Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит лампочка АКБ (периодически)


Сообщений в теме: 7

#1 Конст

Конст

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра С

Отправлено 10 Август 2011 - 11:40

Всем привет! Ситуация такова. Сдох АКБ. Поставил новый. Добрался до сервиса на Коломенской. Они провели диагностику и сделали вывод сдох генератор. Ну это и так было понятно. Предложили поменять за 30.000р. У них генераторы не ремонтируют. Поехал в др. сервис. Там поменяли регулятор, проверили все нормально. Стал ездить и вдруг загорелась лампа АКБ. На следующий день поехал в сервис лампрочка не горит. Там проверили все нормально на ХХ 4,1в заряд идет, лампочка не горит. Говорят приезжа, когда загориться. Так она (лампочка) теперь живет своей жизнью. Когда хочет загориться. Меряю напряжение на АКБ 14,1В , даю нагрузку (включаю все потребители) падает 13,9В. И что делать не понятно.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Август 2011 - 11:54

Цитата(Конст @ 10.8.2011, 12:40)  

Всем привет! Ситуация такова. Сдох АКБ. Поставил новый. Добрался до сервиса на Коломенской. Они провели диагностику и сделали вывод сдох генератор. Ну это и так было понятно. Предложили поменять за 30.000р. У них генераторы не ремонтируют. Поехал в др. сервис. Там поменяли регулятор, проверили все нормально. Стал ездить и вдруг загорелась лампа АКБ. На следующий день поехал в сервис лампрочка не горит. Там проверили все нормально на ХХ 4,1в заряд идет, лампочка не горит. Говорят приезжа, когда загориться. Так она (лампочка) теперь живет своей жизнью. Когда хочет загориться. Меряю напряжение на АКБ 14,1В , даю нагрузку (включаю все потребители) падает 13,9В. И что делать не понятно.

Увы, но придется делать полный ребилд генератора или новый.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 10 Август 2011 - 13:05

Impreza! А причем тут полный ребилд генератору...- автор пишет, что он выдает нормальное напряжение как без нагрузки, так и под нагрузкой ( рамки 13.8-14.4в). Если напряжение зарядки стабильное (контролировать по компу) - ездить и не париться! Лампочка может гореть и от нагрева торпедо на солнце и плохого контакта ее цепи.

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Август 2011 - 13:13

Zender, что то мне подсказывает что еще и колечки на роторе поизносились сильно.

#5 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 10 Август 2011 - 13:29

На форуме vectra-club.ru эта темка недавно рассматривалась - все совпадает(генератор цел и зарядку дает, а лампочка живет своей жизнью...). Пришли к выводу мною озвученному (контакты в цепи, перегрев приборки). Скорее что с изношенными колечками на роторе зарядка бы "скакала" (ток большой в нагрузке...), а у лампочки маленький. Надо все же понаблюдать за стабильностью напряжения с нагрузкой!

#6 Конст

Конст

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра С

Отправлено 12 Август 2011 - 08:55

Пробовал включать все потребители, когда лампа негорит. Напряжение практически не проседает в норме. Лампа АКБ может загораться, когда практически все потребители выключены. Непонятно.

#7 ix0d

ix0d

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Россия,Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C, Z18XE, 2003г.

Отправлено 20 Август 2011 - 06:48

Не поверите, та же беда....это как раз стало после замены реле регулятора напряжения на генераторе,только у меня загорается АКБ, затем появляется машина с ГК ,потом руль с гк ,загорается скользкая дорога,думаю съездить еще раз посмотреть генератор... Изображение

#8 Конст

Конст

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Вектра С

Отправлено 24 Август 2011 - 06:58

Всем привет!
Ездил на сервис, где ремонтировали генератор, когда горела лампочка.
Померяли посмотрели говорят все нормально. Сняли + клему АКБ лампа
погасла и не горела два дня. Мне кажется либо проскакивае, какойто
кратковременный импульс просадки в заряде АКБ, который не виден тестером,
либо слетел комп. Куда обращаться не знаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных