Вообщем решил я сегодня поменять эти самые крестовинки...
Поехал с утра пораньше в гараж, с планами все побыстрому сделать до обеда и заодно сделать подробный фотоотчет....боже мой, как же я ошибался...
Косяки поперли один за другим . Сначала я пытался все подряд фотографировать, но потом забросил это занятие, причем в бешенстве) Впрочем пара фоток у меня имеется...
Все начиналось не так уж и плохо, я по-быстрому разобрал все пластмаски, которые мешали доступу к кордану:
Ну вот я до него добрался:
И вот тут-то все и началось... Верхний болт крепления, который теоретически должен был выглядеть как внешний торкс на 8, выглядел в реале хреново. Причем совсем. Видимо предыдущий хозяин авто хотел снять вал при замене рулевой рейки . А так как он по своей природе видимо криворукая задница, то из торкса получился довольно гладкий цилиндрик. Тоесть совсем гладкий. Тут то бы мне и остановиться, собрать все обратно и поехать приятно проводить субботу. Но почему-то я не уехал. Почему я не знаю. В итоге , я уничтожал этот болт 5 часов. Сначала всякими хитрыми приспособлениями, в том числе сварочным аппаратом (прихватывал к кончику гайки). Победил я его при помощи дрели, которой очень тяжело там подлезть и маленькой болгарки. Тут бы мне возрадоваться, но при откручивании нижнего болта , я опять вспомнил криворукую задницу крепким словечком - резьба на болту сорвана (он там интересной формы), а гайка была от анкерного болта. То есть совсем хреновая.
Причем с другим шагом резьбы. Градус моего гнева увеличился... Но тем неменее вал был добыт:
При внимательном осмотре, было приято решение менять только верхнюю крестовинку, нижняя вроде ничего. Старую крестовинку изымал так:
подходящего диаметра длинной головкой и молотком выбивал в одну сторону - корпус подшибника с одной стороны вылазил на половину. Затем саму крестовинку ставил под углом, чтобы уперлось в иголки подшипника, и выбивал корпус до конца. Таким образом разобрал:
Пришло время собирать.Достал новую крестовинку:
Стал собирать обратно.Хочу заметить, что металл, из которого сделан вал- полное г. Мягкий как пластилин. При сборке вылез следующий косяк - крестовинка больше чем надо (наверное все-таки надо 1538). Если в маленькую часть вала она встале более-менее, и там еще оставалось место, чтобы раскернить, то в болшой части она встала заподлицо. Я конечно раскернил, как мог, но все же придется еще раз снимать вал, чтобы прихватить корпуса подшипников кемпи. Справедливости ради, скажу , что нижняя крестовинка встала бы лучше - там места поболее.
Вообщем собирал аккуратно, при помощи тисков и подходящих головок.
Дальше желание фотографировать пропало напрочь, так как вечерело ,а мне еще надо было нарезать резьбу на нижнем болте (временное решение,закажу новый) и найти новый верхний болт. Идеально подошел болт фиксации рулевого наконечника от Вектры А. Наверное все.
Домой приехал пол девятого злой и грязный))
замена кардана рулевого вала
Автор
ser_platonov
, 20 Авг 2011 22:10
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 20 Август 2011 - 22:10
- БелSerый сказал за это спасибо
Tech 2, Коломна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных