Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масляное голодание, двигатель Z14xep


Сообщений в теме: 6

#1 denis92

denis92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в., Z22SE

Отправлено 03 Август 2011 - 19:26

Подскажите, пожалуйста, в чем причина, когда машина стоит, масло уходит из масляного канала. Утром заводишь, секунд 10, слышен звон цепи и компенсаторов, потом все, стук пропадает и авто работает отлично. Днем тоже, если постоит часа два, то стучит секунды три.

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Август 2011 - 23:10

Цитата(denis92 @ 3.8.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста, в чем причина, когда машина стоит, масло уходит из масляного канала. Утром заводишь, секунд 10, слышен звон цепи и компенсаторов, потом все, стук пропадает и авто работает отлично. Днем тоже, если постоит часа два, то стучит секунды три.

ai.gif Вы хотите сказать, что у вас не ремень на газораспределительном механизме а... ЦЕПЬ?
И, кто сказал вам, что у вас именно "масляное голодание"? Что, повышенный масложор, а вы не отслеживаете уровень масла в картере?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 denis92

denis92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в., Z22SE

Отправлено 05 Август 2011 - 14:29

Я вижу, Крашер, ты сильный специалист. Спасибо, помог советом.

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Август 2011 - 14:54

Цитата(denis92 @ 5.8.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Я вижу, Крашер, ты сильный специалист. Спасибо, помог советом.

Какой пробег у машины? Если больше 100-ки,то бегом менять обе цепи, натяжитель, масл.форсунку и пр. Дальше будет еще хуже только.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 denis92

denis92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в., Z22SE

Отправлено 05 Август 2011 - 15:08

Impreza STI

Я же писал, что звуки цепи и компенсаторов, появляются только после длительной стоянки. А когда стоит менее двух часов, никаких звуков, при заводке нет. Это двигатель Z14xep, там всего одна цепь, и если бы дело было в ней, она бы издавала звуки независимо от того, сколько авто простояло, это мое мнение.

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Август 2011 - 15:19

Цитата(denis92 @ 5.8.2011, 16:08) Просмотр сообщения

Impreza STI

Я же писал, что звуки цепи и компенсаторов, появляются только после длительной стоянки. А когда стоит менее двух часов, никаких звуков, при заводке нет. Это двигатель Z14xep, там всего одна цепь, и если бы дело было в ней, она бы издавала звуки независимо от того, сколько авто простояло, это мое мнение.

Сорри, просто в подписи у вас авто с 2.2 и поэтому написал так. Хорошо,тогда так-какое масло залито, какой фильтр маслянный установлен и какой пробег мотора?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 denis92

denis92

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в., Z22SE

Отправлено 05 Август 2011 - 20:37

Масло оригинал 5W30. Фильтр MANN, пробег 86т..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных