доброго времени суток, помогите пожалуйста у меня опель рекорд 20s не работает 3 цилиндр в чём может быть причина, заранее спасибо.
не работает 3 цилиндр
Автор
дизель-1
, 30 Июл 2011 13:45
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 30 Июль 2011 - 14:57
проверить наличие искры на нерабочем цилиндре.при её отсутствии проверить ВВ провод .при наличии проверить работоспособность свечи(желательно под давлением)если ВВ провода целы,свеча исправна,а цилиндр неработает-замерить наличие компрессии.проверить величину компрессии по всем цилиндрам.сравнить.в цилиндре с самыми низкими показателями по сравнении с остальными всегда будет впечатление неработающего.при отсутствии компессии вообще,проверить работоспособность гидротолкателей,и герметичность клапанов.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#3
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:03
Чисто практика
. То что было у меня когда-то (из серии "троений").
Если стоит коммутатор "неродной" (жигулевский), то может быть и из за него. Они годик-другой работают, потом движок троить начинает ( и самое смешное никто причину найти не может
). Было у меня в 2005, поменяли коммутатор проблема решилась.
Далее. Самое страшное.
А уж если на машине твоей применялся маслянный фильтр с какого-нибудь детища ТАЗ-а (Тольяттинского автозавода
), то у тебя стерся кулачок распредвала над третьим циллиндром. Кстати, у меня такое было, в 2002 году.
Думаю причины и неинтересны (да и объяснять долго получится). Просто попробуй поменять коммутатор.
Если стоит коммутатор "неродной" (жигулевский), то может быть и из за него. Они годик-другой работают, потом движок троить начинает ( и самое смешное никто причину найти не может
Далее. Самое страшное.
А уж если на машине твоей применялся маслянный фильтр с какого-нибудь детища ТАЗ-а (Тольяттинского автозавода
Думаю причины и неинтересны (да и объяснять долго получится). Просто попробуй поменять коммутатор.
el conocimiento es una condena
#4
Отправлено 30 Июль 2011 - 16:21
Меряй компресию и проверяй распред на предмет износа. Это легко надо просто покрутить движок стартером без крышки клапанов. Там где шейка стерта толкатель ходит вверх вних очень мало. Вобщем поймешь. Только не заводи а то все в масле будет! Если всё же распредвал пиши. У меня есть.
Либо че 8 9271277465
#8
Отправлено 08 Август 2011 - 12:02
Надо глянуть на наличие проточки на передней шейке у родного распредвала. Если её нет, то 2.2 встанет без проблем; если есть, то просто нужно у распредвала 2.2 пропилить нечто подобное. А так у всех ЦИХов распредвалы одинаковые по диаметру посадочных шеек, даже 3-х и 4-х опорные взаимозаменяемы; основное различие в фазах газораспределения, но это на работу дрыгателя влияет очень не значительно!
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь