Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость МКПП на 2.0 и 2.5


Сообщений в теме: 8

#1 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 15 Август 2011 - 16:40

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.
З.Ы: А от дизеля коробас подойдет?
З.Ы.Ы: прошу прощения за кривоту обьяснения проблемы - всю голову за два дня с этими коробками себе сломал

"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 15 Август 2011 - 17:03

Цитата(matrosik87 @ 15.8.2011, 16:40) Просмотр сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.
З.Ы: А от дизеля коробас подойдет?
З.Ы.Ы: прошу прощения за кривоту обьяснения проблемы - всю голову за два дня с этими коробками себе сломал
просто передаточные числа другие-по сути поехать должна повеселей.а короба все очень живучие если с мозгами (в голове) ездить az.gif


#3 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Август 2011 - 19:43

Цитата(matrosik87 @ 15.8.2011, 17:40) Просмотр сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.

у нас получилось, что коробку от 2,5 пришлось поставить на 2,0....
В общем там разница только в пятой передаче, а хвостовик... доставил несколько неприятных часов.... открутить его оказалось проблемно.....

#4 Просто Юрик

Просто Юрик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

Отправлено 19 Август 2011 - 19:08

Всем добрый день. Сегодня нарыл такую тему, что для движка Z22XE и дизелей одинаковая коробка. А для X20XEV, Y22XE и X25XE другая. Хотя обе тип R25. Вот ссылки:
http://www.opel-info...etriebe/r5.html
http://omega.at.ua/i...a_peredach/0-25
А в мануале, изданном УП "Гуси-лебеди" Минск, 2008 год, пишется, что для бензиновых КПП тип R25 одинаковая. И Opel-infos в прошлом году писал то же (ссылку не могу пробить, у меня есть сохраненная страница).
Почему кинулся, сейчас у меня стоит коробка от 2-х литрового. Разницы в разгоне, расходе топлива не заметил. Разницу в максимальной скорости не проверял (не вижимал до предела) ни на родной ни на поставленной КПП. Стоит ли собирать и ставить свою КПП (там надо поменять подшипники, это 250 у.е. за весь комплект оригинал, плюс сотка у.е. за работу по сборке и установке)?


#5 Дементий

Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 910
  • Город:Воронеж

Отправлено 19 Август 2011 - 22:28

Цитата(Просто Юрик @ 19.8.2011, 20:08) Просмотр сообщения

Стоит ли собирать и ставить свою КПП (там надо поменять подшипники, это 250 у.е. за весь комплект оригинал, плюс сотка у.е. за работу по сборке и установке)?

Б/у КПП от 2,5 литровой у нас 9 килорублей, не думаю, что у вас на много дороже.

#6 Просто Юрик

Просто Юрик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

Отправлено 20 Август 2011 - 09:34

Цитата(Дементий @ 19.8.2011, 22:28) Просмотр сообщения

Б/у КПП от 2,5 литровой у нас 9 килорублей, не думаю, что у вас на много дороже.

Так на 2.5л идет вариант 1, а у меня вариант 2, как на дизельных. Но мне коробка не нужна.
P.S. У нас на разборках (Крым) КПП механика от 320 до 700 у.е. На УОКе можно за 250 найти.

#7 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 21 Август 2011 - 00:41

Цитата(Просто Юрик @ 20.8.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Так на 2.5л идет вариант 1, а у меня вариант 2, как на дизельных. Но мне коробка не нужна.
P.S. У нас на разборках (Крым) КПП механика от 320 до 700 у.е. На УОКе можно за 250 найти.

Я и за 50$ нашёл ,а вобще она элементарно ремонтируется прямо в гараже на коленках зачем покупать другую???

#8 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 21 Август 2011 - 18:54

Вобщем нашел кпп от 2,0 за 5 килорубликов, приобрел, хвостовик открутился оооочень тяжко, заодно поменял резиновую муфту в хвостовике...стало лучше, но похоже замены маховика не избежать((( ищем
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение

#9 matrosik87

matrosik87

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 704
  • Город:МО
  • Интересы:Авто. IT. Активный отдых в хорошей компании
  • Автомобиль: MB CL500 w140 Yeah Baby. <OOB X25XE 1996.<OVA C18NZ 1992.<Rekord E2 1.8 1985.

Отправлено 31 Август 2011 - 12:47

Вобщем маховик нашел за 9 рублей - тоже поменял. проехал уже 1500 км, пока полет нормальный, пропала вибрация и рывки на низких передачах
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных