Друзья! Мож кто сталкивался с подобной проблемой - буду признателен за любые версии и, особенно, за реальную помощь.
Два года назад поменял по гарантии фары головного света (прозрачные "ближний"-ксенон, неадаптивные, рестайлинг). Сразу после замены фары светили так же (имеется в виду высота пучка и светораспределение), как сновья. Причем сервисмены уверили, что крепления фар жесткие, фары становятся в них плотно и в регулировке не нуждаются, да и нет ее.
Где-то с год назад заметил, что верхняя светотеневая граница правой фары выше см на 2-3 на расстоянии от препятствия 15-20 м. С тех пор уровень расхождения увеличивается, и теперь на таком же расстоянии расхождение уже 12-15 см. (Ездили ночью группой, говорят - правая лупит по "низколетящим", причем с левым уклоном).
Корректор по запуску исправно опускает и затем поднимает пучок. Крепления фары (видимые) целые.
Если нажать на внутренний нижний угол - есть люфт мм 5-7, но на левой фаре он аналогичен. Светотеневая граница четкая, не дрожит, на кочках пучок не "гуляет"
Подскажите, плз, в чем может быть проблема.

Свет "косит" все сильнее
Автор
serenik
, 26 Авг 2011 14:03
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 26 Август 2011 - 19:18
Я так понял что верхние крепления не ослабли?! Если регулировок действительно нет (что странно). Если бы пучек опустился - можно было бы что то(шайбы) подложить под нижние крепления.. Проверь нижние крепления(может ослабли). Но 5-7 мм люфта могут дать такое расхождение на расстоянии.
Сообщение отредактировал Zender: 26 Август 2011 - 19:21
#3
Отправлено 31 Август 2011 - 10:49
регулировки есть. смотрите внимательно. на железном фартуке в районе фар есть даже по две специальные дырки, чтобы туда регулировочный ключ запихивать
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:24
Был на ТО. Настоятельно попросил отрегулировать фары. Сказали - отрегулировали. Переспросил 2 раза. 2 раза повторили - отрегулировали. Вчера вечером поставил "к барьеру" - все, как было... Заглянул под капот - на шестеренках привода регулировки видны следы - вроде как крутили.
Вот я думаю - может, это норма?
Напоминаю - на расстоянии 15-20 м до препятствия правая "галка" выше левой на 12-15 см. Никто у себя не замечал?
Вот я думаю - может, это норма?
Напоминаю - на расстоянии 15-20 м до препятствия правая "галка" выше левой на 12-15 см. Никто у себя не замечал?
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:37
Друзья! Мож кто сталкивался с подобной проблемой - буду признателен за любые версии и, особенно, за реальную помощь.
Два года назад поменял по гарантии фары головного света (прозрачные "ближний"-ксенон, неадаптивные, рестайлинг). Сразу после замены фары светили так же (имеется в виду высота пучка и светораспределение), как сновья. Причем сервисмены уверили, что крепления фар жесткие, фары становятся в них плотно и в регулировке не нуждаются, да и нет ее.
Где-то с год назад заметил, что верхняя светотеневая граница правой фары выше см на 2-3 на расстоянии от препятствия 15-20 м. С тех пор уровень расхождения увеличивается, и теперь на таком же расстоянии расхождение уже 12-15 см. (Ездили ночью группой, говорят - правая лупит по "низколетящим", причем с левым уклоном).
Корректор по запуску исправно опускает и затем поднимает пучок. Крепления фары (видимые) целые.
Если нажать на внутренний нижний угол - есть люфт мм 5-7, но на левой фаре он аналогичен. Светотеневая граница четкая, не дрожит, на кочках пучок не "гуляет"
Подскажите, плз, в чем может быть проблема.
У меня такая же беда. Правая фара (ближний ксенон) косит влево. Пробовал регулировать - вверх/вниз еще как то регулируется, а вправо/влево вообще никаких изменений (регулировочный винт вращал в обе стороны на большое количество витков) Сейчас вот думаю снимать блок-фару и смотреть из-за чего такая фигня...
Сообщение отредактировал Shomik: 13 Сентябрь 2011 - 16:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных