День добрый.
Прикупил тут себе перед Новым Годом Омегу-А 1993г. 2,0i GL.
Пробег 187 т.к.
Машина вроде ухоженная, ржавчины не замечено,краска родная везде, машина "росла" на моих глазах ;-)).
Пригнали ее 2-х леткой (немец-старик на ней ездил вроде), затем 5 лет ювелир по крымским дорогам,
гаражное хранение (продавал он ее класически-поставил новую АБ, резину новую, полный бак бензина :-)). Затем купил ее мой товарищ (2000 г.) К машинам относился с почтением (где "хрюкнуло-грюкнуло"-сразу на СТО). Хранение было-то на улице, то-под навесом (правда сразу после покупки загнал и залил, задул везде жижи маслянной (как называется не знаю ;-((, 2 дня стояла, стекала ;-)). Дороги в Крыму солью не посыпают. Сразу заменил генератор (АБ вроде не так подсоединили он и гавкнулся) 430 енотов отдал (справка-счет есть). Катализатор уже выковарян :-)).
На 158 тысяче заменено:
1. Ремень ГРМ с роликами.
2. Диск сцепления и выжимной подшибник.
3. Рулевые наконечники, шаровые, передние и задние стойки.
4. Заряжен кондей, заменены резинки, помянян радиатор кондея.
5. Заменены свечи.
6. Заменены тормозные колодки.
7. Забито где только можно РВС (типа ХАДО ерунда).
8. Заменены все фильтры.
Замена масла через 10 т.к.
На 170 т.к. - заменена АКБ.
187 т.к. -масло, фильтр (это уже я) - синтетика.
Теперь хотелось бы узнать - какие регламенты и когда необходимо провести, так как расчитываю ездить на ней 3-4 года и выполнять своевременно положенные замены.
С уважением
Игорь
ЗЫ До этого была Сиера 85 г. (первая машина :-)), делал когда уже грюкнется, за исключением подвески передней (перед летом всегда проверял, менял что надо, хотя когда сдавал стойки были уже убитые). Но вроде и ни разу не подвела :-)), на веревке не приезжал.
Вступая в клуб Опелеводов прошу совета по регламентам(+)
Автор
заблудший_igor_*
, 16 Янв 2006 23:44
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 17 Январь 2006 - 02:22
Я бы ещё поменял масло в заднем редукторе хотя оно там и не меняется но я думаю стоит откачать сколько получится и поменять насколько я знаю у неё редуктора не очень долговечные, а стоят дорого даже б/у.А так да ничего особенного делать не нужно,все как и у остальных. У Омеги А только кузов слабый, а так бронепоезд самый натуральный
#4
Отправлено 05 Май 2006 - 00:36
У меня омега А из Беларуси, 91 года 3 года у меня. Делаю всё вподряд, от уборки пыли до замены задних арок. Машина как новая, друзя говорят что у меня самая вылизаная омега в Брянской губернии. Каждый месяц осмотр днища на ржавчину и всех резинок на трещины. Всегда слежу как часовой. Делаю постоянно, денег не жалею, на лето почти переезжаю в гараж. Зато она у меня не легковой авто, а низко летящий самолёт.
Огромный респек, тому кто завёл речь о редукторе, а то я уже мозг всем за.... как его поменять. Теперь следующий вопрос как его оттуда выкачать?
Огромный респек, тому кто завёл речь о редукторе, а то я уже мозг всем за.... как его поменять. Теперь следующий вопрос как его оттуда выкачать?
#5
Отправлено 07 Май 2006 - 15:49
QUOTE
Огромный респек, тому кто завёл речь о редукторе, а то я уже мозг всем за.... как его поменять. Теперь следующий вопрос как его оттуда выкачать?
Вадим М, скарей всего предётся откручивать балку,ну а потом уж откручивать сам редуктор,только болты которыми он прикручен придётся греть,потамушто они на жидком стопоре,и откручиваются очень тяжело.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 11 Июнь 2006 - 09:25
Огромный респек, тому кто завёл речь о редукторе, а то я уже мозг всем за.... как его поменять. Теперь следующий вопрос как его оттуда выкачать?
Не знаю, насколько сильно отличается редуктор на Омеге А и Омеге В, но слива у Омеги В тоже нет. Я менял на вакуумной установке, которая откачивает моторное масло через отверстие для щупа. Выкачала редуктор (прогретый) минут за 10.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных