Помогите выбрать вектру
Автор
kadette88
, 21 Авг 2011 11:54
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 Август 2011 - 11:54
Помогите пожалуйста с выбором, есть три варианта:
1.
1992 г.в , 1.7л, дизель, состояние нормальное
2.
1991 г.в двиг бензиновый, состояние нормальное
Комментарии продавца:
"Новый радиатор, новый генератор, новый стартер, новый бензонасос, новая передняя подвеска, новые задние тормоза(барабаны и колодки). Поменян ремень ГРМ, помпа, антифриз. Установлен эл/стеклоподъемник водительский.
Недавно приехал с отпуска, машинка нигде не подвела(ездил в Брянскую область). Тех. осмотр до 04.12."
3. 1991 г.в, 2л, бензин инжектор, состояние нормальное
Вот незнаю на чем остановить свой выбор, больше склоняюсь к варианту №1, хочу слышать ваше мнение, цены на все три авто одинаковые. Хотелось бы узнать на что надо обращать внимание при покупке данного агрегата.
1.
1992 г.в , 1.7л, дизель, состояние нормальное
2.
1991 г.в двиг бензиновый, состояние нормальное
Комментарии продавца:
"Новый радиатор, новый генератор, новый стартер, новый бензонасос, новая передняя подвеска, новые задние тормоза(барабаны и колодки). Поменян ремень ГРМ, помпа, антифриз. Установлен эл/стеклоподъемник водительский.
Недавно приехал с отпуска, машинка нигде не подвела(ездил в Брянскую область). Тех. осмотр до 04.12."
3. 1991 г.в, 2л, бензин инжектор, состояние нормальное
Вот незнаю на чем остановить свой выбор, больше склоняюсь к варианту №1, хочу слышать ваше мнение, цены на все три авто одинаковые. Хотелось бы узнать на что надо обращать внимание при покупке данного агрегата.
#2
Отправлено 21 Август 2011 - 13:25
на состояние кузова...
задние арки, пороги, задние подкрылки.
Телевизор и подкапотное на пример битости и т.п.
По дизелю ничего не скажу...
Бензин 2.0 шустро, но у нас как правило сильно ушатано. В этом отношении 1.8 более живучи и менее прожорливы.
P.S. осмотри внимательно движку на предмет течи масла, особливо на стыке между коробкой и движком (уж больно гиморно там сальник менять).
Проверь насколько стабильно работают обороты и насколько сильно засран моновпрыск (если он там стоит).
+
как обычно компрессию хотя бы померь.
Остальное - как повезет т.к. по фотографии гадать сложно.
задние арки, пороги, задние подкрылки.
Телевизор и подкапотное на пример битости и т.п.
По дизелю ничего не скажу...
Бензин 2.0 шустро, но у нас как правило сильно ушатано. В этом отношении 1.8 более живучи и менее прожорливы.
P.S. осмотри внимательно движку на предмет течи масла, особливо на стыке между коробкой и движком (уж больно гиморно там сальник менять).
Проверь насколько стабильно работают обороты и насколько сильно засран моновпрыск (если он там стоит).
+
как обычно компрессию хотя бы померь.
Остальное - как повезет т.к. по фотографии гадать сложно.
#3
Отправлено 21 Август 2011 - 13:56
на состояние кузова...
задние арки, пороги, задние подкрылки.
Телевизор и подкапотное на пример битости и т.п.
По дизелю ничего не скажу...
Бензин 2.0 шустро, но у нас как правило сильно ушатано. В этом отношении 1.8 более живучи и менее прожорливы.
P.S. осмотри внимательно движку на предмет течи масла, особливо на стыке между коробкой и движком (уж больно гиморно там сальник менять).
Проверь насколько стабильно работают обороты и насколько сильно засран моновпрыск (если он там стоит).
+
как обычно компрессию хотя бы померь.
Остальное - как повезет т.к. по фотографии гадать сложно.
спс, ну а вообще как себя ведут ОВА дизельные, вот интересно стоит ли брать дизеля или же лучше остановиться на бензине просто многие из знакомых дизель не советуют мол "работают как трактор" да и косяков говорят у них много.
#4
Отправлено 21 Август 2011 - 14:00
дизель по моему не очень....
я бы смотрел между 2 и 3 вариантом,для 91 и 92 года по фотке довольно прилично выглядят.
верить на слово продавцу нельзя...ему надо её продать как можно дороже...
если машину продают,значит у этого есть несколько из следующих причин: это просто перекупщик,человеку нужны деньги,продаётся чтоб купить лучше,продаётся так как сыпется или начался пизд** двиглу.
надо пообщаться и постараться понять почему он её продаёт)))
а так...любую машину надо смотреть,по фотке мало что можно сказать.
если сам не шаришь,найди хорошего знакомого,который бы тебе помог посмотреть что там да как.
для того года,в машине надо проверять и смотреть всё...потому что можно хорошо влететь....
я бы смотрел между 2 и 3 вариантом,для 91 и 92 года по фотке довольно прилично выглядят.
верить на слово продавцу нельзя...ему надо её продать как можно дороже...
если машину продают,значит у этого есть несколько из следующих причин: это просто перекупщик,человеку нужны деньги,продаётся чтоб купить лучше,продаётся так как сыпется или начался пизд** двиглу.
надо пообщаться и постараться понять почему он её продаёт)))
а так...любую машину надо смотреть,по фотке мало что можно сказать.
если сам не шаришь,найди хорошего знакомого,который бы тебе помог посмотреть что там да как.
для того года,в машине надо проверять и смотреть всё...потому что можно хорошо влететь....
Сообщение отредактировал Salivan: 21 Август 2011 - 14:02
#5
Отправлено 21 Август 2011 - 14:10
дизель по моему не очень....
я бы смотрел между 2 и 3 вариантом,для 91 и 92 года по фотке довольно прилично выглядят.
верить на слово продавцу нельзя...ему надо её продать как можно дороже...
если машину продают,значит у этого есть несколько из следующих причин: это просто перекупщик,человеку нужны деньги,продаётся чтоб купить лучше,продаётся так как сыпется или начался пизд** двиглу.
надо пообщаться и постараться понять почему он её продаёт)))
а так...любую машину надо смотреть,по фотке мало что можно сказать.
если сам не шаришь,найди хорошего знакомого,который бы тебе помог посмотреть что там да как.
для того года,в машине надо проверять и смотреть всё...потому что можно хорошо влететь....
По поводу 2-го варианта, хозяин продает изза того что купил себе новую, говорит вкладывал душу и финансы, по поводу 3-го варианта пока незнаю т.к пока не общался с хозяином
#8
Отправлено 11 Январь 2012 - 19:39
День добрый.
Решил поменять свою вектру Б на С и потому собрался за вектрой С в Германию .
Выбор сделан в пользу 2002-2004 года выпуска , механичекская коробка , бензин.
Вопрос по поводу двигателя - остановился на 1.8 литра
2.2 литра с цепью на моделях производства 2002-2004 ( в 2005 эту проблему устранили ) -
часто летит цепь ГРМ со всеми последствиями
У кого есть опыт по вектре С ( 2002-2004 ) -что можете порекомендовать по поводу двигателя 1.8 или
2.2 литра ( бензин )
Решил поменять свою вектру Б на С и потому собрался за вектрой С в Германию .
Выбор сделан в пользу 2002-2004 года выпуска , механичекская коробка , бензин.
Вопрос по поводу двигателя - остановился на 1.8 литра
2.2 литра с цепью на моделях производства 2002-2004 ( в 2005 эту проблему устранили ) -
часто летит цепь ГРМ со всеми последствиями
У кого есть опыт по вектре С ( 2002-2004 ) -что можете порекомендовать по поводу двигателя 1.8 или
2.2 литра ( бензин )
#9
Отправлено 11 Январь 2012 - 20:05
День добрый.
Решил поменять свою вектру Б на С и потому собрался за вектрой С в Германию .
Выбор сделан в пользу 2002-2004 года выпуска , механичекская коробка , бензин.
Вопрос по поводу двигателя - остановился на 1.8 литра
2.2 литра с цепью на моделях производства 2002-2004 ( в 2005 эту проблему устранили ) -
часто летит цепь ГРМ со всеми последствиями
У кого есть опыт по вектре С ( 2002-2004 ) -что можете порекомендовать по поводу двигателя 1.8 или
2.2 литра ( бензин )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных