Вентилятор. Закипела.
#1
Отправлено 27 Июль 2011 - 13:24
1. Должен ли при выключенном двигле вентилятор проворачиваться свободно (с руки если его крутануть)?
2. Какие последствия перегрева могут быть?
3. Что нужно будет менять из деталей?
4. Можно ли воды залить, чтобы как то до СТО доехать?
#2
Отправлено 27 Июль 2011 - 13:33
2. Любые, вплоть до полного выхода двигателя из строя.
3. Все что поломалось.
4. Можно, но надо учитывать что: вода раньше закипает, вода оставляет накипь на внутренних деталях охаждающего контура, вода не смазывает помпу. После применения воды обязательно промыть систему, дабы избавиться от следов ее пребывания там.
#3
Отправлено 27 Июль 2011 - 21:46
Сообщение отредактировал Believe: 27 Июль 2011 - 21:53
#4
Отправлено 27 Июль 2011 - 23:00
Спасибо за советы. Надеюсь доберусь до сервиса как-нибудь. В любом случае толку заливать даже воду нет, если она сразу же вытекать будет. Если вам не трудно, можете поделиться ссылками, на то как работает система охлаждения в опеле, мотор Z18XER, авто 2007 г.в.. Заранее благодарю.
так же как и всегда. за счетцеркуляции жидкости отводит тепло и охлаждается в радиаторе.
ищи откуда течет, это не сложно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 07:00
Спасибо за советы. Надеюсь доберусь до сервиса как-нибудь. В любом случае толку заливать даже воду нет, если она сразу же вытекать будет. Если вам не трудно, можете поделиться ссылками, на то как работает система охлаждения в опеле, мотор Z18XER, авто 2007 г.в.. Заранее благодарю.
Если в Москве находитесь, то смогу помочь с установкой другого вентилятора, а также ЭБУ для него, т.к. причина именно в нем.
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 28 Июль 2011 - 09:10
Если в Москве находитесь, то смогу помочь с установкой другого вентилятора, а также ЭБУ для него, т.к. причина именно в нем.
К сожалению не в мск живу. Сейчас будем разбирать вентилятор с моторчиком, вроде в сети нашел описание как это сделать корректно (только для верки Б). Даже нашел несколько способов для проверки работоспособности его. Но все очень сложно для меня как так не механик и не электрик. Уже жалею, что не выбрал данный вид деятельности как профессию, хорошо когда разбираешься в движках или в электрике хотя бы)) Нашел еще один большой косяк. Не знаю что за деталь конкретно это, но она соединяеться с движком с правой стороны, если стоять спереди. От нее вверх отходит типо штуцера (или цилиндрика) который соединяется с трубкой. Соединяется с помощью пластиковой детальки "выглядит буквой Г", которая видимо от нагрева разломилась и входящая в штуцер часть надломилась и осталась внутри. Соединение это сделал по другому с помощью трубок (сфоткаю выложу сюда), вроде тут не пропускает. Но начала жидкость уходить с другого места, причем под движком или с распределительного бачка я вот разобраться никак не могу, а воду лить не хочется, антифриз тоже так как дороговато получится. Но что то делать нужно поэтому думаю все-таки рискну. Если у вас есть ссылки на сбор/установку вентилятора поделитесь, будьте добры.
Сообщение отредактировал Believe: 28 Июль 2011 - 09:11
#8
Отправлено 28 Июль 2011 - 13:10
#10
Отправлено 28 Июль 2011 - 14:12
Сняли кожух с вентилятором. Вообщем крыльчатка не крутиться, только лишь небольшое возвратное вращательное движение. Видимо заклинило внутри его. Плюс радиатор течет. Итог думаю замена радиатора и вентилятора, ну и замена шлангов всех нужных. По экзисту 20 000 рублей примерно, что делает меня пешеходом на долго.
Есть у меня 2 б/у вентилятора для вашего авто + также 2 б/у ЭБУ для этого вентилятора, но вы далеко...
отдал бы за копейки. Но ставить опять "штатное" крайне не рекомендую - ваш авто может запросто загореться на ровном месте.
Wild Wild West ®
#11
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:46
Сообщение отредактировал Believe: 28 Июль 2011 - 15:50
#12
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:01
Impreza STI, Спасибо, понял про штатные из тонны материала, на опель-форумах. Там один очень граммотный человек, судя по тем шаманским действиям, что производит он над вентиляторами)) пишет красным большим шрифтом: "не ставьте валео!" К тому же понял, что тему лишнию наплодил тут, а надо бы сначало в поиске полазить было. Но раз уж создал, что посоветуете по экзисту заказать? Или аналоги искать из русских авто (кто то вон от волги и ваза шаманит). Или ерунда все это? Посоветуйте люди добрые.
Значит напишу как сделано у меня и как бы я сделал вам:
Вентилятор Бош 245-ый (дорабатываем и ставим)
ЭБУ вентилятора новый оригинал GM
Радиатор Valeo новый. В оригинале GM идет абсолютно такой же Valeo, но просто без клейма GM и дешевле в разы.
Вся эта связка будет работать как часы, при условии, что каждые 0,5 года вы будете мыть радиаторы тщательно, с отсоединением их друг от друга.
На форуме вектра клуппа этот человек только публично огласил, что может и хочет
Wild Wild West ®
#13
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:30
..знающие люди уже давно вкурсе про этот косяк (и не только про этот). Уже давно ставят вентиляторы от других машин и не только на опеля.
ок.
P.S. Цены в экзисте: арт. 0 130 303 245 Bosch Вентилятор охлаждения 4 381,36р. , арт. 734 981 Valeo Радиатор охлаждения двигателя 9 899,47р., подскажите артикул ЭБУ и радиатора кондиционера, хочу и его поменять, так как вмят он здорово, его тоже лучше Valeo брать?
Сообщение отредактировал Believe: 28 Июль 2011 - 18:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.







Помощь