Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная магистраль


Сообщений в теме: 29

#1 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:18

Привет всем. похожей темы не нашёл. Если что - камнями не кидать. Значится хочу поменять всю топливную магистраль. Интересует какие могут быть альтернативы, кроме медных топливных трубок и какой диаметр трубки нужен (6мм или 8мм), и в чём разница.

#2 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 29 Июль 2011 - 13:26

Цитата(en4 @ 29.7.2011, 12:18)  

Привет всем. похожей темы не нашёл. Если что - камнями не кидать. Значится хочу поменять всю топливную магистраль. Интересует какие могут быть альтернативы, кроме медных топливных трубок и какой диаметр трубки нужен (6мм или 8мм), и в чём разница.

привет!!! на сколько я помню у тебя ,как и у меня, 8мм топливная трубка подачи,а вот сброс не помню!!!! если есть 8 то лучше ее и ставь ,не стоит занижать диаметр. !!!!! Альтернатива есть МЕТАЛЛ или МЕДЬ!!!! второй вариант красивше!!!! И еще медь не бери от кондиционера, возЪми сразу нормальную.
P.S. удачи


#3 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:14

год назад себе переделывал....алюминевая 8 мм....полёт нормальный
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#4 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:43

Цитата(СизАкрылый @ 29.7.2011, 17:14)  

год назад себе переделывал....алюминевая 8 мм....полёт нормальный

Алюминиевая говоришь.....а она спецом для машин ? или же для какой другой сложной техники ? просто у нас тут в Беларуси бардак ща твориться. С ценами полный ПЭ. Вот поэтому и ищу альтернативу. метр медной 8мм стоит 210руб, пластика 325руб, а вот силикона около 50руб. Как думаете, подойдут ли силиконовые для этого дела ? (выдержат ли давление, и насколько они прочные).

#5 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:51

Цитата(en4 @ 29.7.2011, 18:43)  

Алюминиевая говоришь.....а она спецом для машин ? или же для какой другой сложной техники ? просто у нас тут в Беларуси бардак ща твориться. С ценами полный ПЭ. Вот поэтому и ищу альтернативу. метр медной 8мм стоит 210руб, пластика 325руб, а вот силикона около 50руб. Как думаете, подойдут ли силиконовые для этого дела ? (выдержат ли давление, и насколько они прочные).

неа....не спецом....на чердаке валялась...поэтому и поставил... flag.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#6 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:02

en4, у тебя магистраль должна давление держать. лучше всего медные
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#7 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:11

ставь медные, и спи спокойно)
Кстати, я тоже из Беларуси!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#8 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Июль 2011 - 18:37

Цитата(D3m0n303 @ 29.7.2011, 14:26)  

привет!!! на сколько я помню у тебя ,как и у меня, 8мм топливная трубка подачи,а вот сброс не помню!!!! если есть 8 то лучше ее и ставь ,не стоит занижать диаметр. !!!!! Альтернатива есть МЕТАЛЛ или МЕДЬ!!!! второй вариант красивше!!!! И еще медь не бери от кондиционера, возЪми сразу нормальную.
P.S. удачи


Чем кондейные трубки не угодили?

#9 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Июль 2011 - 20:43

Ребят, на рынке мне ничего внятного по поводу сечения не сказали. мол какие стоят, такие и ставить. а в чём в общем то разница между 6мм и 8мм ? будет ли это как-то влиять на работу системы в целом ?

#10 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:22

Цитата(en4 @ 29.7.2011, 21:43)  

Ребят, на рынке мне ничего внятного по поводу сечения не сказали. мол какие стоят, такие и ставить. а в чём в общем то разница между 6мм и 8мм ? будет ли это как-то влиять на работу системы в целом ?

ну если поллёгкого заклеить скотчем сможет ли организм дышать полной грудью??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#11 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:34

Цитата(СизАкрылый @ 29.7.2011, 21:22)  

ну если поллёгкого заклеить скотчем сможет ли организм дышать полной грудью??

ну тут как мне кажется немного другое. ведь топливо поступает не из трубки напрямую, а заполняет топливом рампу. поэтому мне кажется 2мм не должно играть особой разницы ? поправьте меня, если неправ.

Сообщение отредактировал en4: 29 Июль 2011 - 21:34


#12 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:39

Цитата(en4 @ 29.7.2011, 22:34)  

ну тут как мне кажется немного другое. ведь топливо поступает не из трубки напрямую, а заполняет топливом рампу. поэтому мне кажется 2мм не должно играть особой разницы ? поправьте меня, если неправ.


Померяй внутренний диаметр родной трубки и купи трубку с таким же диаметром. Не надо ничего изобретать, все давно уже изобрели. Если на заводе поставили трубку 8 мм. то значит так надо. От этого зависит как быстро будет наполнятся рампа и какую нагрузку при этом будет испытывать бензонасос.

#13 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 30 Июль 2011 - 20:56

А, простите, что влезаю, а резиновые армированные шланги не выдерживают давление?
У меня был пластик, я сменил на 6мм резиновые армированые в 2 слоя шланги, хотя у меня карб, но хочу мультек (соответственно насос внешний).

Изображение

#14 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Июль 2011 - 00:09

Цитата(damekkoneko @ 30.7.2011, 21:56)  

А, простите, что влезаю, а резиновые армированные шланги не выдерживают давление?
У меня был пластик, я сменил на 6мм резиновые армированые в 2 слоя шланги, хотя у меня карб, но хочу мультек (соответственно насос внешний).

ну вот попробуйте и тут потом напишите подходит или нет....отпадут вопросы выше и детишки респект отпишут в виде плюсика...могет быть
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#15 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 02 Август 2011 - 17:13

я полностью от бака до карба бензомаслостойкий шланг кинул, ничего дурного в этом не вижу.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#16 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 03 Август 2011 - 16:49

Цитата(motorgas @ 29.7.2011, 19:37)  

Чем кондейные трубки не угодили?

Привет !!!!! возможно класс другой, если есть МЕДЬ для тр.магистрали, зачем платить втридорога. за обычную тр.трубку возьмут куда дешевле, чем за кондиционную.(Была тема и там мы обсуждали Т.жидкость и ее свойства.) Есть т.трубка ее и ставить.




#17 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Август 2011 - 18:26

Цитата(D3m0n303 @ 3.8.2011, 17:49)  

Привет !!!!! возможно класс другой, если есть МЕДЬ для тр.магистрали, зачем платить втридорога. за обычную тр.трубку возьмут куда дешевле, чем за кондиционную.(Была тема и там мы обсуждали Т.жидкость и ее свойства.) Есть т.трубка ее и ставить.


Если честно не нашел отличий между трубкой продаваемой на авторынке и той что в магазине для кондеев. Кстати в магазине для кондеев дешевле оказалась чем на базаре. И причем тут тормозная жидкость, речь о топливной магистрали вроде же! Вобщем я не вижу повода отбраковывать кондейную трубку. На мой взгляд это лучшее решение для топливки.

#18 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 05 Август 2011 - 21:19

Цитата(motorgas @ 3.8.2011, 19:26)  

Если честно не нашел отличий между трубкой продаваемой на авторынке и той что в магазине для кондеев. Кстати в магазине для кондеев дешевле оказалась чем на базаре. И причем тут тормозная жидкость, речь о топливной магистрали вроде же! Вобщем я не вижу повода отбраковывать кондейную трубку. На мой взгляд это лучшее решение для топливки.

И так!!! прошу прощения за конкретный ФЛУД!!!!! я тут что сам так накрутил, сам не понял что написал!!
motorgas - ты прав !!!!! моно и с кондея поставит. разнице действительно НЕТ!!! как и рез. шланг!!!!
просто у нас цена на медь на конд. высокая и не продают на метраж.
Так что я еще раз изВентиляюсь!!! forever.gif

#19 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Август 2011 - 21:43

Цитата(D3m0n303 @ 5.8.2011, 22:19)  

И так!!! прошу прощения за конкретный ФЛУД!!!!! я тут что сам так накрутил, сам не понял что написал!!
motorgas - ты прав !!!!! моно и с кондея поставит. разнице действительно НЕТ!!! как и рез. шланг!!!!
просто у нас цена на медь на конд. высокая и не продают на метраж.
Так что я еще раз изВентиляюсь!!! forever.gif


Вот резиновый шланг я бы не ставил. Во всяком случае на инж. Мне так и не удалось найти качественный бензостойкий шланг. Именно поэтому сейчас озадачен вопросом с медной трубкой. Лучшее что я нашел растрескалось за пару месяцев. Были образци которые изламывались при хорошем изгибе. Бензостойкий шланг иностранного производства нужного диаметра я не нашел. Теперь из за метра этого гавеного шланга и 4 кусочков на форсунках приходится ездить в обнимку с огнетушителем. Вобщем в близжайшее время будет трубка и только медная.

#20 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 07 Август 2011 - 19:38

Цитата(motorgas @ 5.8.2011, 22:43)  

Вот резиновый шланг я бы не ставил. Во всяком случае на инж. Мне так и не удалось найти качественный бензостойкий шланг. Именно поэтому сейчас озадачен вопросом с медной трубкой. Лучшее что я нашел растрескалось за пару месяцев. Были образци которые изламывались при хорошем изгибе. Бензостойкий шланг иностранного производства нужного диаметра я не нашел. Теперь из за метра этого гавеного шланга и 4 кусочков на форсунках приходится ездить в обнимку с огнетушителем. Вобщем в близжайшее время будет трубка и только медная.

Хммм.... почему не продают качественный резиновый шланг???? я себе поменял ВСЕ , что в районе бака и заливной горловина. И по диаметру от 3мм до 12. если хош могу завтра фоту и цену выложить??? правда цена на тот момент была smile.gif по отношению ДИАМЕТРУ smile.gif просто "шикарной". где и метром ,ну где и больше пришлось потратить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных