
Как вынуть игольчатый подшипник в колене
#1
Отправлено 28 Июль 2011 - 15:48

#2
Отправлено 28 Июль 2011 - 16:58
а еще - столкнулся тем что на маем авто этот подшипник отсутствует, и все ок без него, ..и не у меня одного))
#3
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:25
Сообщение отредактировал vadik89: 28 Июль 2011 - 17:26
#4
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:37
если речь о подшипе в который входит конец первичного вала то на класике я выбевал его путеь вбивания под него ветоши ещё говоря хлебным мякишем можно.
Не понял,как выбивал?
..знаешь, на москвиче выдергивал этот подшипник легко - сделал зацепку ввиде крючка, которой цеплял подшипник изнутри и бил молоточком в доль оси этой зацепки по заранею прикрепленному фланцу
а еще - столкнулся тем что на маем авто этот подшипник отсутствует, и все ок без него, ..и не у меня одного))
Ну вот я тоже что то наподобие съёмника сделать хочу.Теперь когда выбъю ни когда его не поставлю.

#5
Отправлено 28 Июль 2011 - 17:50
#6
Отправлено 28 Июль 2011 - 18:12
брал оправку диаметром с дырку в подшипе ,натолкал под подшипник ветоши ,потом начал вбивать ветошь оправкой и молотком,по мери прибавления ветоши за подшипником он начинает вылазить на ружу .как то так вот
'vadik89' ,я не с малой силой его туда запихал,я думаю этой силы тряпки не хватит.Да и толщина 2мм всего этой обоймы,думаю не захватит край....

#8
Отправлено 28 Июль 2011 - 19:44
..а может оставить эту наружнию обойму на месте(?) ..вроде как мешать не должна
Думал уже об этом,но если её оставить,то в длину вал КПП длинный становится....

#9
Отправлено 28 Июль 2011 - 19:52
#10
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:07
мне в сервисе вынимали приспособой. если получится на словах рассказать (вернее понять мой рассказ) - слушайте. ударный молоток. на длинном стержне одет груз с полкило (стальная втулка толстая). на один один конец стержня приварена гайка (утрирую. точить на токарном - поэтому варить гайку не надо. на конце оставить порожек для удара груза. а вот второй конец - распилен на 4 части как цанга (вспоминаем цанговый карандаш) и имеет форму стрелки (если смотреть сбоку). острым концом "стрелку" вставили в подшипник, за счёт цанги "стрелка" "раскрывается" по пропилам (когда вставляли она по пропилам сжалась) и фиксируется в обойме. два удара грузиком - подшипник выскочил.
Всё прекрасно понял,спасибо.Если ни чего проще не придумаю ,надо будет изготовить его. Просто со временем тяжело.

#11
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:50
#12
Отправлено 28 Июль 2011 - 21:51


#13
Отправлено 29 Июль 2011 - 06:17
если ты не думаешь ставить новый подшипник на замену, т.е. будешь продолжать эксплуатацию без этого подшипника - тогда есть один метод - варварский метод - отпилякоть болгаркой шейку первичного вала кпп, ту ее часть которая входила в игольчатый подшипник, ..но метод конечно варваарский..
Когда не вытаскивалась обойма,думал даже болгаркой сточить вал под нужный диаметр,но потом когда остыл,подумал, что возможно биение и отложил эту затею в долгий ящик.

#15
Отправлено 29 Июль 2011 - 08:32
Чот странные вещи вы тут говорите... Был подшип, выкинуть нафиг его... Я слыхивал что без него есть двиги, но как бы если он там стоит изначально то, чо ж его выбрасывать?.. Я конешн не очень тут компетентен, но как бы... вот.. )
", каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) "
(*Стырено у Мрака с кадет-клаба*)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных