Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vectra C 2.2 (z22se) постоянно горит стоп сигнал


Сообщений в теме: 4

#1 babaeff

babaeff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2

Отправлено 15 Август 2011 - 15:57

Доброго дня,
проблема в следующем:
имеем автомобиль без включенного зажигания - стоп сигнал нормально работает.
заводим машину - загорается стоп сигнал и горит постоянно,
глушим машину - опять все нормально работает.

пысы: даже если машину не заводить а просто ключ во второе положение повернуть, то стопы загораются и горят.

подскажите где копать?

еще хочу добавить что расходомер не работает,ошибка:низкий уровень сигнала.
ставили 2 других расходомера оба с работающих движков, результат тот же.
вот чувствую что все это не спроста. возможна ли какая-нить связь?

Сообщение отредактировал babaeff: 15 Август 2011 - 16:30


#2 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 15 Август 2011 - 17:32

Цитата(babaeff @ 15.8.2011, 16:57)  

Доброго дня,
проблема в следующем:
имеем автомобиль без включенного зажигания - стоп сигнал нормально работает.
заводим машину - загорается стоп сигнал и горит постоянно,
глушим машину - опять все нормально работает.

пысы: даже если машину не заводить а просто ключ во второе положение повернуть, то стопы загораются и горят.

подскажите где копать?

еще хочу добавить что расходомер не работает,ошибка:низкий уровень сигнала.
ставили 2 других расходомера оба с работающих движков, результат тот же.
вот чувствую что все это не спроста. возможна ли какая-нить связь?

Подъехать к тем у кого есть тестер (Tech 2, OP-Com)и прочитать ошибки... Я сначала подумал на "закоротившую" лягушку под педалью тормоза , но возможно есть трабл в контактах замка зажигания, CAN шине - Тут 2 варианта (прибор - ошибки, либо кто с таким сталкивался...)

#3 babaeff

babaeff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2

Отправлено 16 Август 2011 - 15:42

я тоже думал лягушка, но это вариант отпадает потому что при выключенной машине стопы работают нормально.
мне недавно делали ремонт(песок в бак попал и засорилось все) я могу предположить что когда ремонтировали(чистка инжектора, замена модуля зажигания, замена расходомера, замена датчика каленвала ) то намудрили с проводкой но этот вариант отпадает потому что все что касается зажигания относится к блоку управления который находится спереди, а тормоза относятся к заднему блоку(поправьте если я не прав).
а заметил я это сразу после ремонта. и на бортовом компе ошибка вылезла: "Check brake light switch"
инструкция говорит: обратитесь в сервисsad.gif

Сообщение отредактировал babaeff: 19 Август 2011 - 13:32


#4 babaeff

babaeff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2

Отправлено 19 Август 2011 - 13:32

короче дело оказалось в одном предохранителе в блоке под капотом предохранитель номер 15 на 10А(должен стоять)
он сгорел потому что у меня порвался провод лямбда зонда и он закоротил.
через этот предохранитель идут: датчик массового расхода воздуха, что-то связанное со стоп сигналом(проблему я описал выше), датчик клапана вентиляции бензобака, подогрев лямбда зонда и возможно что-то еще.

надеюсь кому-нибудь помогsmile.gif

#5 kide

kide

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra c

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 07:43

ar.gif ar.gif ar.gif Спасибо огромное...помог и еще как помог...у меня от замыкания лямда,предохранитель правда 14 не сгорел,а подгорел контакт на разьеме...ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТЬСЯ чтобы привести его в порядок...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных