
Топливная магистраль
#2
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:26
Привет всем. похожей темы не нашёл. Если что - камнями не кидать. Значится хочу поменять всю топливную магистраль. Интересует какие могут быть альтернативы, кроме медных топливных трубок и какой диаметр трубки нужен (6мм или 8мм), и в чём разница.
привет!!! на сколько я помню у тебя ,как и у меня, 8мм топливная трубка подачи,а вот сброс не помню!!!! если есть 8 то лучше ее и ставь ,не стоит занижать диаметр. !!!!! Альтернатива есть МЕТАЛЛ или МЕДЬ!!!! второй вариант красивше!!!! И еще медь не бери от кондиционера, возЪми сразу нормальную.
P.S. удачи
#4
Отправлено 29 Июль 2011 - 17:43
год назад себе переделывал....алюминевая 8 мм....полёт нормальный
Алюминиевая говоришь.....а она спецом для машин ? или же для какой другой сложной техники ? просто у нас тут в Беларуси бардак ща твориться. С ценами полный ПЭ. Вот поэтому и ищу альтернативу. метр медной 8мм стоит 210руб, пластика 325руб, а вот силикона около 50руб. Как думаете, подойдут ли силиконовые для этого дела ? (выдержат ли давление, и насколько они прочные).
#5
Отправлено 29 Июль 2011 - 17:51
Алюминиевая говоришь.....а она спецом для машин ? или же для какой другой сложной техники ? просто у нас тут в Беларуси бардак ща твориться. С ценами полный ПЭ. Вот поэтому и ищу альтернативу. метр медной 8мм стоит 210руб, пластика 325руб, а вот силикона около 50руб. Как думаете, подойдут ли силиконовые для этого дела ? (выдержат ли давление, и насколько они прочные).
неа....не спецом....на чердаке валялась...поэтому и поставил...

/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#8
Отправлено 29 Июль 2011 - 18:37
привет!!! на сколько я помню у тебя ,как и у меня, 8мм топливная трубка подачи,а вот сброс не помню!!!! если есть 8 то лучше ее и ставь ,не стоит занижать диаметр. !!!!! Альтернатива есть МЕТАЛЛ или МЕДЬ!!!! второй вариант красивше!!!! И еще медь не бери от кондиционера, возЪми сразу нормальную.
P.S. удачи
Чем кондейные трубки не угодили?
#10
Отправлено 29 Июль 2011 - 21:22
Ребят, на рынке мне ничего внятного по поводу сечения не сказали. мол какие стоят, такие и ставить. а в чём в общем то разница между 6мм и 8мм ? будет ли это как-то влиять на работу системы в целом ?
ну если поллёгкого заклеить скотчем сможет ли организм дышать полной грудью??
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#11
Отправлено 29 Июль 2011 - 21:34
ну если поллёгкого заклеить скотчем сможет ли организм дышать полной грудью??
ну тут как мне кажется немного другое. ведь топливо поступает не из трубки напрямую, а заполняет топливом рампу. поэтому мне кажется 2мм не должно играть особой разницы ? поправьте меня, если неправ.
Сообщение отредактировал en4: 29 Июль 2011 - 21:34
#12
Отправлено 29 Июль 2011 - 21:39
ну тут как мне кажется немного другое. ведь топливо поступает не из трубки напрямую, а заполняет топливом рампу. поэтому мне кажется 2мм не должно играть особой разницы ? поправьте меня, если неправ.
Померяй внутренний диаметр родной трубки и купи трубку с таким же диаметром. Не надо ничего изобретать, все давно уже изобрели. Если на заводе поставили трубку 8 мм. то значит так надо. От этого зависит как быстро будет наполнятся рампа и какую нагрузку при этом будет испытывать бензонасос.
#14
Отправлено 31 Июль 2011 - 00:09
А, простите, что влезаю, а резиновые армированные шланги не выдерживают давление?
У меня был пластик, я сменил на 6мм резиновые армированые в 2 слоя шланги, хотя у меня карб, но хочу мультек (соответственно насос внешний).
ну вот попробуйте и тут потом напишите подходит или нет....отпадут вопросы выше и детишки респект отпишут в виде плюсика...могет быть
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#16
Отправлено 03 Август 2011 - 16:49
Чем кондейные трубки не угодили?
Привет !!!!! возможно класс другой, если есть МЕДЬ для тр.магистрали, зачем платить втридорога. за обычную тр.трубку возьмут куда дешевле, чем за кондиционную.(Была тема и там мы обсуждали Т.жидкость и ее свойства.) Есть т.трубка ее и ставить.
#17
Отправлено 03 Август 2011 - 18:26
Привет !!!!! возможно класс другой, если есть МЕДЬ для тр.магистрали, зачем платить втридорога. за обычную тр.трубку возьмут куда дешевле, чем за кондиционную.(Была тема и там мы обсуждали Т.жидкость и ее свойства.) Есть т.трубка ее и ставить.
Если честно не нашел отличий между трубкой продаваемой на авторынке и той что в магазине для кондеев. Кстати в магазине для кондеев дешевле оказалась чем на базаре. И причем тут тормозная жидкость, речь о топливной магистрали вроде же! Вобщем я не вижу повода отбраковывать кондейную трубку. На мой взгляд это лучшее решение для топливки.
#18
Отправлено 05 Август 2011 - 21:19
Если честно не нашел отличий между трубкой продаваемой на авторынке и той что в магазине для кондеев. Кстати в магазине для кондеев дешевле оказалась чем на базаре. И причем тут тормозная жидкость, речь о топливной магистрали вроде же! Вобщем я не вижу повода отбраковывать кондейную трубку. На мой взгляд это лучшее решение для топливки.
И так!!! прошу прощения за конкретный ФЛУД!!!!! я тут что сам так накрутил, сам не понял что написал!!
motorgas - ты прав !!!!! моно и с кондея поставит. разнице действительно НЕТ!!! как и рез. шланг!!!!
просто у нас цена на медь на конд. высокая и не продают на метраж.
Так что я еще раз изВентиляюсь!!!

#19
Отправлено 05 Август 2011 - 21:43
И так!!! прошу прощения за конкретный ФЛУД!!!!! я тут что сам так накрутил, сам не понял что написал!!
motorgas - ты прав !!!!! моно и с кондея поставит. разнице действительно НЕТ!!! как и рез. шланг!!!!
просто у нас цена на медь на конд. высокая и не продают на метраж.
Так что я еще раз изВентиляюсь!!!

Вот резиновый шланг я бы не ставил. Во всяком случае на инж. Мне так и не удалось найти качественный бензостойкий шланг. Именно поэтому сейчас озадачен вопросом с медной трубкой. Лучшее что я нашел растрескалось за пару месяцев. Были образци которые изламывались при хорошем изгибе. Бензостойкий шланг иностранного производства нужного диаметра я не нашел. Теперь из за метра этого гавеного шланга и 4 кусочков на форсунках приходится ездить в обнимку с огнетушителем. Вобщем в близжайшее время будет трубка и только медная.
#20
Отправлено 07 Август 2011 - 19:38
Вот резиновый шланг я бы не ставил. Во всяком случае на инж. Мне так и не удалось найти качественный бензостойкий шланг. Именно поэтому сейчас озадачен вопросом с медной трубкой. Лучшее что я нашел растрескалось за пару месяцев. Были образци которые изламывались при хорошем изгибе. Бензостойкий шланг иностранного производства нужного диаметра я не нашел. Теперь из за метра этого гавеного шланга и 4 кусочков на форсунках приходится ездить в обнимку с огнетушителем. Вобщем в близжайшее время будет трубка и только медная.
Хммм.... почему не продают качественный резиновый шланг???? я себе поменял ВСЕ , что в районе бака и заливной горловина. И по диаметру от 3мм до 12. если хош могу завтра фоту и цену выложить??? правда цена на тот момент была


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных