Для избавления от вечной проблемы движков V6 - течи масла ( у всех это проявляется в разной степени - у кого-то больше у кого-то меньше "сопливиться"). Решил поменять клапанные крышки на алюминивые от Опель Вектра Б. Есть два варианта - более распространённый это для Опелевских двигунов Х25ХЕ. И более редкие это для двигателей Y26SE. Принципиальное различие в том , что на крышки от 2,5 не возможно закрепить модули зажигания и они не подходят к движкам 2,6 и 3,2 , а на крышки от 2,6 (это почти эсклюзив) модули зажигания втают так же как и на пластмассовые Омеговские крышки.
Сразу хочу выразить огромную благодарность за "подгон" такого эсклюзива соклубнику с Омега клуба Николаю Kolik26.
Если кто захочет поставить себе алюминевые крышки и забыть про течь масла можно преобрести данные крышки по очень ласковой цене. Вот ссылочка:
http://www.opel-omeg...showtopic=22838
НЕ РЕКЛАМА!!!
Ну а теперь далее. Цена вопроса:
1.Крышки - 4 999 рублей пара;
2. Прокладки для клапанных крышек для ОВБ для двигателя Y26SE (только оригинал!!!) по 670 рублей за шт. такие как на Фото1;
3. Колечки -18 шт (не помню цену 10 или 15 руб. за шт.);
4. Кольцо для крышки маслозаливной горловины - 25 руб.;
5. Герметик
6. Очиститель карбюратора (скарб) ABRO - 170 руб.;
6. Воронка с длинным носиком для заливки масла - 50 руб.
Ну собственно на фото 2 - то что бало, на фото 3 то что стало.
Далее подробное повествование буду вести от имени kvf40 - у меня кончился трафик на фотки
"Тюниг" двигателя V6 2,6
Автор
Kobra (Whitesnake)
, 06 Авг 2011 07:33
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 06 Август 2011 - 07:33
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#2
Отправлено 06 Август 2011 - 08:28
Ну вот и снова я Kobra только в другом обличии, продолжаем.
Выбираем солнечную погоду, запасаемся прохладным пивасиком и.. приступаем.
Отсоединяем от задней части сапуна (чёрная пластмассовая "штучка" на "плите" с надписью Попель) шланги. Далее скидываем патрубки с дроссельной заслонки (далее ДЗ) и отсоединяем фишку, откручиваем шланг, откручиваем справа плиты, откручиваем саму плиту, отсоединяем от неё трубочки и снимаем плиту в сборе с ДЗ. Плиту аккуратно кладем на приготовленную тряпочку "дырками кверху".
В результате получается вот такая картина
Вынимаем щуп и снимаем маслозаливную горловину
Далее отсоединяем, откручиваем и снимаем из развала голов "рогатку" - выпуск с форсунками
Открывается такой пейзаж
Отсоединяем, откручиваем и снимаем с левой крышки модуль зажигания и убираем его аккуратненько подальше. Далее откручиваем 8 болтов и снимаем клапанную крышу правой "головы". "Голова" вскрыта
При помощи тряпочки смоченной очистителем карбюратора и плоской отвёрточки или ножичка аккуратно очищаем и обезжириваем посадочное место клапанной крышки. Потом с использованием герметика укладываем колечки и на пару капель герметика сажаем прокладку клапанной крышки.
Выбираем солнечную погоду, запасаемся прохладным пивасиком и.. приступаем.
Отсоединяем от задней части сапуна (чёрная пластмассовая "штучка" на "плите" с надписью Попель) шланги. Далее скидываем патрубки с дроссельной заслонки (далее ДЗ) и отсоединяем фишку, откручиваем шланг, откручиваем справа плиты, откручиваем саму плиту, отсоединяем от неё трубочки и снимаем плиту в сборе с ДЗ. Плиту аккуратно кладем на приготовленную тряпочку "дырками кверху".
В результате получается вот такая картина
Вынимаем щуп и снимаем маслозаливную горловину
Далее отсоединяем, откручиваем и снимаем из развала голов "рогатку" - выпуск с форсунками
Открывается такой пейзаж
Отсоединяем, откручиваем и снимаем с левой крышки модуль зажигания и убираем его аккуратненько подальше. Далее откручиваем 8 болтов и снимаем клапанную крышу правой "головы". "Голова" вскрыта
При помощи тряпочки смоченной очистителем карбюратора и плоской отвёрточки или ножичка аккуратно очищаем и обезжириваем посадочное место клапанной крышки. Потом с использованием герметика укладываем колечки и на пару капель герметика сажаем прокладку клапанной крышки.
#3
Отправлено 06 Август 2011 - 08:54
Продолжаем.
Сажаем на место клапанную крышку
Аккуратненько (без фанатизма) попеременно (лево/право) затягиваем болты - перетягивать не стоит. Ставим на место модуль зажигания и закрепляем его двумя болтами к "голове"
С левой головой проделываем аналогичную процедуру с той разницей, что просто отодвигаем в сторону шланги и "волшебную чёрную коробочку" которая находится над модулем зажигания
Далее сборку и установку производим в обратной последовательности
Всё готово, пьем пиво и радуемся!!!!!
Ну и на последок волшебная вороночка для заливки масла
Я ещё до кучи свечи себе поменял, чтобы по сто раз не лазить , так старые свечи год отбегали ( убрал их как запасные на всякий случай.
Всем удачи и сухих движков
С уважением Kobra (Whitesnake)
Сажаем на место клапанную крышку
Аккуратненько (без фанатизма) попеременно (лево/право) затягиваем болты - перетягивать не стоит. Ставим на место модуль зажигания и закрепляем его двумя болтами к "голове"
С левой головой проделываем аналогичную процедуру с той разницей, что просто отодвигаем в сторону шланги и "волшебную чёрную коробочку" которая находится над модулем зажигания
Далее сборку и установку производим в обратной последовательности
Всё готово, пьем пиво и радуемся!!!!!
Ну и на последок волшебная вороночка для заливки масла
Я ещё до кучи свечи себе поменял, чтобы по сто раз не лазить , так старые свечи год отбегали ( убрал их как запасные на всякий случай.
Всем удачи и сухих движков
С уважением Kobra (Whitesnake)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных