Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дёргается на кочках и глохнет Renault Trafic 1.9dci 82л.с


Сообщений в теме: 25

#1 jointmaker

jointmaker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Август 2011 - 23:55

Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.

6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???

#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Август 2011 - 08:33

Цитата(jointmaker @ 17.8.2011, 22:55)  
Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.

6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
С кочками я взаимосвязи не понял..
Вроде бы и сложно, но на мой лад, может и наоборот.
Если после промывки системы машина рааботала нормально, то , ИЗВИНИ, флаг в руки и заново промывать.
Но причина лежит где то глубже.
А ошибки какие считывались и какие сейчас ?
А по датчику коленвала: почему менял как было до и после? Тоже дёргалась или просто стала ?
P.S. И укажиte в профиле свои даные - мотор и т.д

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 18 Август 2011 - 10:07

Цитата(jointmaker @ 17.8.2011, 23:55)  

Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.

6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???

Может где-то воздух сосет в топливной.Проверь подтеки на обратках форсунок или герметичность корпуса топливного фильтра.А груша при накачивании твердой становится?

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Август 2011 - 20:43

Если дергается - имеется в виду неравномерность работы двигателя то либо ЭБУ им так управляет в соответствии с сигналами с датчиков либо форсунки подвисают.
Смотреть проводку форсунок, затем датчиков колен и распред валов.

#5 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Август 2011 - 21:58

Обрати внимание на холостой ход --- обороты не плавают?

Цитата(uzbek @ 18.8.2011, 20:43)  

Если дергается - имеется в виду неравномерность работы двигателя то либо ЭБУ им так управляет в соответствии с сигналами с датчиков либо форсунки подвисают.
Смотреть проводку форсунок, затем датчиков колен и распред валов.

На счет ЭБУ это золотые слова --- на днях для эксперимента спилил провод скорости от АБС к ЭБУ --- то дергалась не хило... rolleyes.gif

#6 dar1987

dar1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Август 2012 - 19:58

Доброго времени сутак Всем. Прошу прощение за орфографию . У меня тоже была такая проблема на Renault Trafic 2005 г. пробег (154800 км.) ( дизель) глох на кочках до сегодняшнего дня. Начал читать форумы на счет этой проблемы не где не чего за это не было сказано толкового. Я с отцом полезли сами. Мы проверили все контакты датчиков до которых смогли дотянутся. А когда начали искать датчик распредвала нам пришлось снять фильтор воздушный который находится сверху на двигателе. И увидели что ним были прижаты контакты от форсунок и от вибраций обмотка протерлась до мелических жилок внутри. наодной из форсунок меж собой провода были очень близко меж собой и могли при вибрацый коротить . Мы их все произолировали . И после этого выехали на дорогу из бетоных плит по которой ехототь до этого нельзя было это были сплошные мучения двиготель глох буквально на каждом стыке. После изоляцый мы проехали по ней 5 км на скорости от 40 -80 км/час не разу не заглонув и не потеряв тяги. Думаю что комуто мой рассказ комуто поможет в решение своей проблемы . ar.gif bf.gif rolleyes.gif

#7 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2012 - 20:05

про это уже писали, причина в износе резиновых втулок на которых стоит корпус воздушного фильтра. посмотри их (1,9 )

#8 dar1987

dar1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 25 Август 2012 - 18:08

Спешу сделать поправку на ветер . 2 дня назад надо было съездить Измаил _ Запорожье и обратно . Всего 1500 км. Проблема которая вроде была исключена путем изоляционный проводов. Вернулась но уже в легкой форме не глохнет а теряет на секунду тягу и возвращается обратно и дальше едиш как в нечем не бывало . И еще один парадокс по городу этой проблемы нет. Проблема возникает когда едиш 90 -120 км.

Подскажите где еще засунуть свой нос ))))). Диагностики в Измаиле нормальной нет . До близлежащего сервисного центра 250 км. И мало вероятно что они что подскажут.
Заранее благодарен.

#9 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Август 2012 - 19:30

Цитата(dar1987 @ 25.8.2012, 17:08)  

Спешу сделать поправку на ветер . 2 дня назад надо было съездить Измаил _ Запорожье и обратно . Всего 1500 км. Проблема которая вроде была исключена путем изоляционный проводов. Вернулась но уже в легкой форме не глохнет а теряет на секунду тягу и возвращается обратно и дальше едиш как в нечем не бывало . И еще один парадокс по городу этой проблемы нет. Проблема возникает когда едиш 90 -120 км.

Подскажите где еще засунуть свой нос ))))). Диагностики в Измаиле нормальной нет . До близлежащего сервисного центра 250 км. И мало вероятно что они что подскажут.
Заранее благодарен.

Купи ОР-СОМ и будешь сам делать диагностику --- цена всего 350 гр. --- правда ноут желательно.
Или заедь на диагностику и сотри все ошибки --- покатайся до глюка и еще раз --- мож что и нарисуется...
Код ошибки просто нужен --- гадать как пальцем в небо....
Как вариант датчик коленвала --- лезь туды еще...

#10 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:40

Цитата(ГЮГ @ 25.8.2012, 19:30)  

Купи ОР-СОМ и будешь сам делать диагностику --- цена всего 350 гр. --- правда ноут желательно.
Или заедь на диагностику и сотри все ошибки --- покатайся до глюка и еще раз --- мож что и нарисуется...
Код ошибки просто нужен --- гадать как пальцем в небо....
Как вариант датчик коленвала --- лезь туды еще...

Это все плохой контакт датчика положения коленвала - при ускорении и замедлении мотор качается вперед назад, соответственно тянет и проводку за собой.


#11 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:09

Цитата(maxmar9000 @ 6.9.2012, 14:40)  

Это все плохой контакт датчика положения коленвала - при ускорении и замедлении мотор качается вперед назад, соответственно тянет и проводку за собой.

Это один из многих вариантов...

#12 dar1987

dar1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:10

Приобрел я Op - com . Вчера он ко мне только приехал. Подключил все работает . Выдал такие ошибки :
1) 1635(А) "Присутствует " Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
2) 1635(В) "Присутствует" Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
3) 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа )
4) 1372(6) "не присутствует" Описание ( ошибка сегмента датчика коленчатого вала )


#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:40

Цитата(dar1987 @ 12.9.2012, 18:10)  

Приобрел я Op - com . Вчера он ко мне только приехал. Подключил все работает . Выдал такие ошибки :
1) 1635(А) "Присутствует " Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
2) 1635(В) "Присутствует" Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
3) 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа )
4) 1372(6) "не присутствует" Описание ( ошибка сегмента датчика коленчатого вала )

Меняй неисправные свечи накала. forever.gif


#14 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:39

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2012, 20:40)  

Меняй неисправные свечи накала. forever.gif

Юр, а Юр... А от свечей оно на ходу глохнет?
Там вон датчик коленвала вылез...

#15 dar1987

dar1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:44

Цитата(Чижик @ 12.9.2012, 20:39)  

Юр, а Юр... А от свечей оно на ходу глохнет?
Там вон датчик коленвала вылез...





все понял. поменяю свечи. А датчик коленчатого вала находит где не подскажите.

#16 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:50

Цитата(dar1987 @ 12.9.2012, 21:44)  

все понял. поменяю свечи. А датчик коленчатого вала находит где не подскажите.

На коробке, вблизи мотора, со стороны радиаторов.
Удобнее всего добиратса до него с ямы.

Смотри на целостность проводов, и наличия хорошего контакта в разёме.

#17 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:12

Цитата(Чижик @ 12.9.2012, 19:39)  

Юр, а Юр... А от свечей оно на ходу глохнет?
Там вон датчик коленвала вылез...

Там не написано... Всех не упомнишь... rolleyes.gif
Местоположение датчика зависит от мотора --- у него какой?

#18 dar1987

dar1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:45

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2012, 21:12)  

Там не написано... Всех не упомнишь... rolleyes.gif
Местоположение датчика зависит от мотора --- у него какой?



Мотор 1.9 DCI F9Q,,,,

#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:49

Цитата(dar1987 @ 12.9.2012, 23:45)  

Мотор 1.9 DCI F9Q,,,,

Во там где я сказал...

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:32

Цитата(Чижик @ 12.9.2012, 21:49)  

Во там где я сказал...

Может еще и из-за концевика сцепления дергаться.
А может и 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа ) ---
знаешь ошибка откуда --- с разъемчика в коробке под бачком ОЖ твоего любимого az.gif .
А может ты и прав --- но оно кажись глохнет в варианте датчика коленвала --- хотя не факт...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных