Вы откуда и куда
Автор
Zatevahin
, 08 Авг 2011 08:54
Сообщений в теме: 53
Отправлено 20 Август 2011 - 23:44
Листал Альбом на ветра клубе, увидел объяву г-на Могилева о том, что может сделать наклейкуVectra club russia в Воронеже, он мне подарил календарик при встрече поговорили с ним о сборах , и вот я сдесь...))
ДА И КСТАТИ...Я Владею машиной с 2007 года, так ЧТО я не начинающий опелевод, а можно сказать со стажем!!!Кому показать техпаспорт?
ДА И КСТАТИ...Я Владею машиной с 2007 года, так ЧТО я не начинающий опелевод, а можно сказать со стажем!!!Кому показать техпаспорт?
Сообщение отредактировал Sanchh: 20 Август 2011 - 23:46
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:29
Никому ничего показывать не надо, твой статус - это твое количество сообщений на форуме, а после 500 сообщений сможешь сам менять свой статус!
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:28
Никому ничего показывать не надо, твой статус - это твое количество сообщений на форуме, а после 500 сообщений сможешь сам менять свой статус!
Понял не дурак...Дурак бы не понял...))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 23:33
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:56
Ну а я в общем искал кое-какую инфу по своей Astra G, но ничего не писал и не регался тогда, а теперь вот жене приобрёл вектру А и уже по полной программе, хотя совмещяю общение на 3 автофорумах, и состою в 3 клубах. Это Audi Club Voronezh , Turbo-Quattro, и теперь сдеся ещё.
Сообщение отредактировал Gembels: 15 Декабрь 2011 - 17:57