Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.
З.Ы: А от дизеля коробас подойдет?
З.Ы.Ы: прошу прощения за кривоту обьяснения проблемы - всю голову за два дня с этими коробками себе сломал

Взаимозаменяемость МКПП на 2.0 и 2.5
Автор
matrosik87
, 15 Авг 2011 16:40
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 15 Август 2011 - 17:03
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.
З.Ы: А от дизеля коробас подойдет?
З.Ы.Ы: прошу прощения за кривоту обьяснения проблемы - всю голову за два дня с этими коробками себе сломал

#3
Отправлено 15 Август 2011 - 19:43
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Поиск поюзал - конкретной инфы не нашел. Сабж состоит в том что разлетелся уже третий подшипник первичного вала (вроде так называется, игольчатый, стоит за маховиком) похоже надо менять коробку, пошарил по разборкам - от 2,5 (бенз) нигде нету. Вопрос: коробка от двухлитрового авто по своей "живучести" аналогична коробке от 2,5??? ибо как выяснилось что если ставить коробку от 2,0 на 2,5 то придется менять хвостовик, т.к на машинах разные карданы в зависимости от объема - вот и возник вопрос не устанет ли коробка от 2,0 на 2,5.
у нас получилось, что коробку от 2,5 пришлось поставить на 2,0....
В общем там разница только в пятой передаче, а хвостовик... доставил несколько неприятных часов.... открутить его оказалось проблемно.....
#4
Отправлено 19 Август 2011 - 19:08
Всем добрый день. Сегодня нарыл такую тему, что для движка Z22XE и дизелей одинаковая коробка. А для X20XEV, Y22XE и X25XE другая. Хотя обе тип R25. Вот ссылки:
http://www.opel-info...etriebe/r5.html
http://omega.at.ua/i...a_peredach/0-25
А в мануале, изданном УП "Гуси-лебеди" Минск, 2008 год, пишется, что для бензиновых КПП тип R25 одинаковая. И Opel-infos в прошлом году писал то же (ссылку не могу пробить, у меня есть сохраненная страница).
Почему кинулся, сейчас у меня стоит коробка от 2-х литрового. Разницы в разгоне, расходе топлива не заметил. Разницу в максимальной скорости не проверял (не вижимал до предела) ни на родной ни на поставленной КПП. Стоит ли собирать и ставить свою КПП (там надо поменять подшипники, это 250 у.е. за весь комплект оригинал, плюс сотка у.е. за работу по сборке и установке)?
http://www.opel-info...etriebe/r5.html
http://omega.at.ua/i...a_peredach/0-25
А в мануале, изданном УП "Гуси-лебеди" Минск, 2008 год, пишется, что для бензиновых КПП тип R25 одинаковая. И Opel-infos в прошлом году писал то же (ссылку не могу пробить, у меня есть сохраненная страница).
Почему кинулся, сейчас у меня стоит коробка от 2-х литрового. Разницы в разгоне, расходе топлива не заметил. Разницу в максимальной скорости не проверял (не вижимал до предела) ни на родной ни на поставленной КПП. Стоит ли собирать и ставить свою КПП (там надо поменять подшипники, это 250 у.е. за весь комплект оригинал, плюс сотка у.е. за работу по сборке и установке)?
#5
Отправлено 19 Август 2011 - 22:28
Стоит ли собирать и ставить свою КПП (там надо поменять подшипники, это 250 у.е. за весь комплект оригинал, плюс сотка у.е. за работу по сборке и установке)?
Б/у КПП от 2,5 литровой у нас 9 килорублей, не думаю, что у вас на много дороже.
#6
Отправлено 20 Август 2011 - 09:34
Б/у КПП от 2,5 литровой у нас 9 килорублей, не думаю, что у вас на много дороже.
Так на 2.5л идет вариант 1, а у меня вариант 2, как на дизельных. Но мне коробка не нужна.
P.S. У нас на разборках (Крым) КПП механика от 320 до 700 у.е. На УОКе можно за 250 найти.
#7
Отправлено 21 Август 2011 - 00:41
Так на 2.5л идет вариант 1, а у меня вариант 2, как на дизельных. Но мне коробка не нужна.
P.S. У нас на разборках (Крым) КПП механика от 320 до 700 у.е. На УОКе можно за 250 найти.
Я и за 50$ нашёл ,а вобще она элементарно ремонтируется прямо в гараже на коленках зачем покупать другую???
#8
Отправлено 21 Август 2011 - 18:54
Вобщем нашел кпп от 2,0 за 5 килорубликов, приобрел, хвостовик открутился оооочень тяжко, заодно поменял резиновую муфту в хвостовике...стало лучше, но похоже замены маховика не избежать((( ищем
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных