
Дёргается на кочках и глохнет Renault Trafic 1.9dci 82л.с
Автор
jointmaker
, 17 Авг 2011 23:55
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 17 Август 2011 - 23:55
Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.
6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.
6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
#2
Отправлено 18 Август 2011 - 08:33
Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.
6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
С кочками я взаимосвязи не понял..Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.
6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
Вроде бы и сложно, но на мой лад, может и наоборот.
Если после промывки системы машина рааботала нормально, то , ИЗВИНИ, флаг в руки и заново промывать.
Но причина лежит где то глубже.
А ошибки какие считывались и какие сейчас ?
А по датчику коленвала: почему менял как было до и после? Тоже дёргалась или просто стала ?
P.S. И укажиte в профиле свои даные - мотор и т.д
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 18 Август 2011 - 10:07
Уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в установлении причин моей неполадки, а именно:
Мой Trafic начинает сильно дёргаться (пропадает тяга, то опять тянет) на кочках и неровностях.. Иногда бывает даже при переключении передач с 1 на вторую или с нейтралки на первую, отпускаешь сцепление и приготовился ехать - а он сцуко... резко замедляется.... в общем эти дёрганья уже достали.. Самое главное, что поначалу такое было может 1 раз за день езды, сегодня еле до дома доехал, постоянно дёрганья.
6 месяцев назад заменил датчик положения коленвала
1 месяц назад промыли бак и топливоприёмник (сеточки), поменял фильтры (делалось это после того, как мой микрик просто заглох на трассе, высветилась ошибка насосик на приборке, мотор заводился после 30 секунд маслания, работал 30 секунд и вырубался).. поключили комп, показало низкое давление в топливопроводе (60 бар вместо 120 как сказали на сервисе). Решили промыть систему, промыли, сняли ошибку - 1 месяц всё нормально, теперь опять дёргается.. (кстати, до моей поломки в первый раз он тоже иногда дёргался).. Может у кого-то были подобные вещи???
Может где-то воздух сосет в топливной.Проверь подтеки на обратках форсунок или герметичность корпуса топливного фильтра.А груша при накачивании твердой становится?
#5
Отправлено 18 Август 2011 - 21:58
Обрати внимание на холостой ход --- обороты не плавают?
Если дергается - имеется в виду неравномерность работы двигателя то либо ЭБУ им так управляет в соответствии с сигналами с датчиков либо форсунки подвисают.
Смотреть проводку форсунок, затем датчиков колен и распред валов.
На счет ЭБУ это золотые слова --- на днях для эксперимента спилил провод скорости от АБС к ЭБУ --- то дергалась не хило...
Если дергается - имеется в виду неравномерность работы двигателя то либо ЭБУ им так управляет в соответствии с сигналами с датчиков либо форсунки подвисают.
Смотреть проводку форсунок, затем датчиков колен и распред валов.
На счет ЭБУ это золотые слова --- на днях для эксперимента спилил провод скорости от АБС к ЭБУ --- то дергалась не хило...

#6
Отправлено 09 Август 2012 - 19:58
Доброго времени сутак Всем. Прошу прощение за орфографию . У меня тоже была такая проблема на Renault Trafic 2005 г. пробег (154800 км.) ( дизель) глох на кочках до сегодняшнего дня. Начал читать форумы на счет этой проблемы не где не чего за это не было сказано толкового. Я с отцом полезли сами. Мы проверили все контакты датчиков до которых смогли дотянутся. А когда начали искать датчик распредвала нам пришлось снять фильтор воздушный который находится сверху на двигателе. И увидели что ним были прижаты контакты от форсунок и от вибраций обмотка протерлась до мелических жилок внутри. наодной из форсунок меж собой провода были очень близко меж собой и могли при вибрацый коротить . Мы их все произолировали . И после этого выехали на дорогу из бетоных плит по которой ехототь до этого нельзя было это были сплошные мучения двиготель глох буквально на каждом стыке. После изоляцый мы проехали по ней 5 км на скорости от 40 -80 км/час не разу не заглонув и не потеряв тяги. Думаю что комуто мой рассказ комуто поможет в решение своей проблемы .



#8
Отправлено 25 Август 2012 - 18:08
Спешу сделать поправку на ветер . 2 дня назад надо было съездить Измаил _ Запорожье и обратно . Всего 1500 км. Проблема которая вроде была исключена путем изоляционный проводов. Вернулась но уже в легкой форме не глохнет а теряет на секунду тягу и возвращается обратно и дальше едиш как в нечем не бывало . И еще один парадокс по городу этой проблемы нет. Проблема возникает когда едиш 90 -120 км.
Подскажите где еще засунуть свой нос ))))). Диагностики в Измаиле нормальной нет . До близлежащего сервисного центра 250 км. И мало вероятно что они что подскажут.
Заранее благодарен.
Подскажите где еще засунуть свой нос ))))). Диагностики в Измаиле нормальной нет . До близлежащего сервисного центра 250 км. И мало вероятно что они что подскажут.
Заранее благодарен.
#9
Отправлено 25 Август 2012 - 19:30
Спешу сделать поправку на ветер . 2 дня назад надо было съездить Измаил _ Запорожье и обратно . Всего 1500 км. Проблема которая вроде была исключена путем изоляционный проводов. Вернулась но уже в легкой форме не глохнет а теряет на секунду тягу и возвращается обратно и дальше едиш как в нечем не бывало . И еще один парадокс по городу этой проблемы нет. Проблема возникает когда едиш 90 -120 км.
Подскажите где еще засунуть свой нос ))))). Диагностики в Измаиле нормальной нет . До близлежащего сервисного центра 250 км. И мало вероятно что они что подскажут.
Заранее благодарен.
Купи ОР-СОМ и будешь сам делать диагностику --- цена всего 350 гр. --- правда ноут желательно.
Или заедь на диагностику и сотри все ошибки --- покатайся до глюка и еще раз --- мож что и нарисуется...
Код ошибки просто нужен --- гадать как пальцем в небо....
Как вариант датчик коленвала --- лезь туды еще...
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:40
Купи ОР-СОМ и будешь сам делать диагностику --- цена всего 350 гр. --- правда ноут желательно.
Или заедь на диагностику и сотри все ошибки --- покатайся до глюка и еще раз --- мож что и нарисуется...
Код ошибки просто нужен --- гадать как пальцем в небо....
Как вариант датчик коленвала --- лезь туды еще...
Это все плохой контакт датчика положения коленвала - при ускорении и замедлении мотор качается вперед назад, соответственно тянет и проводку за собой.
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:10
Приобрел я Op - com . Вчера он ко мне только приехал. Подключил все работает . Выдал такие ошибки :
1) 1635(А) "Присутствует " Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
2) 1635(В) "Присутствует" Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
3) 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа )
4) 1372(6) "не присутствует" Описание ( ошибка сегмента датчика коленчатого вала )
1) 1635(А) "Присутствует " Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
2) 1635(В) "Присутствует" Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
3) 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа )
4) 1372(6) "не присутствует" Описание ( ошибка сегмента датчика коленчатого вала )
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:40
Приобрел я Op - com . Вчера он ко мне только приехал. Подключил все работает . Выдал такие ошибки :
1) 1635(А) "Присутствует " Описание ( обрыв цепи устройства предварительного накаливания)
2) 1635(В) "Присутствует" Описание ( общий сбой цепи устройства предварительного накаливания)
3) 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа )
4) 1372(6) "не присутствует" Описание ( ошибка сегмента датчика коленчатого вала )
Меняй неисправные свечи накала.

#16
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:50
все понял. поменяю свечи. А датчик коленчатого вала находит где не подскажите.
На коробке, вблизи мотора, со стороны радиаторов.
Удобнее всего добиратса до него с ямы.
Смотри на целостность проводов, и наличия хорошего контакта в разёме.
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 13:32
Во там где я сказал...
Может еще и из-за концевика сцепления дергаться.
А может и 1122(6) "Не присутствует" Описание ( коррекция датчиков 1- 2 положения педали газа ) ---
знаешь ошибка откуда --- с разъемчика в коробке под бачком ОЖ твоего любимого

А может ты и прав --- но оно кажись глохнет в варианте датчика коленвала --- хотя не факт...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных