
катушка зажигания
Автор
kastom
, 10 Авг 2011 18:38
Сообщений в теме: 41
#5
Отправлено 10 Август 2011 - 22:27
Дураку понятно , что лагично поменять катушку. Может еще есть какие нибудь другие причины почему не работает.
Конечно - свечка может быть.
Ну дальше фантазируя - нет искры или нет вспышки в цилиндре?
если нет искры на конкретном цилиндре,это либо катушка,либо провода,либо ЭБУ в 99% случаев
провод уже меняли,какие еще вопросы???
Вопос в том, что нет искры в 1 цилиндре. Если бы до катушки, то не было бы в 2 сразу. Значит от катушки вниз.
Сообщение отредактировал Dim_: 10 Август 2011 - 22:27
#8
Отправлено 11 Август 2011 - 07:23
[quote name='РОМАХА' date='11.8.2011, 2:03' post='1135549']
С чего искры в 2х цилиндрах сразу не должно быть?
ЭБУ - электронный блок управления.
Модуль под замену 99,9%
[/quotпотомушто они спарины в модуле 1-3 2-4 сидят на одной обмотки ка на всех машинах,
С чего искры в 2х цилиндрах сразу не должно быть?
ЭБУ - электронный блок управления.
Модуль под замену 99,9%
[/quotпотомушто они спарины в модуле 1-3 2-4 сидят на одной обмотки ка на всех машинах,
#9
Отправлено 11 Август 2011 - 10:17
мне тоже сказали што должно небыть в двух,Но нет в одном . вот вчем вопрос!
спрошу еще раз - свеча годная подтыкалась?
Что значит нет в одном - как определено, что нет искры? Не работает цилиндр или достанная свеча на проводе не искрит?
#11
Отправлено 11 Август 2011 - 16:11
на проводи нет искры
На будущее - на проводе искру не проверяют - это может плохо кончиться. Надо свечу на провод одевать.
Я поехол закозал модуль уже правдо китайский за 1500
Богатые люди, что поделаешь...
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:58
народ ну если нет искры в каком то одном цилиндре и ессли эти пропуски не вызваны неисправностью эбу то логичным получается пробой на крышке трамблера в районе контакта этого цилиндра или полное разрушение его
Точно блин! Бегунок до контакта не достает, или подгорел контакт... Надо наждачкой потереть, и машина поедет!
#17
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:07
У меня тоже проблема с ЭБУ, а может и нет...Форсунка в четвертом цилиндре неполучает никаких сигналов, что это может быть подскажите пож.? Остальные цилиндры работают.
меняй модуль . и смотри провода к форсунке иму может быть хона обрыв в нутри изоляции
Сообщение отредактировал kastom: 14 Сентябрь 2011 - 19:09
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:18
Всем привет! Ребята, вопрос по катушке зажигания на X20XEV. Всё по порядку... Движок резко стал троить. Троит и на холостых, и на оборотах, и на холодную, и на горячую, но особенно при нажатии педали газа. Машина совсем не едет. Кое-как доехал, оставшиеся до дома 120 км. В гараже выкрутил свечи (менялись год назад, GM, прошли почти 15000км.) Сердечник свечи, которая стояла в ближнем к салону цилиндре, болтался в корпусе на несколько миллиметров. Обрадовался, что дело только в этом... Нашёл старую, но нормальную свечу, поставил (конечно временно, все свечи пойдут под замену) - ничего не изменилось, троит. Стал смотреть искру. Оказалось, на втором от салона цилиндре искра отсутствует. Пробовал менять свечу и провод - результат один - искры нет. На подозрении катушка. Её я за 9 лет не менял не разу. Пошёл домой курить интернет. Если я правильно понял, на X20XEV стоит сдвоенная (или двухвыводная) катушка с электронной системой прямого зажигания, имеющая два высоковольтных вывода, которые обеспечивают синхронное получение искры двумя цилиндрами одновременно. И вот, собственно, вопрос: если искра должна идти на два цилиндра одновременно, то почему у меня её нет только на одном? Может ли такое быть из-за катушки? Может я зря на неё грешу? Если не она, то что ещё может быть? Да, провода проверил мультиметром: начиная с длинного 5,4,3,2кОм соответственно. Понимаю, что такая проверка не панацея, но под рукой был только мультиметр. Завтра ещё мегомметром проверю. Катушку сегодня визуально осмотреть не получилось, т. к. , чтобы к ней подобраться, не смог снять дворники со шлицов, прикипели. Залил всё WD-шкой и оставил до завтра. Очень жду ответов, за которые заранее благодарен!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных