут проводки!

То, что провода уходят в штатный жгут-это принцип любой штатной проводки.У меня тоже стоит множество разъёмов под предохранители,но они ни за что не овечают(не стоит оборудование).Так-же может быть и у тебя,повтыкали преды, чтобы смотрелось солиднее, и вызывало меньше вопросов при покупке.Просмотри, идёт-ли проводка на управление стеклоподъёмниками.К двери должно приходить два провода.Кнопки управления могут и не стоять, а самих механизмов может и не быть.Но проводка под них заранее расчитана.Это так-хе, как на приборках с тахометром и без-тахометра нет, а разъём стоит.Просто меняешь приборку,подключаешь все разъёмы и тахометр оживает. flag.gif

#5 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 14:12

Сегодня заметил что верхняя клема предохранителей 25-28 являются одним целым и к ним подводиться один толстый черный провод! Это плюс или минус ? И вопрос, стоит ли заморачиваться и тянуть все таки туда провод от электролюка, или подключить на постоянный плюс плафона освещения салона и не париться, ну или поставить более мощный предохранитель на 15 место (освещение салона)?
[attachmentid=75996][attachmentid=75997][attachmentid=75998][attachmentid=75999]
Изображение

#6 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:40

Цитата(zews @ 25.7.2011, 13:12)  

Сегодня заметил что верхняя клема предохранителей 25-28 являются одним целым и к ним подводиться один толстый черный провод! Это плюс или минус ? И вопрос, стоит ли заморачиваться и тянуть все таки туда провод от электролюка, или подключить на постоянный плюс плафона освещения салона и не париться, ну или поставить более мощный предохранитель на 15 место (освещение салона)?
[attachmentid=75996][attachmentid=75997][attachmentid=75998][attachmentid=75999]



Я себе на предыдущей машине точно так же менял и люк и ЭСП на электрические. И точно также у меня были все гнезда заняты. Но эти провода никуда не идут. возможно, они идут до следующей соединительной колодки под торпедой где-то, я не стал разбираться. Я просто отрезал провод от соот пред и соединял со своей новой проводкой под люк и ЭСП соот. А тот кусок, что под торпеду уходит просто оставлял. Только соединяй не на скрутку с изолентой, а нормально: либо пайка, либо как я делал на опресовочные гильзы с термоусадкой. иВсе будет работать хорошо.

А черный провод, про который вы спрашивали, это плюс приходящий с АКБ. Там в нескольких местах так сделано, что плюс приходит сразу на несколько потребителей одним проводом, а потом через предохранители распределяется.

#7 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:42

Цитата
А черный провод, про который вы спрашивали, это плюс приходящий с АКБ. Там в нескольких местах так сделано, что плюс приходит сразу на несколько потребителей одним проводом, а потом через предохранители распределяется.

я думаю что красный толстый это постоянный плюс, а черный толстый это плюс при включении зажигания! я к этому сегодня как то пришел smile.gif проверял мультимитром, с того места точно ничего не потребляется! завтра попробую прокинуть провод, уже приобрел по схеме 2.5 мм сечение, вот и посмотрим, если заработает то будет счастье!
Изображение

#8 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 26 Июль 2011 - 01:40

и ещё вопросик... вот как понять, почему, по книжке, на 25 предохранителе весит электролюк и передние электро стеклоподъемники, если под передние ЭСП отведен отдельно 19-й предохранитель?

Сообщение отредактировал zews: 26 Июль 2011 - 01:40

Изображение

#9 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 01 Август 2011 - 15:37

не по теме звиняйте...а как то связаны меж собой подсветка приборки и передние птф ? вчера под ливнем потухло ...еще не смотрел все - но остальное основное работает...предохранитель или замкнуло водой?
Изображение

#10 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 02 Август 2011 - 22:16

вообщем просто перегорел предоханитель 21й на приборку ...заменил и порядок...а без него оказывается почему то не работают передние птф unsure.gif
Изображение

#11 LeoNidik77

LeoNidik77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Киевская обл. г.Белая Церковь
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988 г. C20NE

Отправлено 02 Август 2011 - 23:09

Цитата(жоня @ 2.8.2011, 21:16)  

вообщем просто перегорел предоханитель 21й на приборку ...заменил и порядок...а без него оказывается почему то не работают передние птф unsure.gif


потому что они повязаны между собой, передние ПТФ и не включиш же без габаритов, так сделано заводом что включаеш габариты и потом только можна включить ПТФ

Цитата(zews @ 26.7.2011, 0:40)  

и ещё вопросик... вот как понять, почему, по книжке, на 25 предохранителе весит электролюк и передние электро стеклоподъемники, если под передние ЭСП отведен отдельно 19-й предохранитель?



я себе подключил електролюк на прямой + что до подсветки салона идет, и не нада ото далеко тянуть провод, заморачиватся, уже сколько лет пользуюсь и никаких проблем

#12 жоня

жоня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина
  • Автомобиль: OOA 1.8 1989 18NV Pierburg 2E

Отправлено 03 Август 2011 - 07:58

Цитата(LeoNidik77 @ 2.8.2011, 23:09)  

потому что они повязаны между собой, передние ПТФ и не включиш же без габаритов, так сделано заводом что включаеш габариты и потом только можна включить ПТФ


так в том то дело что габариты горят без того предохранителя...и кнопки все и аварийка...короче все кроме света на приборку.... и не горят только птф и кнопка на них

Сообщение отредактировал жоня: 03 Август 2011 - 08:11

Изображение

#13 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 03 Август 2011 - 15:45

Цитата
я себе подключил електролюк на прямой + что до подсветки салона идет, и не нада ото далеко тянуть провод, заморачиватся, уже сколько лет пользуюсь и никаких проблем


я так же сразу сделал, но пока туда сюда поганял, глянул штатный 15 амперный предохранитель а он уже начал плавится, поэтому я провел все как по заводу и теперь хоть паритьс не буду, а так мне покоя это не давало! smile.gif

Сообщение отредактировал zews: 03 Август 2011 - 15:45

Изображение

#14 LeoNidik77

LeoNidik77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Киевская обл. г.Белая Церковь
  • Автомобиль: Opel Omega A 1988 г. C20NE

Отправлено 04 Август 2011 - 00:40

Цитата(zews @ 3.8.2011, 14:45)  

я так же сразу сделал, но пока туда сюда поганял, глянул штатный 15 амперный предохранитель а он уже начал плавится, поэтому я провел все как по заводу и теперь хоть паритьс не буду, а так мне покоя это не давало! smile.gif

а у меня просто диодная лампочка на подсветку салона и еще штук восем под ноги диодов стоит так может через то что диоды и они мало потребляют то не плавится предохранитель)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных