Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

АКПП на Омеге Б.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ivanich

ivanich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Август 2011 - 09:23

АКПП на Омеге Б. Технические данные.

Все автоматические коробки передач для Опель Омега Б выпускаются в отделении автоматических трансмиссий GM в Страсбурге, Франция. Из Франции они поставляются на конвееры завода Опеля в Руссельсхайме. Все АКПП имеют четыре передачи для движения вперед и одну - для движения назад. В зависимости от года выпуска и двигателя на Омегу Б ставили коробки двух основных типов: Двигатель АКПП Контроллер Программный Код 1)
Тип АКПП Part number Код Part number Код контроллера
20 SE AR 25 96 016 626 BB 96 017 168 KT 01
20 SE 2) AR 25 96 016 626 BB 96 017 873 QB 01
X 20 SE AR 25 96 016 626 BB 96 017 168 KT 02
X 20 SE 2) AR 25 96 016 626 BB 96 017 873 QB 01
X 20 SE 3) AR 25 96 018 044 DG 96 041 456 CK 12
X 20 XEV AR 25 96 016 626 BB 96 017 873 QB 02
X 20 XEV 2) AR 25 96 016 626 BB 96 017 873 QB 02
X 20 XEV 3) AR 25 96 018 044 DG 96 041 456 CK 12
Y 22 XE 4) AR 25 96 018 505 DL 96 041 646 HR 01
Y 22 XE5) AR 25 96 023 938 ZE 96 041 646 HR 01
Z 22 XE
AR 25
96 018 505
DZ
96 041 646
HR
01

X 25 XE AR 25 96 016 628 BD 96 017 168 KT 03
X 25 XE2) AR 25 96 016 628 BD 96 017 873 QB 03
X 25 XE3) AR 25 96 018 037 DF 96 041 456 CK 23
X 30 XE AR 35 96 016 629 BE 96 017 168 KT 04
X 30 XE2) AR 35 96 016 629 BE 96 017 873 QB 04
X 30 XE3) AR 35 96 018 038 DE 96 041 456 CK 24
Y 26 SE AR 25 96 018 509 DN 96 041 803 AT
Y 32 SE AR 35 96 018 510 DP 96 041 804 41/77
25 DT, AR 25 96 017 855 BC 96 016 632 HU 10
25 DT6) AR 25 96 017 812 KZ 96 017 872 QA 10
X 25 DT6) AR 25 96 017 812 KZ 96 017 872 QA 10
X 25 DT2) AR 25 96 017 812 KZ 96 018 114 BN 10
X 25 DT3) AR 25 96 017 812 KZ 96 016 632 HU 12
Y 25 DT 5 L40-E


1) - Требуется для программирования нового контроллера или контроллера, снятого с машины с другим двигателем.
2) - С '96 модельного года.
3) - С '98 модельного года.
4) - Автомобили без прицепного устройства "2000 кг"
5) - Автомобили с прицепным устройством "2000 кг"
6) - С '95 модельного года.
Идентификация АКПП

Идентификационная табличка расположена возле селектора АКПП на левой стороне (по ходу движения). Самым важным параметром, указываемым на этой площадке является код трансмиссии (поз.2 на рисунке)
1 - Тип трансмиссии
2 - Код трансмиссии
3 - Код производителя (GM parth number)
4 - Серийный номер
5 - Код контроллера АКПП
6 - неделя года производства АКПП
7 - год производства АКПП (1999)
8 - ремонтированная (восстановленная) АКПП


Передаточные числа шестерен в АКПП AR 25 AR 35
1 пер 2.856 2.40
2 пер 1.62 1.48
3 пер 1.00
4 пер 0.723 0.723
зад.х. 2.00

Режимы работы АКПП.

Sport/Economy - включается и выключается нажатием кнопки «S» на ручке селектора передач. При этом на панели приборов зажигается специальный символ с изображением шестеренки с буквой S в центре. Включение «спорт-режима» принуждает коробку переключаться на более высоких оборотах двигателя.

Winter - зимний режим. Включается и выключается нажатием на кнопку с изображением снежинки «*» рядом с селектором передач только если рычаг находится в положении «D». Зимний режим позволяет ехать на машине внатяг, не прикладывая большого момента к колесам. При включении зимнего режима коробка будет стартовать с 3-ей передачи, что позволяет трогаться очень плавно там где это необходимо. Например на голом льду или на участках очень скользкого покрытия. Зимний режим выключается АВТОМАТИЧЕСКИ при достижении скорости 80 км/час, при включении кикдауна более чем на 2 секунды или при выключении зажигания.

Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью.

Адаптивная - резервные программы переключения коробки. Если в процессе движения контроллер АКПП фиксирует несоответствия между номинальным и фактическим режимами движения автомобиля, то он способен переключать коробку в специальные, т.н. адаптивные режимы работы. Их 3. Они так и идут под соотвестсвующими цифрами - адаптивная 1, адаптивная 2 и адаптивная 3. Такие программы могут задерживать переключения коробки вверх на более высоких оборотах или переключать передачу вниз раньше чем обычно, опять таки на более высоких оборотах. Адаптивная 3 может заблокировать включение 4-ой, повышающей передачи. Такие режимы АКПП обычно использует если автомобиль подвергается серьезной нагрузке - едет полностью загруженным или буксирует тяжелый прицеп.

Программа ускоряющая прогрев - программа АКПП, позволяющая быстрее прогревать катализатор автомобиля до его рабочей температуры. Работает в течение 1 минуты после старта холодного двигателя. Суть программы в том, что каждая передача переключается на следущую при более высоких оборотах - для ускорения прогрева двигателя. Через 1 минуту действие программы автоматически прекращается.

Вес автоматической трансмиссии:

Вес АКПП AR 25/35 без масла - 70 кг.
Вес АКПП AR 25/35 в залитом состоянии - 77,3 кг.
Объем заливаемого масла на всю коробку - 8,4 литра. Объем меняемого масла при отсоединении поддона АКПП - 4,4 литра. Часть масла остается в коробке, в трансформаторе и трубопроводах. Тип применяемого масла: Dexron III, старый каталожный номер 19 40 763 (GM 90 510 269) или новый каталожный номер 19 40 712. Настоятельный совет - для гарантии правильной работы АКПП - всегда применять фирменное, номерное, опелевское масло Dexron III и не смешивать его с другими маслами. Сроки замены масла в АКПП - каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега. При постоянной эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой, буксировке тяжелых прицепов и тяжелых грузов - сроки и интервалы пробегов между заменами жидкости в АКПП уменьшаются. Проверка уровня масла производится на прогретой коробке, после переключения селектора выбора передач по всем позициям. Уровень определяется по контрольному отверстию, под специальной пробкой в боковой части коробки. Уровень должен доходить до этого контрольного отверстия. И быть не ниже и не выше. Обратите внимание на горизонтальное положение автомобиля.

Буксировка автомобиля:
Если коробка исправна и подсоединена к двигателю, то допускается буксировка на расстояние до 100 км. со скоростью до 80 км/час. Если коробка неисправна, то допускается буксировка на расстояние до 50 км со скоростью не превышающей 50 км/час. При буксировке на бОльшие расстояния необходимо отсоединять карданный вал от АКПП.
Внимание! Новое масло для АКПП Dexron III должно быть красного цвета! Это сделано специально, чтобы отличать масла, применяемые для автоматических трансмиссий и рулевых усилителей от моторных масел и тормозной жидкости. Имейте ввиду, что красный цвет, а вернее его наличие, - не показатель качества масла. В процессе эксплуатации в АКПП цвет масла изменяется на светло-коричневый, затем желтый. Это не говорит о том, что качества масла изменились или каким-либо образом ухудшились.
Однако, темно-коричневый цвет масла, особенно в сочетании с резким, горелым запахом, однозначно говорит о неправильной работе АКПП и о необходимости скорейшей диагностики АКПП на специализированной станции, во избежание сложного и дорогостоящего ремонта!

25 DT2) AR 25 96 017 812 KZ 96 018 114 BN 10



Прикрепленные изображения

  • ident_akpp.gif

  • vovich сказал за это спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных