Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

провал при разгоне


Сообщений в теме: 3

#1 akustik

akustik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vektra c

Отправлено 25 Август 2011 - 10:23

Провал набора оборотов при разгоне, особенно при холодном двигателе (Z18XE), машину словно за зад тянут, потом с 2500 подхватывает нормально. При прогреве становится лучше, но не айс! При резком нажатии на газ - задумывается, потом начинает разгоняться, газ сбросил - притормаживает двигателем с запаздыванием. Может это норма для вектры (2003 г., 1.8, ручка, пробег 90000) Подскажите, старожилы.

Сообщение отредактировал akustik: 25 Август 2011 - 11:37


#2 ggrom

ggrom

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 25 Август 2011 - 20:55

У меня примерно такая же проблема на такой же тачке, но у меня еще стоит метановая установка. Так вот на бензине провал почти не чувствуется, а на газу да, особенно при небольших оборотах двигателя и при трогании с места. Приходится подгазовывать при трогании. Все мастера мне советуют заменить модуль зажигания. Штука не дешевая и, прежде чем покупать, хотелось бы удостовериться, что это именно в этом вся проблема. Вот ищу донора=)))
Есть какие-нибудь еще варианты?

#3 Максим Вектра

Максим Вектра

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:58

Была подобная проблема. При плавном разгоне провал на двух оборотах, не помню точно, типа 1450 и 2900. Короче, я туда-сюда, комп.диагностика ничего не выявила. Ладно, думаю, нормально, не так и заметно, просто стрелка тахометра застывает на пол-секунды. Поехал в отпуск. Началась жесть, которая повторялась несколько раз, при следующих одновременно совпавших факторах: в баке кончается топливо (загорелась лампа), я стою в пробке в режиме стоп-еду-стоп-еду..., температура двс около 95'. Начинаю трогаться - глохну, т.е.нажимаю газ - а двигатель не реагирует, х.х. Давлю газ и держу секунд 5-10 - двигатель резко взвывает до 5000. Останавливаюсь - опять не тронуться. После этого поменял блок катушек зажигания(сгорела одна), промыл инжектор, заслонку. Это не решило проблему, и она ещё проявлялась, и жесть один раз проявилась при тех же обстоятельствах. Проблема выкаталась сама по себе. Сейчас её нет. Подозреваю, что в бак попало гавно, и в моменты когда топливо только на дне - в режиме пробки гавно баломутилось в баке, забивало сетку и насосу тупо было не прокачать топливо. Думал бак промыть - забил. Стал заправляться на условно хорошей заправке. И не выкатывать бак.
Со времени появления глюков до их исчезновения прошло 3-4 месяца. Больше не появлялись. Ничего не понимаю. Ни причин появления, ни исчезновения.

#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:27

Аналогичная проблема на моторе Z28NET решилась заменой индивидуальной катушки. Причем проявлялась сначала раз в месяц, потом чаще и чаще, потом несколько раз в день. Диагностика ничего не показывала. На свой страх и риск приобрел одну катушку чтобы переставлять ее с места на место. Угадал с первой попытки.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных