периодически стала загораться сигнализация уровня масла в двигателе,
а масла по щупу вполне достаточно,
5 тыс назад перед заменой масла тоже загоралась но после смены перестала,
вот думаю подлить немного или не надо - ведь уровень и так нормальный
загорается лампочка уровня масла
Автор
spart
, 09 Авг 2011 17:22
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 09 Август 2011 - 19:02
периодически стала загораться сигнализация уровня масла в двигателе,
а масла по щупу вполне достаточно,
5 тыс назад перед заменой масла тоже загоралась но после смены перестала,
вот думаю подлить немного или не надо - ведь уровень и так нормальный
возможен глюк датчика. недавно было тоже, правда уровень был маленький близко к минимуму.
залил около литра, уровень был ниже максимума, а вот слил потом более 5, хотя при заливке масла до того же уровня залил около 4. чудеса.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 11 Август 2011 - 21:00
возможен глюк датчика. недавно было тоже, правда уровень был маленький близко к минимуму.
залил около литра, уровень был ниже максимума, а вот слил потом более 5, хотя при заливке масла до того же уровня залил около 4. чудеса.
Прочувствовал нехорошии эмоции при загорании желтого табло "лейка" эти летом в 600 км. от Тулы по дороге в Волгоград. Несколько раз останавливался и проверял уровень. По щупу- норма, на средней риске. Дело было перед заменой масла. В Волгограде поменял масло, фильтры. Перелил масла 300 гр. Как бабка отшептала. Потом проконсультировался в Лауре по этому вопросу. Суть дела в глюке датчика уровня масла. Беркут прав. Недуг общий для Зафир и Астр, лечится переливом масла на 300 гр. Теперь при поездках на дальняк вожу с собой литрушку масла на долив.
#5
Отправлено 12 Август 2011 - 14:34
Есть така байка про щуп - если щуп вставлять рисочками к мотору тогда будешь знать истинный уровень масла.
Вчера проверил.
Загорелось. Остановился. Подождал. Вынул щуп. Выше середки. Вытер. Вставил рисками к мотору. Вынул. Ниже минимума. Залил масла. Проверил рисками к мотору - норма.
Чудеса?
Вчера проверил.
Загорелось. Остановился. Подождал. Вынул щуп. Выше середки. Вытер. Вставил рисками к мотору. Вынул. Ниже минимума. Залил масла. Проверил рисками к мотору - норма.
Чудеса?
#6
Отправлено 12 Август 2011 - 18:11
Есть така байка про щуп - если щуп вставлять рисочками к мотору тогда будешь знать истинный уровень масла.
Вчера проверил.
Загорелось. Остановился. Подождал. Вынул щуп. Выше середки. Вытер. Вставил рисками к мотору. Вынул. Ниже минимума. Залил масла. Проверил рисками к мотору - норма.
Чудеса?
Чудеса-врядли. А на счет перелива, нет оснований беспокоится. Консультировался я у директора СТО Лаура-Тула (на форумах- Бэтр) Курашева Андрея Михайловича. Лечение "недуга"- перелив 300 гр. и в этом нет ничего страшного. Естественная убыль масла 200гр. на 1000 км. Так что, ничего не выдавит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных