Всем привет! Ситуация такова. Сдох АКБ. Поставил новый. Добрался до сервиса на Коломенской. Они провели диагностику и сделали вывод сдох генератор. Ну это и так было понятно. Предложили поменять за 30.000р. У них генераторы не ремонтируют. Поехал в др. сервис. Там поменяли регулятор, проверили все нормально. Стал ездить и вдруг загорелась лампа АКБ. На следующий день поехал в сервис лампрочка не горит. Там проверили все нормально на ХХ 4,1в заряд идет, лампочка не горит. Говорят приезжа, когда загориться. Так она (лампочка) теперь живет своей жизнью. Когда хочет загориться. Меряю напряжение на АКБ 14,1В , даю нагрузку (включаю все потребители) падает 13,9В. И что делать не понятно.

Горит лампочка АКБ (периодически)
Автор
Конст
, 10 Авг 2011 11:40
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 10 Август 2011 - 11:54
Всем привет! Ситуация такова. Сдох АКБ. Поставил новый. Добрался до сервиса на Коломенской. Они провели диагностику и сделали вывод сдох генератор. Ну это и так было понятно. Предложили поменять за 30.000р. У них генераторы не ремонтируют. Поехал в др. сервис. Там поменяли регулятор, проверили все нормально. Стал ездить и вдруг загорелась лампа АКБ. На следующий день поехал в сервис лампрочка не горит. Там проверили все нормально на ХХ 4,1в заряд идет, лампочка не горит. Говорят приезжа, когда загориться. Так она (лампочка) теперь живет своей жизнью. Когда хочет загориться. Меряю напряжение на АКБ 14,1В , даю нагрузку (включаю все потребители) падает 13,9В. И что делать не понятно.
Увы, но придется делать полный ребилд генератора или новый.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 10 Август 2011 - 13:05
Impreza! А причем тут полный ребилд генератору...- автор пишет, что он выдает нормальное напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой ( рамки 13.8-14.4в). Если напряжение зарядки стабильное (контролировать по компу) - ездить и не париться! Лампочка может гореть и от нагрева торпедо на солнце и плохого контакта ее цепи.
#5
Отправлено 10 Август 2011 - 13:29
На форуме vectra-club.ru эта темка недавно рассматривалась - все совпадает(генератор цел и зарядку дает, а лампочка живет своей жизнью...). Пришли к выводу мною озвученному (контакты в цепи, перегрев приборки). Скорее что с изношенными колечками на роторе зарядка бы "скакала" (ток большой в нагрузке...), а у лампочки маленький. Надо все же понаблюдать за стабильностью напряжения с нагрузкой!
#8
Отправлено 24 Август 2011 - 06:58
Всем привет!
Ездил на сервис, где ремонтировали генератор, когда горела лампочка.
Померяли посмотрели говорят все нормально. Сняли + клему АКБ лампа
погасла и не горела два дня. Мне кажется либо проскакивае, какойто
кратковременный импульс просадки в заряде АКБ, который не виден тестером,
либо слетел комп. Куда обращаться не знаю.
Ездил на сервис, где ремонтировали генератор, когда горела лампочка.
Померяли посмотрели говорят все нормально. Сняли + клему АКБ лампа
погасла и не горела два дня. Мне кажется либо проскакивае, какойто
кратковременный импульс просадки в заряде АКБ, который не виден тестером,
либо слетел комп. Куда обращаться не знаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных