
остаются гореть стоп-сигналы
#1
Отправлено 15 Август 2011 - 16:38
#6
Отправлено 18 Август 2011 - 18:40
снять нижнюю накладку панели, а дальше как на волге
Что то мне пока не везет. Сумел снять только самую нижнюю горизонтальную полку, которая крепится 2-мя поворотными фиксаторами по краям. дальше не продвинулся. Не могу догадаться, как снять вышестоящую полку, ту, что под кожухом рулевой колонки. Руками нащупал пружину, возвращающую педаль тормоза на место. Она витая, расположена на оси крепления самой педали, а вниз идет только язычок. Т.о., на нее воздействовать не представляется возможным. "Лягушонка" нащупать не смог. Да и дефект его кратковременно-периодичный - когда горят "стопари" после отпускания педали, когда нет. Кто что посоветует?
#7
Отправлено 18 Август 2011 - 20:01
Кто что посоветует?
взять фонарик, посатижи и лечь на пол на спину. когда увидишь, сам поймешь, что делать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:02
раз не пишет больше ни чего значит всё ОК, мы уже привыкли.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:51
Подскажите, такая же проблема только с лампочками заднего хода!на форуме ничего не нашёл..
горят постоянно. на классике также стоит лягушка на коробке. как устроено на зафире. и еслитут тоже лягушка, как к ней подобраться?
Какя коробка? Какой мотор?
#13
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:00
Подскажите, такая же проблема только с лампочками заднего хода!на форуме ничего не нашёл..
горят постоянно. на классике также стоит лягушка на коробке. как устроено на зафире. и еслитут тоже лягушка, как к ней подобраться?
такая же ляга и здесь. стоит в корпусе коробки
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:38
Приветствую всех.
Имеется такая ситуация.
На приборке постоянно горел ESP. Сканирование показало ошибку C0131 (неисправность датчика давления в блоке АБС).
Вердикт - замена оного на б/у с таким же номером электронной части (при этом номер гидравлической части не важен).
Блок АБС не разборный, производство Ate.
После замены блока АБС на СТО и прокачки тормозов ошибка пропала, значок ESP погас.
Выезжаю со станции и понимаю, что тормоза стали другими. Раньше торможение начиналось от малейшего нажатия на педаль тормоза. Давишь постепенно - тормозит плавно. Нажмешь резко - встанет как вкопанная. Сейчас реакция на педаль не такая мгновенная. Она как будто немного ватная. Реакция следует не от малейшего нажатия, а образно говоря через 1-1,5 см хода педали.
Но все также: давишь нежно - тормозит постепенно, если резко - тормозит резко.
Самое неприятное: подкатываешься к светофору, издали начинаешь плавно тормозить. На педаль тормоза нажал чуть-чуть и она постепенно тормозит. Но недолго. Через 3-5 сек ты понимаешь, что этого мАлого нажатия на педаль уже недостаточно, машина просто идет накатом. Чтобы она стала также немного тормозить надо еще чуток дожать педаль тормоза, потом еще. И так до тех пор, пока педаль не упрется в пол. При этом если хочешь затормозить быстро – никаких проблем: остановится как положено от средней силы нажима на педаль тормоза.
Только вот теперь со стоянкой под уклоном с нажатой педалью тормоза появилась проблема: стою под уклоном, нога на тормозе, через 3-5 сек машина начинает катиться. В спешке дожимаешь педаль тормоза и понимаешь, что она совершенно легко ушла почти до пола! Машина при этом катиться перестанет. И когда педаль уже вжата в пол машина никуда не покатится ни через 3-5 сек, ни через 20 сек.
Вернулся на СТО. Озвучил проблему. Прокачали еще раз. Все также осталось.
Еще раз прокачали – без изменений.
Вердикт: у вас скорее всего ГТЦ перепускает.
С какой радости спрашиваю? Ведь все до замены блока АБС было ОК с тормозами! Говорят, может так совпало. Потом от ГТЦ отсоединили все исходящие трубки и заглушили выходы. Педаль тормоза плавно проваливается при заведенном движке. При неработающем движке давление накачивается и потом педаль медленно уходит в пол. Ну, говорят, точно ГТЦ перепускает.
Потом проверили на такое же поведение еще 2 Опеля, вроде как Вектру С и Астру (но за названия не ручаюсь). Сам сидел за рулем одной из них, но не ездил. И при заглушенном и при работающем двигателе поведение педали тормоза было идентично моей педали.
Пришли к выводу, что это особенность тормозов Опелей.
При этом результат на тормозном стенде - все ОК.
Я поспрашивал пару людей знакомых: у них нет таких симптомов работы тормозов (качение под уклоном при стоянке на светофоре с нажатой педалью тормоза)
В нете встретил пару случаев на форумах: там народ написал, что типа такое бывает.
Сам склоняюсь к тому, что все-таки это неисправность. Только вот неисправность чего?
Помогите разобраться, плиз, а то стремно так ездить.
P.S. Прокачек тормозов было несколько.
первая: ручным, точнее педальным способом на НЕзаведенной машине.
вторая: педальным способом на заведенной машине.
третья: компьютером давали команду на блок АБС и тот сам прокачивал систему, на НЕзаведенной машине.
P.P.S. Все диски, все колодки и тормозная жидкость были заменены у официалов 7-9 тыс км назад.
Состояние дисков и колодок мало отличается от новых.
#15
Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:27
жидкость только DOT4 спецификации SAE J 1703
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных