Суть проблемы: после ремонта двигателя (высверливали сломавшуюся свечу накала, меняли все соответствующие прокладки, притерали клапана, чистили все от закоксовавшегося нагара) прошла примерно 7тысяч. После стоянки и утром наблюдается под машиной небольшое (10*10см) масляное пятно.
Снял крышку, ниже входного коллектора до поддона вся правая сторона в масле. При ремонте меняли все прокладки на новые (оригинал), но ставили без герметика.
Вчера ездил к мастеру. Долго смотрел, лазил под машину. Сказал, что во входной коллектор турбина гонит масло.Сняли патрубок что под клапаном, но в нем масла нет. Возникает вопрос, насколько это правильно.Выхлоп чистый (вернее нет дыма черного, сизого и всякого другого).
Мне кажется, что более вероятно из-под клапанной крышки или вакуумнонго насоса.
И можно ли прокладки ставить без герметика (в каталоге идут прокладки и герметик). И еще, сказал, что нужно крышку входного колектора шлифовать для получения идеальности прилегания, что мол она алюминиевая и ее от нагрева крутит.

Подтекание масла
Автор
заблудший_shura_*
, 24 Янв 2007 10:09
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 24 Январь 2007 - 10:14
Турбина сама по себе немного мала всегда гонит, про выпускной коллектор мастер сказал правильно но это необходимо токо если поверхность его неровная. Попробуй отмыть мотор и контролировать, пока не найдеш место от куда гонит масло, а то можно перебрать кучу всего и не найти.
....зарплату бы поболее...
#3
заблудший_shura_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 15:50
Все оказалось просто: масло выдавливало через крышку (резьбовое соединение) фильтра.
Особенно сильно было видно на прошлой неделе, когда было -17. Масло более густое и при запуске холодного двигателя масляный насос создавал большее давление.
Выкрутил крышку, оказалось, что прокладку поставил не на свое место (под самым верхом крышки есть паз и чуть ниже тоже паз, ставить нужно в тот, что на резьбе).
Поставил новую (была в запасе), теперь все ОК.
Особенно сильно было видно на прошлой неделе, когда было -17. Масло более густое и при запуске холодного двигателя масляный насос создавал большее давление.
Выкрутил крышку, оказалось, что прокладку поставил не на свое место (под самым верхом крышки есть паз и чуть ниже тоже паз, ставить нужно в тот, что на резьбе).
Поставил новую (была в запасе), теперь все ОК.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных