Заметил что когда включаешь первую скорость,и начинаешь давать газку,не надолго загорается лампа давления масла где то секунд 3-5 и также загорается когда только заводишь.Раньше,а это км 300 назад такого небыло.Двигатель после ремонта,масло на щупе, чуть больше середины уровня.На что грешить?
Горит лампочка давления масла
Автор
Егор64
, 06 Авг 2011 22:43
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 07 Август 2011 - 11:24
Сегодня обнаружил,что контакт в датчике давления масла болтается.Потом выяснилось,что когда трогаешь контакт лампочка моргает,сегодня поставил от тазика,пока нормально.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#4
Отправлено 08 Август 2011 - 11:43
Что поставил от тазика? Лампочку или датчик?
Датчик давления,теперь во время переключения не гориит,а вот когда на утро заводишь,секунд 5-7 горит,если газ не трогать.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#6
Отправлено 09 Август 2011 - 08:02
А я вижу здесь 3 причины.1) ты говоришь был капремонт,а колено шлифовалось?Даже с новыми вкладышами пропуски масла могут быть.2) голова-врядли стоят новые распред и постель.Тоже пропуски масла могут быть.3) маслонасос естественная выработка.Насос не создает нужного давления в начале пуска двигателя и не удерживает в себе,то количество масла,которое идет на датчик давления.Ну и естественно лампочка поздно гаснет.У меня тоже капремонт менее 300км назад был,а лампочка гаснет с запозданием.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#8
Отправлено 09 Август 2011 - 12:48
Ставь родной... пока мотор не загубил незнанием давления в системе.
Лучше новый.
Если пропадает давление - смотри пружину предохранительного клапана давления масла.
На рисунке отмечены желтым.
[attachmentid=76696]
Так я и поставил новый датчик родной,а у него контакт болтается,а был за 500 км от Саратова,вот и купил от таза.Когда ставил всё смотрел,надо пружинку новую поставить,а не поможет,насос новый куплю.
А я вижу здесь 3 причины.1) ты говоришь был капремонт,а колено шлифовалось?Даже с новыми вкладышами пропуски масла могут быть.2) голова-врядли стоят новые распред и постель.Тоже пропуски масла могут быть.3) маслонасос естественная выработка.Насос не создает нужного давления в начале пуска двигателя и не удерживает в себе,то количество масла,которое идет на датчик давления.Ну и естественно лампочка поздно гаснет.У меня тоже капремонт менее 300км назад был,а лампочка гаснет с запозданием.
1) Был полный кап ремонт,колено шлифовалось.
2)С головой ,только клапана притирались.
3)Насос покупал б/у ,но у хорошего человека,когда только ездил первые километры,такого не было.
Спасибо,успокоил.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных