Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свет "косит" все сильнее


Сообщений в теме: 6

#1 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 26 Август 2011 - 14:03

Друзья! Мож кто сталкивался с подобной проблемой - буду признателен за любые версии и, особенно, за реальную помощь.
Два года назад поменял по гарантии фары головного света (прозрачные "ближний"-ксенон, неадаптивные, рестайлинг). Сразу после замены фары светили так же (имеется в виду высота пучка и светораспределение), как сновья. Причем сервисмены уверили, что крепления фар жесткие, фары становятся в них плотно и в регулировке не нуждаются, да и нет ее.
Где-то с год назад заметил, что верхняя светотеневая граница правой фары выше см на 2-3 на расстоянии от препятствия 15-20 м. С тех пор уровень расхождения увеличивается, и теперь на таком же расстоянии расхождение уже 12-15 см. (Ездили ночью группой, говорят - правая лупит по "низколетящим", причем с левым уклоном).
Корректор по запуску исправно опускает и затем поднимает пучок. Крепления фары (видимые) целые.
Если нажать на внутренний нижний угол - есть люфт мм 5-7, но на левой фаре он аналогичен. Светотеневая граница четкая, не дрожит, на кочках пучок не "гуляет"
Подскажите, плз, в чем может быть проблема.

#2 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 26 Август 2011 - 19:18

Я так понял что верхние крепления не ослабли?! Если регулировок действительно нет (что странно). Если бы пучек опустился - можно было бы что то(шайбы) подложить под нижние крепления.. Проверь нижние крепления(может ослабли). Но 5-7 мм люфта могут дать такое расхождение на расстоянии.

Сообщение отредактировал Zender: 26 Август 2011 - 19:21


#3 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 31 Август 2011 - 10:49

регулировки есть. смотрите внимательно. на железном фартуке в районе фар есть даже по две специальные дырки, чтобы туда регулировочный ключ запихивать
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#4 Zender

Zender

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г. Одесса
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 АКПП

Отправлено 31 Август 2011 - 19:15

Я то же очень удивился - как это нет регулировок (даже пусть со штатным ксеноном)...?! Установил ксенон, но регулировка не потребовалась потому не в курсе..

#5 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 12:23

Да, регулировочные винты нашел. Остался вопрос - почему уходит пучек....
На днях махну на ТО, пусть проверяют крепления!

#6 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:24

Был на ТО. Настоятельно попросил отрегулировать фары. Сказали - отрегулировали. Переспросил 2 раза. 2 раза повторили - отрегулировали. Вчера вечером поставил "к барьеру" - все, как было... Заглянул под капот - на шестеренках привода регулировки видны следы - вроде как крутили.
Вот я думаю - может, это норма?
Напоминаю - на расстоянии 15-20 м до препятствия правая "галка" выше левой на 12-15 см. Никто у себя не замечал?

#7 Shomik

Shomik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:37

Цитата(serenik @ 26.8.2011, 17:03)  

Друзья! Мож кто сталкивался с подобной проблемой - буду признателен за любые версии и, особенно, за реальную помощь.
Два года назад поменял по гарантии фары головного света (прозрачные "ближний"-ксенон, неадаптивные, рестайлинг). Сразу после замены фары светили так же (имеется в виду высота пучка и светораспределение), как сновья. Причем сервисмены уверили, что крепления фар жесткие, фары становятся в них плотно и в регулировке не нуждаются, да и нет ее.
Где-то с год назад заметил, что верхняя светотеневая граница правой фары выше см на 2-3 на расстоянии от препятствия 15-20 м. С тех пор уровень расхождения увеличивается, и теперь на таком же расстоянии расхождение уже 12-15 см. (Ездили ночью группой, говорят - правая лупит по "низколетящим", причем с левым уклоном).
Корректор по запуску исправно опускает и затем поднимает пучок. Крепления фары (видимые) целые.
Если нажать на внутренний нижний угол - есть люфт мм 5-7, но на левой фаре он аналогичен. Светотеневая граница четкая, не дрожит, на кочках пучок не "гуляет"
Подскажите, плз, в чем может быть проблема.

У меня такая же беда. Правая фара (ближний ксенон) косит влево. Пробовал регулировать - вверх/вниз еще как то регулируется, а вправо/влево вообще никаких изменений (регулировочный винт вращал в обе стороны на большое количество витков) Сейчас вот думаю снимать блок-фару и смотреть из-за чего такая фигня...

Сообщение отредактировал Shomik: 13 Сентябрь 2011 - 16:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных